Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор»
Задачи: закрепить и расширить знания о домашних животных, их значении в жизни людей (на лошадке ездят, коровка дает молоко и т.п.); познакомить с новым фольклорным жанром — потешками - небыличками. Художественная литература. Г. И. Винникова стр.65 |
|||||
Социально – коммуникативное развитие Знакомимся с куклой Катей Задачи: побуждать называть свое имя; расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги); формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого); воспитывать желание слушать народные песенки-потешки; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.74 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Умывание: Мытьё лица, рук в определённой последовательности с помощью взрослого, по образцу и по словесной просьбе взрослого. | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №6 Комплекс гимнастики пробуждения №6 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №51 «Две руки» №52 «Ладушки — хлопушки» Беседы: №52 «Мальчики и девочки в детском саду»№53 «Что мы делаем в детском саду» Отгадывание загадок: О человеке. Строительные игры: №11 «Самостоятельное конструирование» | Прогулка Наблюдение: За ветром. Рассматривание: Деревьев, раскачиваемых ветром. Игровая деятельность: №51 «Бабушка Маланья» №55 «Кто дальше бросит» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и веточками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: Рус. нар. песенка «Вот наши ручки» Про нос и язык. Пермяк Е. А. Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Журнал для родителей: «Как снять эмоциональное напряжение ребенка в период адаптации?»
Групповая консультация «А все ли Секреты общения с вашим ребёнком вы знаете» Индивидуальная беседа «Как беречь здоровье!» Папка-передвижка «Предупреждение плоскостопия» | |||||
Ноября (12 неделя) |
Семья. | |||||
Цель: Знакомить детей с понятием «семья». Формировать знания о названиях предметов мебели. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Куклы пришли в гости Задачи: уточнить понятия «большой» «маленький» Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.16 | ||||||
Развитие речи Занятие №1 Рассматривание игрушек(свинья, утка, лягушка) Задачи: учить рассматривать игрушечных зверей, называть их части тела, самостоятельно высказываться об увиденном, употребляя глаголы «хрюкает», «квакает», «крякает», внятно произносить звуки [у], [а], [и] в звукоподражательных словах. Развитие речи Г.И. Винникова стр.20 Занятие №2 Мышка Задачи: формировать правильное произношение звука [п], [п,]. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр.136 | ||||||
Рисование Красивые тарелочки (декоративное рисование) Задачи: познакомить с декоративным рисованием; учить украшать предметы круглой формы (тарелочка) с помощью приема примакивания кистью, располагать изображение по всей форме. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 49 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить бросать предмет в горизонтальную цель, прыгать в длину с места; закреплять умение ходить по кругу взявшись за руки. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.41 Занятие №2 Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу; закреплять умение не терять равновесия во время ходьбы по гимнастической скамейке. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.42 | ||||||
Лепка Угощение для дня рождения (предметная лепка) Задачи: формировать интерес детей к лепке; учить лепить пирожные по представлению, раскатывать комок пластилина прямыми движениями между ладонями, соединять полученный столбик в кольцо.
«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 106 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.006 с.) |