Занятие №1 Игра-инсценировка «Медвежонок и козлята» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №1 Игра-инсценировка «Медвежонок и козлята»



Задачи: учить эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в общение со взрослыми в форме речи и игровых дей­ствий, правильно произносить звуки [э], [у] изолировано и в звуко­сочетании.

Развитие речи Г.И. Винникова стр.29

Занятие №2 «Пойдем вместе»

Задачи: познакомить детей с осликом и козликом – животными, развивать правильное звукопроизношение, наблюдательность, любознательность.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 106

Рисование

 Снеговик (предметное рисование)

Задачи: расширять представления детей о зиме, дать поня­тие о величине (большой - маленький), форме (круглая)', расска­зать о снеговике; упражнять в закрашивании округлых форм; помогать изображать снеговика, используя доступные средства выразительности (цвет, величина); продолжать развивать уме­ние работать с красками, закреплять понятие о белом цвете; воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 64

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: упражнять в метании предмета на дальность обеими руками; учить ходить по наклонной доске; следить, чтобы дети были внимательными, дружно играли.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.67

Занятие №2

Задачи: упражнять в бросании предмета в горизонтальную цель; учить прыгать в длину с места; способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.68

Аппликация

Белый пушистый снежок

Задачи: обобщить знания детей о зиме, ее признаках, о свойствах снега; развивать эмоциональное восприятие окру­жающего мира, воспитывать бережное отношение ко всему живому; расширять лексический запас дошкольников, развивать, воображение, мышление; воспитывать интерес к аппликации; знакомить с новым способом изображения снега; побуждать добиваться выразительности в работе с помощью нестандартного способа изображения снега; учить отрывать мелкие комочки ваты от большого кома, аккуратно обмакивать их в клей; формировать композиционное умение равномерно располагать комочки по всему силуэту; развивать двигательную активность, моторику пальцев.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 146

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

Чтение потешки «Обновки»

Задачи: познакомить с новой потешкой; учить понимать содержание; развивать интерес к совместным действиям со взрослыми и сверстниками на основе общих, радостных сопереживаний.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 169

Социально – коммуникативное развитие

Зима

Задачи: формировать представления о зимних природных явлениях (стало холодно, идет снег), основы взаимодействия с природой (одеваться по погоде); привлечь внимание к красоте природы зимой, необходимости кор­мить птиц, к зимним забавам (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и др.); продолжать формировать представления о названиях предметов ближайшего окружения (игрушках, одежде, обуви); формировать умение отвечать на простейшие вопросы.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.222

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Причёсывание: Пользование индивидуальной расчёской, нахождение её по соответствующему символу (выбирается одинаковая для полотенца, расчёски картинка).

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №10 Комплекс гимнастики пробуждения №10 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №94 «Разные кружки для зайца и лисы» №95 «Большие и маленькие мячики»

Беседы: №91 «Как нужно правильно одеваться и раздеваться» №95 «Мы любим порядок»

Отгадывание загадок: Про зоопарк.

Строительные игры:

№20 «Заборчик. Синий квадрат + красный квадрат»

Прогулка Наблюдение: За снегопадом. Рассматривание: Снегопада. Игровая деятельность: №94 «В гости к зверюшкам» №96 «Мышки-трусишки» Опытно-экспериментальная деятельность: со снегом и льдинками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: С. Маршак. «Жираф»,

С. Маршак. «Зебры».

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Консультация для родителей «Роль кукольного театра в жизни малышей»

Индивидуальная беседа «Важность прогулки с ребёнком зимой»

Папка-передвижка «Ребенок ваше зеркало»

Памятка для родителей «Возрастные особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста»

Февраля (21 неделя)

Наземный транспорт.

Цель: Формировать представление о транспортных средствах ближайшего окружения. Дать понятие «наземный транспорт» (автобус, легковая и грузовая машины). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Что изменилось?

Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение различать цвета, форму, размер.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.22

                                                                                Развитие речи     



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.007 с.)