Как звери выбирали себе место 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как звери выбирали себе место



Задачи учить различать и называть игрушки, изображающие зверей, понимать и использовать слова «рядом», «далеко», подальше», «поближе», «впереди», «позади».

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.32

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1 Кап – кап - кап

Задачи: развивать голосовой аппарат, вырабатывать умение произносить звукоподражания громко и тихо.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 245

Занятие №2 Воробей живет под крышей

Задачи: учить детей быстрее заучивать и правильно, не переставляя слова, рассказывать небольшое стихотворение; развивать мелкую моторику рук.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 2263

Рисование

Божья коровка (предметное рисование)

Задачи: вызвать интерес к насекомым, дать представление о божьей коровке; учить рисовать божью коровку, работать с неза­вершенной композицией - дорисовывать божью коровку на гото­вом зеленом листочке; совершенствовать технику рисования гуашью, умение объединять два инструмента рисования - кисточ­ку и ватную палочку; развивать чувство формы и цвета; вызвать эмоциональный отклик на содержание стихотворения о божьей коровке; воспитывать умения видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, желание ее оберегать.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 93

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: учить бросать мяч; упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыжках с высоты; развивать чувство равновесия и координации движений; воспитывать смелость.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.117

Занятие №2

Задачи: закреплять умение катать мяч; упражнять в ползании по гимнастической скамейке; развивать чувство равновесия.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.118

Аппликация

Вот, какие у нас флажки! (предметно-декоративная аппликация)

Задачи: учить составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме; вызвать интерес к оформлению флажков декоративными элементами; развивать чувстве цвета, формы и ритма; закреплять знания о цвете, форме, навыки аккуратного наклеивания.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 163

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечный зайчик»

Задачи: учить понимать стихотворные произведения; включать­ся в игру по содержанию стихотворения.

Художественная литература. Г. И. Винникова стр.70

Социально – коммуникативное развитие

Игрушки. Чего не стало?

Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближай­шего окружения (игрушках); развивать внимание и память в игре «Чего не стало?»;  развивать умение ориентироваться в помещении группы развивать понимание речи и активизировать словарь на основе рас­ширения ориентировки детей в ближайшем окружении;

воспитывать желание слушать четверостишия.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.165

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Развитие навыков самообслуживания, формирование КГН, этикет за столом с детьми первой младшей группы

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №18 Комплекс гимнастики пробуждения №18 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №174 «Бабочка, лети!» №175 «Бабочка»

Беседы: №174 «Насекомые» №175 «Насекомые»

Отгадывание загадок: Про насекомых.

Строительные игры:

№36 «Самостоятельное конструирование»

Прогулка Наблюдение: За насекомыми. Рассматривание: Насекомых. Игровая деятельность: №174 «Мотыльки» №176 «Пчёлки» Опытно-экспериментальная деятельность: с водой и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: К. Чуковский «Айболит»

К. Чуковский «Муха-цокотуха»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Консультация для родителей о ядовитых растениях, укусах клеща, пчел «Нежданная опасность»

Индивидуальная беседа «Сказки на ночь – это здорово!»

Папка-передвижка «Если вас укусила пчела»

Памятка для родителей «Что нужно знать о насекомых?»

Мая (37 неделя)

Лето. Мониторинг.

Цель: Формировать представления о доступных явлениях природы. Формировать элементарные представления о летних изменениях в природе. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Цель мониторинга:

Оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения Образовательной программы.

Основные задачи мониторинга:

Определить степень освоения ребёнком образовательной программы дошкольного учреждения.

Выявить индивидуальные особенности развития детей и наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Оценить влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие интегративных качеств личности ребёнка.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Мониторинг.

Развитие речи

Мониторинг.

Рисование

Мониторинг.

Физическая культура

Мониторинг.

Рисование

Мониторинг.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

Мониторинг.

Социально – коммуникативное развитие

Мониторинг.

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Мониторинг.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №19 Комплекс гимнастики пробуждения №19 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №181 «Какого цвета не хватает?»                                      №183 «Где позвонили?»

Беседы: №179  «О бережном отношении к природе»№181 «Как животные живут в лесу летом»

Отгадывание загадок: На летнюю тематику.

Строительные игры:

№37 «Самостоятельное конструирование»

Прогулка Наблюдение: За солнцем. Рассматривание: Неба. Игровая деятельность: №179 «Солнечные зайчики» №181 «Мы веселые ребята» Опытно-экспериментальная деятельность: с водой и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: В. Орлов «Лето»

М. Скрябцова «Солнечная краска»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Материал в уголок для родителей «Питание ребенка летом»

Групповая консультация «Игры с детьми на отдыхе в летний период».

Индивидуальная беседа «Гигиена ребенка в летний период»

Фотоколлаж «Наши малыши»

         

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.014 с.)