Занятие №2 Купание куклы Кати 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №2 Купание куклы Кати



Задачи: помочь малышам запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр.142

Рисование

Полотенца для кукол (декоративное рисование)

Задачи: продолжать знакомить с цветом; учить рисовать узоры из прямых линий на длинном прямоугольнике; показать зависимость узора (декора) от формы и размеров изделия («по­лотенца»); совершенствовать технику рисования кистью; разви­вать чувство цвета и ритма; формировать интерес к декоратив­ному искусству.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 55

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: учить бросанию предмета на дальность; совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке; упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления; развивать чувство равновесия и умение ориентироваться в пространстве.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.50

Занятие №2

Задачи: учить лазать по гимнастической стенке; закреплять умение ходить по гимнастической скамейке; совершенствовать прыжок в длину с места.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.51

Аппликация

Шарики для клоуна (предметная аппликация)

Задачи: закреплять представления детей о геометрической фигуре - круг; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приемы наклеивания; развивать речь, память, внимание, мышление; воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание  помогать им.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 142

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели»

Задачи: использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем.

Художественная литература. Г. И. Винникова стр.58

Социально – коммуникативное развитие

Народная игрушка. Чего не стало?

Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближай­шего окружения (народные игрушки); формировать умение называть материалы, из которого сделаны игрушки (пластмасса, дерево, глина); формировать умение включать движения рук по предмету в про­цесс знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их;

организовывать дидактические игры на развитие внимания и памя­ти («Чего не стало?»); формировать представление о народных игрушках: дымковской, богородской, матрешке, ваньке-встаньке;

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.185

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Умывание: Выбор полотенца по символу с помощью взрослого, по указательному жесту (идентификация символического изображения над полотенцем и на соответствующей карточке) и по словесной просьбе взрослого.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №8 Комплекс гимнастики пробуждения №8 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №71 «Укрась варежки» №73 «Покружимся»

Беседы: №71 «Зимние забавы»№72 «О том, кто как зимует».

Отгадывание загадок: О зиме и зимних забавах.

Строительные игры:

№15 «Дорожка и мячик одного цвета»

Прогулка Наблюдение: Играми детей на соседних участках. Рассматривание: Детей на соседних участках. Игровая деятельность: №71 «Снежинки кружатся» №72 «Зайка беленький» Опытно-экспериментальная деятельность: со снегом и льдинками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: М. Клочкова «Снежинки»

З. Александрова «Зима для здоровья»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Материал в уголок для родителей «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания».

Групповая консультация «Профилактика гриппа и ОРВи»

Индивидуальная беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».

Трудовой десант «Постройка снежного городка на участке для прогулок»

Декабря (16 неделя)

Зимующие птицы.

Цель: Формировать представления о зимующих птицах. Формировать умение узнавать на картинках (в игрушках) и называть их. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых птиц. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Поручения

Задачи: обучать различать и называть игрушки, выделять их основные качества (цвет, размер); развивать слуховое восприятие, совершенствовать речевое общение.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.17

                                                                                Развитие речи     



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.008 с.)