Занятие №1 Рассказ воспитателя «На чем люди ездят?» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №1 Рассказ воспитателя «На чем люди ездят?»



Задачи: дать представление о транспорте; активизировать слова: машина (легковая и грузовая), автобус; привлечь к обмену впечатлениями о знакомых видах транспорта; учить выделять и называть яркие признаки отдельных транспортных средств, их назначение, внятно произносить звук [б] - [б’], отдельные звукоподражания - громко и тихо.

Развитие речи Г.И. Винникова стр.30

Занятие №2 Автомобиль

Задачи: формировать правильное и отчетливое произношение звука [б], [б,] развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 128

Рисование

Угощайся, зайка! (раскрашивание в книжках-раскрасках)

Задачи: обучать раскрашиванию контурных картинок в книжках-раскрасках; вызвать интерес к обыгрыванию и до­полнению контурного рисунка - изображение по своему жела­нию любого угощения для персонажа (зернышки и червячки для птички, морковка для зайчика, конфетка для мишки); продол­жать учить рисовать кистью - вести по ворсу, не выходя за пре­делы контура, вовремя добирать краску; закрепить технику и пра­вила пользования кистью; развивать восприятие; воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятель­ность.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 67

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: учить прыгать с высоты; упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании; способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве.70

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.

Занятие №2

Задачи: учить катать мяч друг другу, действовать в коллективе; совершенствовать бросание предмета на дальность из-за головы; закреплять умение быстро реагировать на сигнал.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.72

Лепка

 Репка (предметная лепка)

Задачи: знакомить детей с русской народной сказкой; по­буждать разыгрывать сказку; развивать речь, логическое и об­разное мышление, память; учить лепить репку: создавать основ­ную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, прикреплять дополнительную деталь - хвостик; разви­вать чувство формы; формировать умение соблюдать последо­вательность ролевой игры.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 113

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

Чтение рассказа Я. Тайц «Поезд»

Задачи: воспитывать желание слушать, понимать содержание рассказа.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 156

Социально – коммуникативное развитие

Легковая и грузовая машины

Задачи: формировать представления о транспортных средствах ближайше­го окружения (грузовая и легковая машины);

развивать умение сравнивать, соотносить, группировать, устанав­ливать тождество и различие (строение, цвет); формировать умение подбирать предметы по тождеству («найди такой же»), группировать их по способу использования (грузовая и легко­вая машины); развивать внимание к игре; формировать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание слушать стихотворения; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.190

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Причёсывание: Расчёсывание волос перед зеркалом с помощью взрослого (совмещённые действия, по подражанию и по словесной просьбе взрослого).

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №11 Комплекс гимнастики пробуждения №11 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №99 «Едут машины» №100 «Поезд»

Беседы: №99 «Транспорт» №102 «Грузовой транспорт»

Отгадывание загадок: Про наземный транспорт.

Строительные игры:

№21 «Маленькая машина»

Прогулка Наблюдение: За проезжающим транспортом. Рассматривание: Проезжающий транспорт. Игровая деятельность: №99 «Автомобили» №100 «Птички и автомобили» Опытно-экспериментальная деятельность: со снегом и льдинками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: А. Барто. «Грузовик»

А. Введенский «Песня машиниста»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Материал в уголок для родителей «Малыш боится темноты. Что делать?» Ответ психолога.

Групповая консультация «Развитие речи детей с помощью книжных иллюстраций»

Индивидуальная беседа «Что значит быть хорошим отцом?».

Семинар – практикум: «Нетрадиционные способы развития мелкой моторики пальцев рук детей младшего возраста»

Февраля (22 неделя)

Правила дорожного движения.

Цель: Дать элементарные представления о правилах дорожного движения (ходим по тротуару, переходим дорогу на зеленый свет светофора). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Елочки и грибочки

Задачи: научить чередовать предметы по цвету.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.22

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1 За рулем

Задачи: расширять словарный запас; знакомить с темой «Транс­порт».

Развитие речи Г.И. Винникова стр.31

Занятие №2 Снег

Задачи: развивать у детей способность понимать инструкции взрослого, использовать в речи предлоги.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 151

Рисование

Курочка Ряба (предметное рисование)

Задачи: вызвать интерес к русской народной сказке; ин­сценируя знакомую детям сказку, вызвать у них желание повто­рять вслед за персонажами отдельные слова и фразы; способ­ствовать формированию интонационной выразительности речи; продолжать учить рисовать цветными карандашами; помогать круговыми движениями изображать яичко для деда с бабой; формировать интерес к книжным иллюстрациям.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 69

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: учить катать мяч в цель, совершенствовать бросание мяча на дальность из-за головы; учить согласовывать движения с движениями товарищей.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.74

Занятие №2

Задачи: упражнять в ползании и подлезании под рейку, прыжках в длину с места; учить быть дружными, помогать друг другу.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.75

Аппликация

Снеговик

Задачи: расширять представления детей о снеге; активизировать речь детей с помощью художественного слова; закреплять умение наклеивать элементы (круги) на лист бумаги; развивать чувство композиции при наклеивании готовых фор,  мелкую моторику рук.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 148

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.012 с.)