Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение потешки «Огуречик, огуречик»↑ Стр 1 из 30Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: расширить словарный запас за счет однокоренных слов, имеющих различные оттенки — «огурец», «огуречик», «огурчик»; познакомить с фольклорным персонажем — мышкой, придав образу реалистические черты. Художественная литература. Г. И. Винникова стр.62 |
|||||
Социально – коммуникативное развитие Овощи Задачи: формирование умения различать по внешнему виду овощи; формировать умение включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним (обводить руками части предмета, гладить их и др.); развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; развивать внимание и память в игре «Чего не стало?»; формировать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание слушать стихотворения, сопровождать чтение показом овощей. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.203 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Развитие навыков самообслуживания, формирование КГН, этикет за столом с детьми первой младшей группы | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №2 Комплекс гимнастики пробуждения №2 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №11 «Что растет на огороде» №14 «Овощи и фрукты». Беседы: №12 «Об овощах» №13 «Дары осени» Отгадывание загадок: Про огород и овощи. Строительные игры: №3 «Домик для зайчика» | Прогулка Наблюдение: Что цветёт на нашем участке. Рассматривание: Участка. Игровая деятельность: №12 «Прокати мяч» №14 «Самый меткий» Опытно-экспериментальная деятельность: с водой, камнями и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: Рус. нар. песенка «Огуречик, огуречик!..» Рус. нар. песенка «Заинька попляши…» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями
/социальными партнёрами Индивидуальная беседа «Почему кусается ребенок» Памятка для родителей «По созданию благоприятной семейной атмосферы». Папка-передвижка «Кушай творожок, дружок». Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса». | |||||
Сентября (4 неделя) |
Сад. Фрукты. | |||||
Цель: Знакомить детей с понятием «сад». Формировать представления о фруктах. Формировать умение различать по внешнему виду фрукты (яблоки, груши). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Принеси и покажи Задачи: продолжать учить приемам зрительного обследования формы в усложненных условиях; воспитывать чувство ответственности за выполнение поручения; пополнять опыт дружного игрового партнерства. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.8 | ||||||
Развитие речи Занятие №1 Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба» Задачи: привлечь к самостоятельным играм по мотивам сказки, используя предметы-заместители; активизировать высказывания; побуждать к диалогу с воспитателем. Развитие речи Г.И. Винникова стр.13 Занятие №2 Кто как кричит? Задачи: вырабатывать умение повышать и понижать тон голоса. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 96 | ||||||
Рисование Волшебная кисточка (знакомство с красками и кистью) Задачи: вызвать интерес к рисованию красками; учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, промывать кисть в воде и осушать; дать представление о необходимости беречь изобразительные материалы. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 36 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.12 Занятие №2 Задачи: развивать внимание, ловкость; формировать умения ловить мяч, соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; обучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; совершенствовать ритмичные движения под простую мелодию.
Развитие движения Г. И. Винникова стр.36 | ||||||
Лепка Пластилиновая мозаика (рельефная лепка) Задачи: расширять представления детей о пластилине и его свойствах; учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; закреплять умения различать основные цвета, сравнивать их между собой; развивать мелкую моторику. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 99 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.135 (0.01 с.) |