Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Помоги матрешке найти свои игрушки
Задачи: закрепить умения группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.31 |
|||||
Развитие речи Занятие №1 Игра «Тук-тук» Задачи: развивать голосовой аппарат, чувство ритма; обучать громкому и тихому, быстрому и медленному произношению; закреплять правильное произношения звуков [т] и [к]. Развитие речи Г.И. Винникова стр.43 Занятие №2 Собачка лает 2 Задачи: укрепление артикуляционного и голосового аппарата ребенка, уточнение и закрепление произношения звука [ф]. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 220 | ||||||
Рисование Водоросли в аквариуме (предметное рисование) Задачи: учить проводить вертикальные линии сверху вниз з ограниченном пространстве; закреплять умения правильно держать карандаш тремя пальцами чуть выше заточенной части, не сжимая сильно, работать с незавершенными изображениями; лазвивать умения различать и называть цвет (зеленый, коричневы), форму (круглая), величину (длинный, короткий). «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 88 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить ползать по гимнастической скамейке и метать мяч на дальность от груди; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.108 Занятие №2 Задачи: закреплять умение бросать предмет в горизонтальную цель и ходить по наклонной доске; способствовать развитию чувства равновесия; обучать ориентировке в пространстве. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.109 | ||||||
Лепка Праздничный салют (коллективная композиция; рельефная лепка) Задачи: вызвать у детей интерес к созданию коллективной рельефной композиции в сотворчестве с педагогом и другими детьми; дать представление о салюте как о множестве красивых разноцветных огоньков; учить создавать изображение салюта из пластилиновых шариков и жгутиков разного цвета - выкладывать элементы на фон и слегка прижимать пальчиком; закрепить технику раскатывания кусочков пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней; развивать восприятие формы и цвета; воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающей жизни и их отражению в изобразительной деятельности.
«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 128 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Лодочка» Задачи: познакомить с новыми художественным произведением, учить понимать смысл содержания, отвечать на вопросы воспитателя. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 227 | ||||||
Социально – коммуникативное развитие Разрезные картинки. Игрушки Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (игрушках); развивать умение составлять целое из четырех частей (по разрезным картинкам); развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.163 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Трудовые поручения: Уборка участка во время прогулки: собирать опавшие листья в мусорную корзину, подметать дорожки. | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №17 Комплекс гимнастики пробуждения №17 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №159 «Ловись, рыбка» №163 «Выдувание мыльных пузырей» Беседы: №160 «Ласковые слова» №161 «Каких насекомых видели на участке» Отгадывание загадок: На водную тематику. Строительные игры: №33 «Ворота для гаража»
| Прогулка Наблюдение: Первые листочки на деревьях. Рассматривание: Деревьев. Игровая деятельность: №158 «Поймай комара» №161 «Мыши в кладовой» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: С. Маршак. «Пингвин», (из цикла «Детки в клетке») Рус. нар. песенка «Кисонька-мурысенька...»
Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Материал в уголок для родителей «Как уберечь ребёнка от травм» (профилактика детского травматизма). Групповая консультация Советы психолога: «Какая музыка звучит в вашем доме» Индивидуальная беседа «Ребёнок не кушает в детском саду, что делать.» Анкетирование «Ваше мнение…» | |||||
Мая (34 неделя) |
День победы. | |||||
Цель: Познакомить детей с праздником. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Разноцветные фонарики Задачи: учить видеть не только множество в целом, но и его составные части, каждая из которых отличается определенным цветом; сопровождать действия словами «поровну», «столько же». Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.31 | ||||||
Развитие речи
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.009 с.) |