Домашние птицы и их детеныши. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Домашние птицы и их детеныши.



Цель: Формировать представления о домашних птицах. Формировать умение узнавать на картинках (в игрушках) петушка, курочку и цыплят и называть их. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых птиц. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Курочка и цыплята

Задачи: обратить внимание на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.15

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1 Петушок и курочка

Задачи: познакомить с фольклорными произведениями, в кото­рых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах; формировать по­знавательную активность; воспитывать гуманное отношение к «бра­тьям нашим меньшим»; воспитывать любовь к родному языку.

Развитие речи Г.И. Винникова стр.8

 Занятие №2  Петушок, курочка и цыплята

Задачи: продолжить знакомить с фольклорными произведения­ми, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах.

Развитие речи Г.И. Винникова стр.10

Рисование

Осенний дождь! (сюжетное рисование)

Задачи: расширять представления о признаках осени; учить рисовать осенний дождь цветными карандашами; закреп­лять умения держать карандаш в руке, регулировать силу нажи­ма; формировать интерес к продуктивной деятельности.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 44

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: учить ходьбе по наклонной доске; упражнять в метании предмета на дальность от груди; приучать согласовывать свои движениями других детей, действовать по сигналу.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.30

Занятие №2

Задачи: учить бросать и ловить мяч; упражнять в ходьбе по наклонной доске; развивать чувство равновесия, глазомер; воспитывать выдержку.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.31

Аппликация

Вот какие у нас листочки! (коллективная аппликация)

Задачи: вызвать у детей интерес к созданию коллективного панно из осенних листочков; учить раскладывать красивые листочки на фоне и приклеивать; ознакомить детей с техникой аппликации: нанести клей на одну сторону формы, аккуратно приложить к фону и слегка прижать салфеткой; развивать чувство цвета и формы; воспитывать интерес к ярким явления природы.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 137

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы 

Инсценировка сказки «Козлята и волк»

Задачи:поддерживать речевую активность и инициативу, стрем­ление вступать в речевое общение; на основе сказки расширить представления об отношениях между матерью и детьми; укреплять материнский авторитет, прививать послушание; на примере образов Козы и Волка показать противоборство добра и зла; утвердить тор­жество доброго начала.

Художественная литература. Г. И. Винникова стр.58

Социально – коммуникативное развитие

Петушок с семьей

Задачи:формировать умение узнавать на картинках (в игрушках) петушка, курочку и цыплят и называть их; формировать представления о домашних птицах; формировать выразительность движений, умение передавать про­стейшие действия некоторых персонажей (имитация движений петушка); формировать умение отвечать на вопросы;

воспитывать желание слушать стихотворения, сказки; формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; развитие активности детей при подпевании и пении, умение под­певать фразы в песне (совместно с воспитателем); совершенствовать умение выполнять движения в кругу, менять движения с изменением содержания песни.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.214

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Раздевание и одевание: Застёгивание застёжек на “липучках”, пуговицах и застёжек-молний с помощью взрослого.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №5 Комплекс гимнастики пробуждения №5 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №41 «Подбери петушку пёрышко» №42 «Покормим птенчиков»

Беседы: №41 «Домашние и дикие животные»№42 «Изменения в природе»

Отгадывание загадок: Про домашних птиц и их детёнышей.

Строительные игры:

№9 «Стол зеленого цвета и два стула желтого цвета»

Прогулка Наблюдение: За сезонным явлением – инеем. Рассматривание: Инея. Игровая деятельность: №41 «Вышла курочка гулять» №42 «Птички летают» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и веточками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: К. Чуковский «Цыпленок

«Солнышко, похожее на маму» А. Павлова

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Материал в уголок для родителей «Сенсорное развитие детей раннего возраста через восприятие цвета»

Групповая консультация

Индивидуальная беседа с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

Выставка дидактических игр по сенсорному развитию

Ноября (10 неделя)

Поздняя осень.

Цель: Формировать представления о доступных явлениях природы связанных с поздней осенью. Формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе (похолодание, с деревьев опала листва, выпадает снег). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Найди такую же

Задачи: учить группировать предметы определенного цвета; развивать умение обобщать предметы по признаку цвета.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.13

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1 Игра-драматизация по мотивам сказки «Курочка Ряба»

Задачи: вызвать интерес к сказке, ряжению; привлечь к исполь­зованию отрывков из сказки в собственной игре.

Развитие речи Г.И. Винникова стр.18



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.01 с.)