Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие №2 Рассматривание картинки из серии: «Наша Таня»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: учить детей воспринимать изображенное на картинке, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, повторяя за ним отдельные слова и несложные фразы. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр.215 |
||||||
Рисование Вот какие у нас флажки! (предметное рисование) Задачи: учить рисовать узоры на предметах квадратной и прямоугольной формы - украшать флажки; уточнить представление о геометрических фигурах; вызвать интерес к изображению флажков разной формы по собственному замыслу; развивать чувство формы и цвета. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 90 | |||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить бросать предмет на дальность одной рукой и прыгать в длину с места; способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.105 Занятие №2 Задачи: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках с высоты; учить бросать мяч, действовать по сигналу воспитателя. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.106 | |||||||
Аппликация Неваляшка (аппликация предметная) Задачи: учить создавать изображение предмета из элементов круглой формы, располагаемых в порядке уменьшения, размещать изображение в центре листа; закреплять умения аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы, слегка прижимать детали салфеткой; развивать ориентировку на листе бумаги; расширять словарь детей понятиями: неваляшка, игрушка, большой, поменьше, еще меньше, круглая голова, приклеить; воспитывать аккуратность при выполнении задания «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 159 | |||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Чтение художественной литературы Чтение стихотворения из цикла «Игрушки» А.Барто Задачи: познакомить с новыми стихами, помочь понять их содержание, формировать умение выделять из ряда стихотворений то, которое особенно понравилось. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 225 | |||||||
Социально – коммуникативное развитие Игрушки Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (игрушках); развивать внимание и намять в игре; побуждать к совместным играм небольшими группами.
Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.159 | |||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Трудовые поручения: Поддержание порядка в групповой комнате: принести нужную вещь, поднять разбросанные игрушки, положить игрушки на место, сложить в коробку кубики, поставить в “гараж” машины, положить книги на полку и т.п. | |||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №16 Комплекс гимнастики пробуждения №16 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №155 «Солнечные зайчики» №156 «Покатаемся на лошадке Беседы: №154 «Птицы» №155 «О перелетных птицах». Отгадывание загадок: Про птиц. Строительные игры: №32 «Домик с окошком» | Прогулка Наблюдение: За собакой. Рассматривание: Собаки. Игровая деятельность: №153 «Птички, раз! птички, два!» №154 «Кто как кричит?» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: К. Чуковский. «Краденое солнце» А. Блок. «Зайчик» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Консультация для родителей «Как избавить ребенка от вредной привычки?». Индивидуальная беседа «Игры на природе» Папка-передвижка «Весна» Памятка для родителей «Выходной с пользой» | ||||||
Апреля (33 неделя) |
Рыбы. Водный мир. | ||||||
Цель: Формировать представления о водном мире. Формировать умение узнавать на картинках рыб, улиток и т.д. (в игрушках) и называть их. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых рыб. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | |||||||
Образовательные ситуации | |||||||
Математическое (сенсорное) развитие
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.239.65 (0.01 с.) |