![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие №1 Рассказ воспитателя «На чем люди ездят?»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: дать представление о транспорте; активизировать слова: машина (легковая и грузовая), автобус; привлечь к обмену впечатлениями о знакомых видах транспорта; учить выделять и называть яркие признаки отдельных транспортных средств, их назначение, внятно произносить звук [б] - [б’], отдельные звукоподражания - громко и тихо. Развитие речи Г.И. Винникова стр.30 Занятие №2 Автомобиль Задачи: формировать правильное и отчетливое произношение звука [б], [б,] развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 128 |
|||||
Рисование Угощайся, зайка! (раскрашивание в книжках-раскрасках) Задачи: обучать раскрашиванию контурных картинок в книжках-раскрасках; вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению контурного рисунка - изображение по своему желанию любого угощения для персонажа (зернышки и червячки для птички, морковка для зайчика, конфетка для мишки); продолжать учить рисовать кистью - вести по ворсу, не выходя за пределы контура, вовремя добирать краску; закрепить технику и правила пользования кистью; развивать восприятие; воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 67 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить прыгать с высоты; упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании; способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве.70 Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр. Занятие №2 Задачи: учить катать мяч друг другу, действовать в коллективе; совершенствовать бросание предмета на дальность из-за головы; закреплять умение быстро реагировать на сигнал. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.72 | ||||||
Лепка Репка (предметная лепка) Задачи: знакомить детей с русской народной сказкой; побуждать разыгрывать сказку; развивать речь, логическое и образное мышление, память; учить лепить репку: создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, прикреплять дополнительную деталь - хвостик; развивать чувство формы; формировать умение соблюдать последовательность ролевой игры. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 113
| ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы Чтение рассказа Я. Тайц «Поезд» Задачи: воспитывать желание слушать, понимать содержание рассказа. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 156 | ||||||
Социально – коммуникативное развитие Легковая и грузовая машины Задачи: формировать представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая и легковая машины); развивать умение сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие (строение, цвет); формировать умение подбирать предметы по тождеству («найди такой же»), группировать их по способу использования (грузовая и легковая машины); развивать внимание к игре; формировать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание слушать стихотворения; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.190 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Причёсывание: Расчёсывание волос перед зеркалом с помощью взрослого (совмещённые действия, по подражанию и по словесной просьбе взрослого). | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №11 Комплекс гимнастики пробуждения №11 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №99 «Едут машины» №100 «Поезд» Беседы: №99 «Транспорт» №102 «Грузовой транспорт» Отгадывание загадок: Про наземный транспорт. Строительные игры: №21 «Маленькая машина» | Прогулка Наблюдение: За проезжающим транспортом. Рассматривание: Проезжающий транспорт. Игровая деятельность: №99 «Автомобили» №100 «Птички и автомобили» Опытно-экспериментальная деятельность: со снегом и льдинками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: А. Барто. «Грузовик» А. Введенский «Песня машиниста»
Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Материал в уголок для родителей «Малыш боится темноты. Что делать?» Ответ психолога. Групповая консультация «Развитие речи детей с помощью книжных иллюстраций» Индивидуальная беседа «Что значит быть хорошим отцом?». Семинар – практикум: «Нетрадиционные способы развития мелкой моторики пальцев рук детей младшего возраста» | |||||
Февраля (22 неделя) |
Правила дорожного движения. | |||||
Цель: Дать элементарные представления о правилах дорожного движения (ходим по тротуару, переходим дорогу на зеленый свет светофора). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Елочки и грибочки Задачи: научить чередовать предметы по цвету. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.22 | ||||||
Развитие речи Занятие №1 За рулем Задачи: расширять словарный запас; знакомить с темой «Транспорт». Развитие речи Г.И. Винникова стр.31 Занятие №2 Снег Задачи: развивать у детей способность понимать инструкции взрослого, использовать в речи предлоги. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 151 | ||||||
Рисование Курочка Ряба (предметное рисование) Задачи: вызвать интерес к русской народной сказке; инсценируя знакомую детям сказку, вызвать у них желание повторять вслед за персонажами отдельные слова и фразы; способствовать формированию интонационной выразительности речи; продолжать учить рисовать цветными карандашами; помогать круговыми движениями изображать яичко для деда с бабой; формировать интерес к книжным иллюстрациям. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 69 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить катать мяч в цель, совершенствовать бросание мяча на дальность из-за головы; учить согласовывать движения с движениями товарищей. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.74 Занятие №2 Задачи: упражнять в ползании и подлезании под рейку, прыжках в длину с места; учить быть дружными, помогать друг другу. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.75 | ||||||
Аппликация Снеговик Задачи: расширять представления детей о снеге; активизировать речь детей с помощью художественного слова; закреплять умение наклеивать элементы (круги) на лист бумаги; развивать чувство композиции при наклеивании готовых фор, мелкую моторику рук. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 148 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.186.35 (0.011 с.) |