Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение рассказа Л. Славиной «Таня и братик»
Задачи: познакомить с новым художественным произведением, учить понимать содержание, отвечать на вопросы, воспитывать заботливое отношение друг к другу. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 191 |
|||||
Социально – коммуникативное развитие Транспорт. Едет — летит — плывет Задачи: формировать представление о транспортных средствах ближайшего окружения; формировать умение выполнять бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; содействовать играм, в которых совершенствуются движения (бег); формировать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание слушать стихотворения. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.197 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Уход за носом и ртом: Сморкание в развёрнутый платок, складывание его в карман с помощью взрослого, по словесной просьбе взрослого. | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №12 Комплекс гимнастики пробуждения №12 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №109 «Где найти» №111 «Пускание корабликов» Беседы: №109 «Игры на свежем воздухе» №113 «Как хорошо иметь друзей» Отгадывание загадок: На тему водного и воздушного транспорта. Строительные игры: №23 «Автобус и грузовик по образцу» | Прогулка Наблюдение: Следы на снегу. Рассматривание: Следов на снегу. Игровая деятельность: №108 «Самолёты» №109 «Море волнуется» Опытно-экспериментальная деятельность: с водой и камнями Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: В. Сутеев «Кораблик» А. Барто. «Кораблик» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Родительское собрание Групповая консультация «Фольклор в повседневной жизни малышей»
Индивидуальная беседа «Бабушки и дедушки» Выставка рисунков «Мой папа – солдат». | |||||
Февраля (24 неделя) |
День защитника отечества. | |||||
Цель: Познакомить детей с праздником. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Разбери и собери Задачи: учить различать и сравнивать предметы по величине. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.23 | ||||||
Развитие речи Занятие №1 Игра-драматизация «Медвежонок и козлята» Задачи: учить включаться в драматизацию, соотносить игровые действия и эмоциональные выразительные движения со словом, внятно произносить звук [э] изолированно и в звукосочетаниях. Развитие речи Г.И. Винникова стр.33 Занятие №2 О чем рассказала игрушка Задачи: учить детей рассматривать предметы, выделять детали; учить общаться между собой. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 159 | ||||||
Рисование У котика усы (предметное рисование) Задачи: помогать дорисовывать коту усы путем ритмичного проведения коротких горизонтальных линий на близком расстоянии друг от друга; продолжать формировать умение работать с изобразительными материалами; учить работать с незавершенной композицией. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 71 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: упражнять в ползании по гимнастической скамейке; учить подпрыгивать; способствовать развитию координации движений; продолжать развивать умения быстро реагировать на сигнал, дружно играть. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.80 Занятие №2 Задачи: упражнять в катании мяча, ползании на четвереньках; способствовать развитию глазомера и координации движений; учить помогать друг другу. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.81 | ||||||
Аппликация Заборчик для Пети-петушка (предметная аппликация) Задачи: вызвать у детей интерес к созданию аппликативной композиции; продолжать учить наклеивать готовые формы (полоски); развивать воображение, фантазию; воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность, любознательность, уверенность.
«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 151 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.006 с.) |