Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие №1 Пастушок и коровкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: расширить фольклорную тема гику; закрепить знание знакомых текстов; ввести новое слово «пастушок», объяснить его смысл; разыграть сценки с помощью игрушек, используя фольклорные тексты. Развитие речи Г.И. Винникова стр.40 Занятие №2 Угадай на чем играю Задачи: развивать умение различать инструмент на слух по его звучанию. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 214 |
|||||
Рисование Норка для мышонка Задачи: продолжать учить пользоваться карандашом, закрашивать готовое графическое изображение на бумаге; раскрепощать рисующую руку; закреплять умения держать карандаш в руке, регулировать силу нажима; воспитывать интерес к продуктивной деятельности, отзывчивость и доброту. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 87 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: закреплять умение бросать предмет на дальность из-за головы, катать мяч друг другу; способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости; учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.102 Занятие №2 Задачи: учить бросать мяч вперед и вверх; совершенствовать ходьбу по наклонной доске; способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.103 | ||||||
Лепка Бублики для лисички (лепка предметная, декоративная) Задачи: вызвать у детей интерес к лепке баранок и бубликов; формировать умения раскатывать столбики (цилиндры) разной длины и толщины, замыкать в кольцо; учить декорировать лепные изделия (посыпать манкой, протыкать дырочки карандашом, пластиковой вилочкой и т. д.); расширять представления детей о диких животных; развивать восприятие формы и величины, глазомер, мелкую моторику. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 125 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Была в лесу белка» Задачи: познакомить малышей с новым художественным произведением, Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 210 | ||||||
Социально – коммуникативное развитие Найди пару. Игрушки Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (игрушки); формировать умение подбирать предметы по тождеству (подбери пару); развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово, внимание в игре; воспитывать желание слушать четверостишия, сопровождать чтение показом игрушек, картинок;
формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.155 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Приём пищи: Удержание ложки, чашки (в индивидуальных случаях могут использоваться чашки с двумя ручками); брать в ложку необходимого количество еды, есть аккуратно, пользоваться салфеткой во время еды и после приёма пищи. | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №16 Комплекс гимнастики пробуждения №16 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №149 «Мяч» №150 «Яички в домике» Беседы: №149 «Космос» №151 «День космонавтики» Отгадывание загадок: Про космос. Строительные игры: №31 «Домик по образцу без показа» | Прогулка Наблюдение: За растениями и кустарниками. Рассматривание: Растений и кустарников. Игровая деятельность: №148 «Каравай» №150 «Найди флажок» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: «Что за грохот», пер. с латыш. С. Маршака В. Берестов. «Петушки» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Материал в уголок для родителей «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка». Групповая консультация «Развитие эмоций у детей трех лет жизни» Индивидуальная беседа «Вредные привычки – откуда они?» Анкетирование «Речевые игры», в какие игры вы играете дома.
| |||||
Апреля (32 неделя) |
Перелетные птицы. | |||||
Цель: Формировать представления о перелетных птицах. Формировать умение узнавать на картинках (в игрушках) и называть их. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых птиц. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Что лишнее? Задачи: учить выделять сходства и различия между предметами по цвету и размеру. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.29 | ||||||
Развитие речи Занятие №1 Игра-инсценировка «Колобок» Задачи: активизировать самостоятельные речевые высказывания при рассматривании игрушек; побуждать называть один и тот же предмет разными словами с помощью уменьшительных суффиксов. Развитие речи Г.И. Винникова стр.42
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.156.226 (0.011 с.) |