Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие №1 Игра-инсценировка «Медвежонок и козлята»
Задачи: учить эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в общение со взрослыми в форме речи и игровых действий, правильно произносить звуки [э], [у] изолировано и в звукосочетании. Развитие речи Г.И. Винникова стр.29 Занятие №2 «Пойдем вместе» Задачи: познакомить детей с осликом и козликом – животными, развивать правильное звукопроизношение, наблюдательность, любознательность. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 106 |
|||||
Рисование Снеговик (предметное рисование) Задачи: расширять представления детей о зиме, дать понятие о величине (большой - маленький), форме (круглая)', рассказать о снеговике; упражнять в закрашивании округлых форм; помогать изображать снеговика, используя доступные средства выразительности (цвет, величина); продолжать развивать умение работать с красками, закреплять понятие о белом цвете; воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 64 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: упражнять в метании предмета на дальность обеими руками; учить ходить по наклонной доске; следить, чтобы дети были внимательными, дружно играли. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.67 Занятие №2 Задачи: упражнять в бросании предмета в горизонтальную цель; учить прыгать в длину с места; способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.68 | ||||||
Аппликация Белый пушистый снежок Задачи: обобщить знания детей о зиме, ее признаках, о свойствах снега; развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать бережное отношение ко всему живому; расширять лексический запас дошкольников, развивать, воображение, мышление; воспитывать интерес к аппликации; знакомить с новым способом изображения снега; побуждать добиваться выразительности в работе с помощью нестандартного способа изображения снега; учить отрывать мелкие комочки ваты от большого кома, аккуратно обмакивать их в клей; формировать композиционное умение равномерно располагать комочки по всему силуэту; развивать двигательную активность, моторику пальцев. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 146
| ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы Чтение потешки «Обновки» Задачи: познакомить с новой потешкой; учить понимать содержание; развивать интерес к совместным действиям со взрослыми и сверстниками на основе общих, радостных сопереживаний. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 169 | ||||||
Социально – коммуникативное развитие Зима Задачи: формировать представления о зимних природных явлениях (стало холодно, идет снег), основы взаимодействия с природой (одеваться по погоде); привлечь внимание к красоте природы зимой, необходимости кормить птиц, к зимним забавам (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и др.); продолжать формировать представления о названиях предметов ближайшего окружения (игрушках, одежде, обуви); формировать умение отвечать на простейшие вопросы. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.222 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Причёсывание: Пользование индивидуальной расчёской, нахождение её по соответствующему символу (выбирается одинаковая для полотенца, расчёски картинка). | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №10 Комплекс гимнастики пробуждения №10 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №94 «Разные кружки для зайца и лисы» №95 «Большие и маленькие мячики» Беседы: №91 «Как нужно правильно одеваться и раздеваться» №95 «Мы любим порядок» Отгадывание загадок: Про зоопарк. Строительные игры: №20 «Заборчик. Синий квадрат + красный квадрат» | Прогулка Наблюдение: За снегопадом. Рассматривание: Снегопада. Игровая деятельность: №94 «В гости к зверюшкам» №96 «Мышки-трусишки» Опытно-экспериментальная деятельность: со снегом и льдинками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: С. Маршак. «Жираф», С. Маршак. «Зебры». Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Консультация для родителей «Роль кукольного театра в жизни малышей» Индивидуальная беседа «Важность прогулки с ребёнком зимой» Папка-передвижка «Ребенок ваше зеркало» Памятка для родителей «Возрастные особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста» | |||||
Февраля (21 неделя) |
Наземный транспорт. | |||||
Цель: Формировать представление о транспортных средствах ближайшего окружения. Дать понятие «наземный транспорт» (автобус, легковая и грузовая машины). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Что изменилось? Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение различать цвета, форму, размер. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.22 | ||||||
Развитие речи
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.007 с.) |