Занятие №2 Рассматривание картинки из серии: «Наша Таня» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №2 Рассматривание картинки из серии: «Наша Таня»



Задачи: учить детей воспринимать изображенное на картинке, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, повторяя за ним отдельные слова и несложные фразы.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр.215

Рисование

Вот какие у нас флажки! (предметное рисование)

 Задачи: учить рисовать узоры на предметах квадратной и прямоугольной формы - украшать флажки; уточнить пред­ставление о геометрических фигурах; вызвать интерес к изоб­ражению флажков разной формы по собственному замыслу; развивать чувство формы и цвета.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 90

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: учить бросать предмет на дальность одной рукой и прыгать в длину с места; способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.105

Занятие №2

Задачи: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках с высоты; учить бросать мяч, действовать по сигналу воспитателя.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.106

Аппликация

Неваляшка (аппликация предметная)

Задачи: учить создавать изображение предмета из элементов круглой формы, располагаемых в порядке уменьшения, размещать изображение в центре листа; закреплять умения аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы, слегка прижимать детали салфеткой; развивать ориентировку на листе бумаги; расширять словарь детей понятиями: неваляшка, игрушка, большой, поменьше, еще меньше, круглая голова, приклеить; воспитывать аккуратность при выполнении задания

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 159

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

 Чтение стихотворения из цикла «Игрушки» А.Барто

Задачи: познакомить с новыми стихами, помочь понять их содержание, формировать умение выделять из ряда стихотворений то, которое особенно понравилось.

 Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 225

Социально – коммуникативное развитие

Игрушки

Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближай­шего окружения (игрушках); развивать внимание и намять в игре; побуждать к совместным играм небольшими группами.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.159

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Трудовые поручения: Поддержание порядка в групповой комнате: принести нужную вещь, поднять разбросанные игрушки, положить игрушки на место, сложить в коробку кубики, поставить в “гараж” машины, положить книги на полку и т.п.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №16 Комплекс гимнастики пробуждения №16 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №155 «Солнечные зайчики» №156 «Покатаемся на лошадке

Беседы: №154 «Птицы» №155 «О перелетных птицах».

Отгадывание загадок: Про птиц.

Строительные игры:

№32 «Домик с окошком»

Прогулка Наблюдение: За собакой. Рассматривание: Собаки. Игровая деятельность: №153 «Птички, раз! птички, два!» №154 «Кто как кричит?» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: К. Чуковский. «Краденое солнце»

А. Блок. «Зайчик»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Консультация для родителей «Как избавить ребенка от вредной привычки?».

Индивидуальная беседа «Игры на природе»

Папка-передвижка «Весна»

Памятка для родителей «Выходной с пользой»

Апреля (33 неделя)

Рыбы. Водный мир.

Цель: Формировать представления о водном мире. Формировать умение узнавать на картинках рыб, улиток и т.д. (в игрушках) и называть их. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых рыб. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.009 с.)