Чтение потешки «Огуречик, огуречик» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение потешки «Огуречик, огуречик»



Задачи: расширить словарный запас за счет однокоренных слов, имеющих различные оттенки — «огурец», «огуречик», «огурчик»; по­знакомить с фольклорным персонажем — мышкой, придав образу реалистические черты.

Художественная литература. Г. И. Винникова стр.62

Социально – коммуникативное развитие

Овощи

Задачи: формирование умения различать по внешнему виду овощи; формировать умение включать движения рук по предмету в про­цесс знакомства с ним (обводить руками части предмета, гладить их

и др.); развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; развивать внимание и память в игре «Чего не стало?»; формировать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание слушать стихотворения, сопровождать чте­ние показом овощей.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.203

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Развитие навыков самообслуживания, формирование КГН, этикет за столом с детьми первой младшей группы

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №2 Комплекс гимнастики пробуждения №2 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №11 «Что растет на огороде» №14 «Овощи и фрукты».

Беседы: №12 «Об овощах»

№13 «Да­ры осени»

Отгадывание загадок: Про огород и овощи.

Строительные игры:

№3 «Домик для зайчика»

Прогулка Наблюдение: Что цветёт на нашем участке. Рассматривание: Участка. Игровая деятельность: №12 «Прокати мяч» №14 «Самый меткий» Опытно-экспериментальная деятельность: с водой, камнями и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: Рус. нар. песенка «Огуречик, огуречик!..»

Рус. нар. песенка «Заинька попляши…»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Индивидуальная беседа «Почему кусается ребенок»

Памятка для родителей «По созданию благоприятной семейной атмосферы».

Папка-передвижка «Кушай творожок, дружок».

Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса».

Сентября (4 неделя)

Сад. Фрукты.

Цель: Знакомить детей с понятием «сад». Формировать представления о фруктах. Формировать умение различать по внешнему виду фрукты (яблоки, груши). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Принеси и покажи

Задачи: продолжать учить приемам зрительного обследования формы в усложненных условиях; воспитывать чувство ответственности за выполнение поручения; пополнять опыт дружного игрового партнерства.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.8

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1 Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба»

Задачи: привлечь к самостоятельным играм по мотивам сказки, используя предметы-заместители; активизировать высказывания; побуждать к диалогу с воспитателем.

Развитие речи Г.И. Винникова стр.13

Занятие №2 Кто как кричит?

Задачи: вырабатывать умение повышать и понижать тон голоса.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 96

Рисование

Волшебная кисточка (знакомство с красками и кистью)

Задачи: вызвать интерес к рисованию красками; учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску, снимать лиш­нюю краску о край баночки, промывать кисть в воде и осушать; дать представление о необходимости беречь изобразительные материалы.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 36

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.12

Занятие №2

Задачи: развивать внимание, ловкость; формировать умения ловить мяч, соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; обучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; совер­шенствовать ритмичные движения под простую мелодию.

Развитие движения Г. И. Винникова стр.36

Лепка

Пластилиновая мозаика (рельефная лепка)

Задачи: расширять представления детей о пластилине и его свойствах; учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; форми­ровать интерес к работе с пластилином; закреплять умения раз­личать основные цвета, сравнивать их между собой; развивать мелкую моторику. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 99

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.200.66 (0.009 с.)