Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как звери выбирали себе место↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи учить различать и называть игрушки, изображающие зверей, понимать и использовать слова «рядом», «далеко», подальше», «поближе», «впереди», «позади». Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.32 |
||||
Развитие речи Занятие №1 Кап – кап - кап Задачи: развивать голосовой аппарат, вырабатывать умение произносить звукоподражания громко и тихо. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 245 Занятие №2 Воробей живет под крышей Задачи: учить детей быстрее заучивать и правильно, не переставляя слова, рассказывать небольшое стихотворение; развивать мелкую моторику рук. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 2263 | |||||
Рисование Божья коровка (предметное рисование) Задачи: вызвать интерес к насекомым, дать представление о божьей коровке; учить рисовать божью коровку, работать с незавершенной композицией - дорисовывать божью коровку на готовом зеленом листочке; совершенствовать технику рисования гуашью, умение объединять два инструмента рисования - кисточку и ватную палочку; развивать чувство формы и цвета; вызвать эмоциональный отклик на содержание стихотворения о божьей коровке; воспитывать умения видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, желание ее оберегать. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 93 | |||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить бросать мяч; упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыжках с высоты; развивать чувство равновесия и координации движений; воспитывать смелость. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.117 Занятие №2 Задачи: закреплять умение катать мяч; упражнять в ползании по гимнастической скамейке; развивать чувство равновесия. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.118 | |||||
Аппликация Вот, какие у нас флажки! (предметно-декоративная аппликация) Задачи: учить составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме; вызвать интерес к оформлению флажков декоративными элементами; развивать чувстве цвета, формы и ритма; закреплять знания о цвете, форме, навыки аккуратного наклеивания. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 163 | |||||
Образовательная деятельность в режимных моментах
| |||||
Чтение художественной литературы Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечный зайчик» Задачи: учить понимать стихотворные произведения; включаться в игру по содержанию стихотворения. Художественная литература. Г. И. Винникова стр.70 | |||||
Социально – коммуникативное развитие Игрушки. Чего не стало? Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (игрушках); развивать внимание и память в игре «Чего не стало?»; развивать умение ориентироваться в помещении группы развивать понимание речи и активизировать словарь на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении; воспитывать желание слушать четверостишия. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.165 | |||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Развитие навыков самообслуживания, формирование КГН, этикет за столом с детьми первой младшей группы | |||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №18 Комплекс гимнастики пробуждения №18 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №174 «Бабочка, лети!» №175 «Бабочка» Беседы: №174 «Насекомые» №175 «Насекомые» Отгадывание загадок: Про насекомых. Строительные игры: №36 «Самостоятельное конструирование» | Прогулка Наблюдение: За насекомыми. Рассматривание: Насекомых. Игровая деятельность: №174 «Мотыльки» №176 «Пчёлки» Опытно-экспериментальная деятельность: с водой и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: К. Чуковский «Айболит» К. Чуковский «Муха-цокотуха» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Консультация для родителей о ядовитых растениях, укусах клеща, пчел «Нежданная опасность»
Индивидуальная беседа «Сказки на ночь – это здорово!» Папка-передвижка «Если вас укусила пчела» Памятка для родителей «Что нужно знать о насекомых?» | ||||
Мая (37 неделя) |
Лето. Мониторинг. | ||||
Цель: Формировать представления о доступных явлениях природы. Формировать элементарные представления о летних изменениях в природе. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | |||||
Цель мониторинга: Оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения Образовательной программы. Основные задачи мониторинга: Определить степень освоения ребёнком образовательной программы дошкольного учреждения. Выявить индивидуальные особенности развития детей и наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности. Оценить влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие интегративных качеств личности ребёнка. | |||||
Образовательные ситуации | |||||
Математическое (сенсорное) развитие Мониторинг. | |||||
Развитие речи Мониторинг. | |||||
Рисование Мониторинг. | |||||
Физическая культура Мониторинг. | |||||
Рисование Мониторинг. | |||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Чтение художественной литературы Мониторинг. | |||||
Социально – коммуникативное развитие Мониторинг. | |||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Мониторинг. | |||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №19 Комплекс гимнастики пробуждения №19 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №181 «Какого цвета не хватает?» №183 «Где позвонили?» Беседы: №179 «О бережном отношении к природе»№181 «Как животные живут в лесу летом» Отгадывание загадок: На летнюю тематику. Строительные игры: №37 «Самостоятельное конструирование» | Прогулка Наблюдение: За солнцем. Рассматривание: Неба. Игровая деятельность: №179 «Солнечные зайчики» №181 «Мы веселые ребята» Опытно-экспериментальная деятельность: с водой и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: В. Орлов «Лето» М. Скрябцова «Солнечная краска» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Материал в уголок для родителей «Питание ребенка летом» Групповая консультация «Игры с детьми на отдыхе в летний период». Индивидуальная беседа «Гигиена ребенка в летний период» Фотоколлаж «Наши малыши» | ||||
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.166.233 (0.011 с.)