Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие №2 Как мы птичек кормилиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: обучить отчетливому произношению звуков [х] и [к]. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 150 |
|||||
Рисование Хвойный лес (предметное рисование) Задачи: расширять представления детей о зиме; учить выполнять изображения, состоящие из сочетания линий; формировать умение создавать композицию. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 63 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить ходить и бегать в колонне по одному; совершенствовать прыжок в длину с места; упражнять в метании предмета в горизонтальную цель обеими руками; развивать глазомер. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.63 Занятие №2 Задачи: упражнять в прыжках в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку; закреплять умение ходить по гимнастической скамейке; способствовать развитию чувства равновесия и ортентировки в пространстве. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.65 | ||||||
Лепка Снеговики (сюжетная лепка) Задачи: побуждать детей отгадывать загадки; закреплять умение раскатывать комок теста круговыми движениями, помогать соединять комки вместе, создавая образ снеговика; закреплять знания о круглой форме, о величине (большой - маленький иар); развивать двигательную активность детей, умение ориентироваться в пространстве; воспитывать у детей аккуратность при работе с тестом; расширять лексический запас детей словами: снеговик, снег, лепить. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 111 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы Чтение стихотворения И. Токмаковой «Медведь» Задачи: Познакомить с новым стихотворением, с жизнью медведя зимой; развивать речь. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 154 | ||||||
Социально – коммуникативное развитие Одежда. Обувь. Игра с картинками Задачи: продолжать формировать представления о названиях предметов ближайшего окружения (одежде, обуви); формировать умение группировать предметы по способу использования (надеваем, обуваем); развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.181 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)
Причёсывание: Пользование индивидуальной расчёской, нахождение её по соответствующему символу (выбирается одинаковая для полотенца, расчёски картинка). | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №10 Комплекс гимнастики пробуждения №10 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №89 «Ухаживаем за обувью» №90 «Зашнуруй сапожок»: Беседы: №89 «Послушные пуговки и шнурки» №91 «Как нужно правильно одеваться и раздеваться» Отгадывание загадок: Про обувь. Строительные игры: №19 «Заборчик из кубиков и кирпичиков» | Прогулка Наблюдение: За свойствами снега. Рассматривание: Снега. Игровая деятельность: №89 «Пошли-пошли-поехали» №90 «Тяжелый — легкий» Опытно-экспериментальная деятельность: со снегом и льдинками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: Н. Павлова «Чьи башмачки» Виктор Полянских «Модница и туфельки» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Консультация психолога: «Значение игрушки в жизни ребёнка» Групповая консультация «Игры малышей в семье» Индивидуальная беседа «О необходимости отказаться от памперсов» Анкетирование «Что умеет ваш ребенок» (по показателям нервно-психического развития детей). | |||||
Января (20 неделя) |
Зоопарк. | |||||
Цель: Знакомить детей с понятием «зоопарк». Дать элементарное представление о «доме» зверей и птиц. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Найди пару Задачи: закреплять представления о геометрических фигурах, учить называть их.
Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.22 | ||||||
Развитие речи
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.254.202 (0.009 с.) |