Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашние птицы и их детеныши.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|||||
Цель: Формировать представления о домашних птицах. Формировать умение узнавать на картинках (в игрушках) петушка, курочку и цыплят и называть их. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых птиц. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Курочка и цыплята Задачи: обратить внимание на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.15 | ||||||
Развитие речи Занятие №1 Петушок и курочка Задачи: познакомить с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах; формировать познавательную активность; воспитывать гуманное отношение к «братьям нашим меньшим»; воспитывать любовь к родному языку. Развитие речи Г.И. Винникова стр.8 Занятие №2 Петушок, курочка и цыплята Задачи: продолжить знакомить с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Развитие речи Г.И. Винникова стр.10 | ||||||
Рисование Осенний дождь! (сюжетное рисование) Задачи: расширять представления о признаках осени; учить рисовать осенний дождь цветными карандашами; закреплять умения держать карандаш в руке, регулировать силу нажима; формировать интерес к продуктивной деятельности. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 44 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить ходьбе по наклонной доске; упражнять в метании предмета на дальность от груди; приучать согласовывать свои движениями других детей, действовать по сигналу. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.30 Занятие №2 Задачи: учить бросать и ловить мяч; упражнять в ходьбе по наклонной доске; развивать чувство равновесия, глазомер; воспитывать выдержку. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.31 | ||||||
Аппликация Вот какие у нас листочки! (коллективная аппликация) Задачи: вызвать у детей интерес к созданию коллективного панно из осенних листочков; учить раскладывать красивые листочки на фоне и приклеивать; ознакомить детей с техникой аппликации: нанести клей на одну сторону формы, аккуратно приложить к фону и слегка прижать салфеткой; развивать чувство цвета и формы; воспитывать интерес к ярким явления природы.
«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 137 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы Инсценировка сказки «Козлята и волк» Задачи:поддерживать речевую активность и инициативу, стремление вступать в речевое общение; на основе сказки расширить представления об отношениях между матерью и детьми; укреплять материнский авторитет, прививать послушание; на примере образов Козы и Волка показать противоборство добра и зла; утвердить торжество доброго начала. Художественная литература. Г. И. Винникова стр.58 | ||||||
Социально – коммуникативное развитие Петушок с семьей Задачи:формировать умение узнавать на картинках (в игрушках) петушка, курочку и цыплят и называть их; формировать представления о домашних птицах; формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (имитация движений петушка); формировать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание слушать стихотворения, сказки; формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; развитие активности детей при подпевании и пении, умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем); совершенствовать умение выполнять движения в кругу, менять движения с изменением содержания песни. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.214 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Раздевание и одевание: Застёгивание застёжек на “липучках”, пуговицах и застёжек-молний с помощью взрослого. | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №5 Комплекс гимнастики пробуждения №5 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №41 «Подбери петушку пёрышко» №42 «Покормим птенчиков» Беседы: №41 «Домашние и дикие животные»№42 «Изменения в природе» Отгадывание загадок: Про домашних птиц и их детёнышей.
Строительные игры: №9 «Стол зеленого цвета и два стула желтого цвета» | Прогулка Наблюдение: За сезонным явлением – инеем. Рассматривание: Инея. Игровая деятельность: №41 «Вышла курочка гулять» №42 «Птички летают» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и веточками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: К. Чуковский «Цыпленок «Солнышко, похожее на маму» А. Павлова Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Материал в уголок для родителей «Сенсорное развитие детей раннего возраста через восприятие цвета» Групповая консультация Индивидуальная беседа с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ. Выставка дидактических игр по сенсорному развитию | |||||
Ноября (10 неделя) |
Поздняя осень. | |||||
Цель: Формировать представления о доступных явлениях природы связанных с поздней осенью. Формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе (похолодание, с деревьев опала листва, выпадает снег). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Найди такую же Задачи: учить группировать предметы определенного цвета; развивать умение обобщать предметы по признаку цвета. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.13 | ||||||
Развитие речи Занятие №1 Игра-драматизация по мотивам сказки «Курочка Ряба» Задачи: вызвать интерес к сказке, ряжению; привлечь к использованию отрывков из сказки в собственной игре. Развитие речи Г.И. Винникова стр.18
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.36.4 (0.009 с.) |