Занятие №2 Как мы птичек кормили 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №2 Как мы птичек кормили



Задачи: обучить отчетливому произношению звуков [х] и [к].

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 150

Рисование

Хвойный лес (предметное рисование)

Задачи: расширять представления детей о зиме; учить вы­полнять изображения, состоящие из сочетания линий; формиро­вать умение создавать композицию.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 63

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: учить ходить и бегать в колонне по одному; совершенствовать прыжок в длину с места; упражнять в метании предмета в горизонтальную цель обеими руками; развивать глазомер.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.63

Занятие №2

Задачи: упражнять в прыжках в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку; закреплять умение ходить по гимнастической скамейке; способствовать развитию чувства равновесия и ортентировки в пространстве.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.65

Лепка

Снеговики (сюжетная лепка)

Задачи: побуждать детей отгадывать загадки; закреплять умение раскатывать комок теста круговыми движениями,  помо­гать соединять комки вместе, создавая образ снеговика; закреп­лять знания о круглой форме, о величине (большой - маленький иар); развивать двигательную активность детей, умение ориен­тироваться в пространстве; воспитывать у детей аккуратность при работе с тестом; расширять лексический запас детей слова­ми: снеговик, снег, лепить. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 111

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Медведь»

Задачи: Познакомить с новым стихотворением, с жизнью медведя зимой; развивать речь.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 154

Социально – коммуникативное развитие

Одежда. Обувь. Игра с картинками

Задачи: продолжать формировать представления о названиях предметов ближайшего окружения (одежде, обуви);

формировать умение группировать предметы по способу использо­вания (надеваем, обуваем); развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.181

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Причёсывание: Пользование индивидуальной расчёской, нахождение её по соответствующему символу (выбирается одинаковая для полотенца, расчёски картинка).

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №10 Комплекс гимнастики пробуждения №10 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №89 «Ухаживаем за обувью»                                        №90 «Зашнуруй сапожок»:

Беседы: №89 «Послушные пуговки и шнурки» №91 «Как нужно правильно одеваться и раздеваться»

Отгадывание загадок: Про обувь.

Строительные игры:

№19 «Заборчик из кубиков и кирпичиков»

Прогулка Наблюдение: За свойствами снега. Рассматривание: Снега. Игровая деятельность: №89 «Пошли-пошли-поехали» №90 «Тяжелый — легкий» Опытно-экспериментальная деятельность: со снегом и льдинками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: Н. Павлова «Чьи башмачки»

Виктор Полянских «Модница и туфельки»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Консультация психолога: «Значение игрушки в жизни ребёнка»

Групповая консультация «Игры малышей в семье»

Индивидуальная беседа «О необходимости отказаться от памперсов»

Анкетирование «Что умеет ваш ребенок» (по показателям нервно-психического развития детей).

Января (20 неделя)

Зоопарк.

Цель: Знакомить детей с понятием «зоопарк». Дать элементарное представление о «доме» зверей и птиц. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Найди пару

Задачи: закреплять представления о геометрических фигурах, учить называть их.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.22

                                                                                Развитие речи     



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.200.66 (0.01 с.)