Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашние животные и их детеныши.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|||||
Цель: Формировать умение узнавать и называть на картинках домашних животных и их детенышей, передавать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых животных. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Разноцветные колечки Задачи: учить устанавливать связь между цветовыми тонами и их названиями; развивать целенаправленное внимание; способствовать налаживанию хороших отношений, доброжелательного партнерства. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.12 | ||||||
Развитие речи Занятие №1 Игра «Чудесный мешочек» Задачи: закрепить названия овощей — огурец, морковь, помидор, спекла, расширять представления об их пользе; привлечь к составлению предложений из 2—3 слов (мама купила огурец, зайка любит морковь и т.д.), способствовать освоению структуры простого предложения; развивать чувство ритма, тренировать произношение звука [ж]. Развитие речи Г.И. Винникова стр.17 Занятие №2 Рассматривание картинок на тему: «Как живут домашние животные?» Задачи: расширить знания детей о домашних животных; активизировать речь детей. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр.94 | ||||||
Рисование Ветерок Задачи: показать способы создания образа «танцующего» ветра; продолжать учить рисовать кисточкой - проводить свободные хаотичные линии; дать представление о технике рисования «по мокрому»; создать условия для экспериментирования с линией как средством художественной выразительности; ознакомить с синим цветом; развивать глазомер, умение ориентироваться на листе бумаги, не выходить за его пределы при рисовании; формировать интерес к продуктивной деятельности. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 43 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить прыгать в длину с места; закреплять метание предмета на дальность из-за головы; способствовать развитию чувств равновесия и координации движений. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.26 Занятие №2 Задачи: учить ходить парами в определенном направлении, бросать мяч на дальность от груди; упрахнять в катании мяча; приучать внимательно слушать воспитателя и ждать сигнала для начала движения.
Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.27 | ||||||
Лепка Построим домик для ежика (сюжетная лепка) Задачи: формировать интерес детей к лепке; учить раскатывать комок глины между ладонями прямыми движениями; формировать умение различать предметы по величине (толстый - тонкий, высокий – низкий(, вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 103 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы Чтение потешки «Козушка - белоногушка» Задачи: с помощью потешки познакомить с козой и волком; ввести в сюжет потешки, выделить торжество доброго начала; воспитывать гуманные чувства; способствовать эстетическому обогащению, используя художественные возможности фольклорного слова и наглядные средства (иллюстрации). Художественная литература. Г. И. Винникова стр.56 | ||||||
Социально – коммуникативное развитие Домашние животные Задачи: формировать умение узнавать на картинках домашних животных и называть их (кошку, собаку, корову, лошадь, свинью); развивать внимание и память в игре; побуждать к совместным играм небольшими группами; воспитывать желание слушать стихотворения; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.240 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Раздевание и одевание: Расстёгивание застёжек на “липучках”, пуговицах с помощью взрослого и самостоятельно. | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №4 Комплекс гимнастики пробуждения №4 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №36 «Лошадка» №37 «Коровка, дай молочка» Беседы: №36 «О домашних животных» №36 «О домашних животных 2» Отгадывание загадок: Про домашних животных и их детёнышей. Строительные игры: №8 «Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета» | Прогулка Наблюдение: За льдом на лужах. Рассматривание: Луж. Игровая деятельность: №36 «Кошечка» №37 «Мышки спрятались» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и веточками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: Н. Кисилева «Котенок и щенок» Русская народная песенка «Коровки» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Консультация для родителей «Пальчиковая гимнастика для младших дошкольников» Индивидуальная беседа «Детская застенчивость» Папка-передвижка «Здоровое питание» Памятка для родителей «Когда инфекция в группе». | |||||
Ноября (9 неделя) |
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.103.29 (0.009 с.) |