Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие №2 Купание куклы КатиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: помочь малышам запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр.142 |
|||||
Рисование Полотенца для кукол (декоративное рисование) Задачи: продолжать знакомить с цветом; учить рисовать узоры из прямых линий на длинном прямоугольнике; показать зависимость узора (декора) от формы и размеров изделия («полотенца»); совершенствовать технику рисования кистью; развивать чувство цвета и ритма; формировать интерес к декоративному искусству. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 55 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить бросанию предмета на дальность; совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке; упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления; развивать чувство равновесия и умение ориентироваться в пространстве. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.50 Занятие №2 Задачи: учить лазать по гимнастической стенке; закреплять умение ходить по гимнастической скамейке; совершенствовать прыжок в длину с места. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.51 | ||||||
Аппликация Шарики для клоуна (предметная аппликация) Задачи: закреплять представления детей о геометрической фигуре - круг; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приемы наклеивания; развивать речь, память, внимание, мышление; воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 142 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели» Задачи: использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем. Художественная литература. Г. И. Винникова стр.58 | ||||||
Социально – коммуникативное развитие Народная игрушка. Чего не стало? Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (народные игрушки); формировать умение называть материалы, из которого сделаны игрушки (пластмасса, дерево, глина); формировать умение включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их;
организовывать дидактические игры на развитие внимания и памяти («Чего не стало?»); формировать представление о народных игрушках: дымковской, богородской, матрешке, ваньке-встаньке; Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.185 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Умывание: Выбор полотенца по символу с помощью взрослого, по указательному жесту (идентификация символического изображения над полотенцем и на соответствующей карточке) и по словесной просьбе взрослого. | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №8 Комплекс гимнастики пробуждения №8 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №71 «Укрась варежки» №73 «Покружимся» Беседы: №71 «Зимние забавы»№72 «О том, кто как зимует». Отгадывание загадок: О зиме и зимних забавах. Строительные игры: №15 «Дорожка и мячик одного цвета» | Прогулка Наблюдение: Играми детей на соседних участках. Рассматривание: Детей на соседних участках. Игровая деятельность: №71 «Снежинки кружатся» №72 «Зайка беленький» Опытно-экспериментальная деятельность: со снегом и льдинками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: М. Клочкова «Снежинки» З. Александрова «Зима для здоровья» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Материал в уголок для родителей «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания». Групповая консультация «Профилактика гриппа и ОРВи» Индивидуальная беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций». Трудовой десант «Постройка снежного городка на участке для прогулок»
| |||||
Декабря (16 неделя) |
Зимующие птицы. | |||||
Цель: Формировать представления о зимующих птицах. Формировать умение узнавать на картинках (в игрушках) и называть их. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых птиц. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Поручения Задачи: обучать различать и называть игрушки, выделять их основные качества (цвет, размер); развивать слуховое восприятие, совершенствовать речевое общение. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.17 | ||||||
Развитие речи
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.17.3 (0.011 с.) |