Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие №2 Побродим по лужам 2Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: расширять словарный запас, развивать игровые навыки. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 211 |
|||||
Рисование К нам матрешки пришли Задачи: продолжать знакомить с народной игрушкой; побуждать находить по просьбе педагога предметы, одинаковые по конфигурации, но различные по величине; закреплять понятия «много», «один»; продолжать учить различать четыре цвета (красный, синий, зеленый, желтый), правильно держать фломастер (карандаш), в процессе рисования использовать фломастеры разных цветов; формировать навык соотнесения предметов по цвету; продолжать развивать мелкую моторику; закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении - сверху вниз (справа налево), не заходя за контур; обогащать лексический запас детей словами: матрешка, игрушка, краска, кисточка. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 83 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее; учить бросать и ловить мяч; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.98 Занятие №2 Задачи: закреплять умение прыгать в длину с места, бросать предмет в горизонтальную цель, соизмеряя силу броска с расстоянием до цели; продолжать учить ползать подлезать под дугу, реагировать на сигнал воспитателя. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.99 | ||||||
Аппликация Витамины (предметная аппликация) Задачи: расширять представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, 'о полезных продуктах, - которых содержатся витамины; продолжать формировать интерес к аппликации; побуждать создавать композицию на тему Витамины» в технике обрывной аппликации; развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику; продолжать знакомить со свойствами бумаги. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 157 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» Задачи: познакомить с потешкой, учить показывать каждое слово потешки жестом, движением рук или пальчиков. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 209 | ||||||
Социально – коммуникативное развитие
У кого какая мама Задачи: формировать умение узнавать и называть на картинках домашних животных и их детенышей (кошку, собаку, корову, лошадь, свинью); развивать внимание и память в игре; побуждать к совместным играм небольшими группами; воспитывать желание слушать стихотворения. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.242 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Приём пищи: Удержание ложки, чашки (в индивидуальных случаях могут использоваться чашки с двумя ручками); брать в ложку необходимого количество еды, есть аккуратно, пользоваться салфеткой во время еды и после приёма пищи. | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №15 Комплекс гимнастики пробуждения №15 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №144 «Вежливый медвежонок» №147 «Идем—бежим» Беседы: №147 «Город, в котором я живу» №148 «Наша улица» Отгадывание загадок: Про дом и улицу. Строительные игры: №30 «Домик с крышей 2» | Прогулка Наблюдение: Набухания почек на деревьях. Рассматривание: Почек на деревьях. Игровая деятельность: №143 «Бегите ко мне» №146 «Наседка и цыплята» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: Э. Мошковская «Добежали до вечера» Н. Калинина «Утром» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Консультация для родителей «Как нельзя поступать с ребенком?». Игровой тренинг «Её высочество родительская авторитарность» Папка-передвижка «Малыши и музыка» Памятка для родителей «День смеха» | |||||
Апреля (31 неделя) |
День космонавтики. | |||||
Цель: Познакомить детей с праздником. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.
| ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Сделаем матрешке бусы Задачи: закрепить знания о четырех основных цветах; учить различать цветовые тона путем сравнения образца с другим предметом; развивать мелкую моторику рук; воспитывать умение доводить знания до конца. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.28 | ||||||
Развитие речи
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.25.125 (0.008 с.) |