Помоги матрешке найти свои игрушки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Помоги матрешке найти свои игрушки



Задачи: закрепить умения группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.31

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1 Игра «Тук-тук»

Задачи: развивать голосовой аппарат, чувство ритма; обучать гром­кому и тихому, быстрому и медленному произношению; закреплять правильное произношения звуков [т] и [к].

Развитие речи Г.И. Винникова стр.43

Занятие №2 Собачка лает 2

Задачи: укрепление артикуляционного и голосового аппарата ребенка, уточнение и закрепление произношения звука [ф].

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 220

Рисование

Водоросли в аквариуме (предметное рисование)

Задачи: учить проводить вертикальные линии сверху вниз з ограниченном пространстве; закреплять умения правильно держать карандаш тремя пальцами чуть выше заточенной части, не сжимая сильно, работать с незавершенными изображениями; лазвивать умения различать и называть цвет (зеленый, коричне­вы), форму (круглая), величину (длинный, короткий).

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 88

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: учить ползать по гимнастической скамейке и метать мяч на дальность от груди; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.108

Занятие №2

Задачи: закреплять умение бросать предмет в горизонтальную цель и ходить по наклонной доске; способствовать развитию чувства равновесия; обучать ориентировке в пространстве.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.109

Лепка

Праздничный салют (коллективная композиция; рельефная лепка)

Задачи: вызвать у детей интерес к созданию коллективной рельефной композиции в сотворчестве с педагогом и другими детьми; дать представление о салюте как о множестве красивых разноцветных огоньков; учить создавать изображение салюта из пластилиновых шариков и жгутиков разного цвета - выкла­дывать элементы на фон и слегка прижимать пальчиком; закре­пить технику раскатывания кусочков пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней; развивать восприятие формы и цвета; воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающей жизни и их отражению в изобразительной дея­тельности.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 128

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Лодочка»

Задачи: познакомить с новыми художественным произведением, учить понимать смысл содержания, отвечать на вопросы воспитателя.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 227

Социально – коммуникативное развитие

Разрезные картинки. Игрушки

Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближай­шего окружения (игрушках); развивать умение составлять целое из четырех частей (по разрез­ным картинкам); развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.163

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Трудовые поручения: Уборка участка во время прогулки: собирать опавшие листья в мусорную корзину, подметать дорожки.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №17 Комплекс гимнастики пробуждения №17 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №159 «Ловись, рыбка» №163 «Выдувание мыльных пузырей»

Беседы: №160 «Ласковые слова» №161 «Каких насекомых видели на участке»

Отгадывание загадок: На водную тематику.

Строительные игры:

№33 «Ворота для гаража»

 

Прогулка Наблюдение: Первые листочки на деревьях. Рассматривание: Деревьев. Игровая деятельность: №158 «Поймай комара» №161 «Мыши в кладовой» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: С. Маршак. «Пингвин», (из цикла «Детки в клетке»)

Рус. нар. песенка «Кисонька-мурысенька...»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Материал в уголок для родителей «Как уберечь ребёнка от травм» (профилактика детского травматизма).

Групповая консультация Советы психолога: «Какая музыка звучит в вашем доме»

Индивидуальная беседа «Ребёнок не кушает в детском саду, что делать.»

Анкетирование «Ваше мнение…»

Мая (34 неделя)

День победы.

Цель: Познакомить детей с праздником. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Разноцветные фонарики

Задачи: учить видеть не только множество в целом, но и его составные части, каждая из которых отличается определенным цветом; сопровождать действия словами «поровну», «столько же».

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.31

                                                                                Развитие речи     



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.009 с.)