Чтение рассказа Л. Славиной «Таня и братик» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение рассказа Л. Славиной «Таня и братик»



Задачи: познакомить с новым художественным произведением, учить понимать содержание, отвечать на вопросы, воспитывать заботливое отношение друг к другу.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 191

Социально – коммуникативное развитие

Транспорт. Едет — летит — плывет

Задачи: формировать представление о транспортных средствах ближайше­го окружения; формировать умение выполнять бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; содействовать играм, в которых совершенствуются движения (бег); формировать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание слушать стихотворения.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.197

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Уход за носом и ртом: Сморкание в развёрнутый платок, складывание его в карман с помощью взрослого, по словесной просьбе взрослого.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №12 Комплекс гимнастики пробуждения №12 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №109 «Где найти» №111 «Пускание корабликов»

Беседы: №109 «Игры на свежем воздухе» №113 «Как хорошо иметь друзей»

Отгадывание загадок: На тему водного и воздушного транспорта.

Строительные игры:

№23 «Автобус и грузовик по образцу»

Прогулка Наблюдение: Следы на снегу. Рассматривание: Следов на снегу. Игровая деятельность: №108 «Самолёты» №109 «Море волнуется» Опытно-экспериментальная деятельность: с водой и камнями Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: В. Сутеев «Кораблик»

А. Барто. «Кораблик»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Родительское собрание

Групповая консультация «Фольклор в повседневной жизни малышей»

Индивидуальная беседа «Бабушки и дедушки»

Выставка рисунков «Мой папа – солдат».

Февраля (24 неделя)

День защитника отечества.

Цель: Познакомить детей с праздником. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Разбери и собери

Задачи: учить различать и сравнивать предметы по величине.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.23

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1 Игра-драматизация «Медвежонок и козлята»

Задачи: учить включаться в драматизацию, соотносить игровые действия и эмоциональные выразительные движения со словом, внятно произносить звук [э] изолированно и в звукосочетаниях.

Развитие речи Г.И. Винникова стр.33

Занятие №2 О чем рассказала игрушка

Задачи: учить детей рассматривать предметы, выделять детали; учить общаться между собой.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 159

Рисование

У котика усы (предметное рисование)

Задачи: помогать дорисовывать коту усы путем ритмичного проведения коротких горизонтальных линий на близком рассто­янии друг от друга; продолжать формировать умение работать с изобразительными материалами; учить работать с незавер­шенной композицией.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 71

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: упражнять в ползании по гимнастической скамейке; учить подпрыгивать; способствовать развитию координации движений; продолжать развивать умения быстро реагировать на сигнал, дружно играть.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.80

Занятие №2

Задачи: упражнять в катании мяча, ползании на четвереньках; способствовать развитию глазомера и координации движений; учить помогать друг другу.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.81

Аппликация

Заборчик для Пети-петушка (предметная аппликация)

Задачи: вызвать у детей интерес к созданию аппликативной композиции; продолжать учить наклеивать готовые формы (полоски); развивать воображение, фантазию; воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность, любознательность, уверенность.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 151

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.006 с.)