Занятие №2 Побродим по лужам 2 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №2 Побродим по лужам 2



Задачи: расширять словарный запас, развивать игровые навыки.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 211

Рисование

К нам матрешки пришли

Задачи: продолжать знакомить с народной игрушкой; по­буждать находить по просьбе педагога предметы, одинаковые по конфигурации, но различные по величине; закреплять поня­тия «много», «один»; продолжать учить различать четыре цвета (красный, синий, зеленый, желтый), правильно держать флома­стер (карандаш), в процессе рисования использовать фломасте­ры разных цветов; формировать навык соотнесения предметов по цвету; продолжать развивать мелкую моторику; закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направле­нии - сверху вниз (справа налево), не заходя за контур; обога­щать лексический запас детей словами: матрешка, игрушка, краска, кисточка.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 83

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее; учить бросать и ловить мяч; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.98

Занятие №2

Задачи: закреплять умение прыгать в длину с места, бросать предмет в горизонтальную цель, соизмеряя силу броска с расстоянием до цели; продолжать учить ползать подлезать под дугу, реагировать на сигнал воспитателя.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.99

Аппликация

Витамины (предметная аппликация)

Задачи: расширять представление о необходимости нали­чия витаминов в организме человека, 'о полезных продуктах, - которых содержатся витамины; продолжать формировать ин­терес к аппликации; побуждать создавать композицию на тему Витамины» в технике обрывной аппликации; развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику; продолжать знакомить со свойствами бумаги.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 157

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду»

Задачи: познакомить с потешкой, учить показывать каждое слово потешки жестом, движением рук или пальчиков.

 Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 209

Социально – коммуникативное развитие

У кого какая мама

Задачи: формировать умение узнавать и называть на картинках домашних животных и их детенышей (кошку, собаку, корову, лошадь, свинью); развивать внимание и память в игре; побуждать к совместным играм небольшими группами; воспитывать желание слушать стихотворения.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.242

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Приём пищи: Удержание ложки, чашки (в индивидуальных случаях могут использоваться чашки с двумя ручками); брать в ложку необходимого количество еды, есть аккуратно, пользоваться салфеткой во время еды и после приёма пищи.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №15 Комплекс гимнастики пробуждения №15 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №144 «Вежливый медвежонок» №147 «Идем—бежим»

Беседы: №147 «Город, в котором я живу» №148 «Наша улица»

Отгадывание загадок: Про дом и улицу.

Строительные игры:

№30 «Домик с крышей 2»

Прогулка Наблюдение: Набухания почек на деревьях. Рассматривание: Почек на деревьях. Игровая деятельность: №143 «Бегите ко мне» №146 «Наседка и цыплята» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: Э. Мошковская «Добежали до вечера»

Н. Калинина «Утром»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Консультация для родителей «Как нельзя поступать с ребенком?».

Игровой тренинг «Её высочество родительская авторитарность»

Папка-передвижка «Малыши и музыка»

Памятка для родителей «День смеха»

Апреля (31 неделя)

День космонавтики.

Цель: Познакомить детей с праздником. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Сделаем матрешке бусы

Задачи: закрепить знания о четырех основных цветах; учить различать цветовые тона путем сравнения образца с другим предметом; развивать мелкую моторику рук; воспитывать умение доводить знания до конца.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.28

                                                                                Развитие речи     



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.212 (0.008 с.)