Домашние животные и их детеныши. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Домашние животные и их детеныши.



Цель: Формировать умение узнавать и называть на картинках домашних животных и их детенышей, передавать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых животных. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Разноцветные колечки

Задачи: учить устанавливать связь между цветовыми тонами и их названиями; развивать целенаправленное внимание; способствовать налаживанию хороших отношений, доброжелательного партнерства.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.12

Развитие речи

Занятие №1 Игра «Чудесный мешочек»

Задачи: закрепить названия овощей — огурец, морковь, помидор, спекла, расширять представления об их пользе; привлечь к составле­нию предложений из 2—3 слов (мама купила огурец, зайка любит морковь и т.д.), способствовать освоению структуры простого предло­жения; развивать чувство ритма, тренировать произношение звука [ж].

Развитие речи Г.И. Винникова стр.17

Занятие №2 Рассматривание картинок на тему: «Как живут домашние животные?»

Задачи: расширить знания детей о домашних животных; активизировать речь детей.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр.94

Рисование

Ветерок

Задачи: показать способы создания образа «танцующего» ветра; продолжать учить рисовать кисточкой - проводить сво­бодные хаотичные линии; дать представление о технике рисова­ния «по мокрому»; создать условия для экспериментирования с линией как средством художественной выразительности; озна­комить с синим цветом; развивать глазомер, умение ориентиро­ваться на листе бумаги, не выходить за его пределы при рисова­нии; формировать интерес к продуктивной деятельности.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 43

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: учить прыгать в длину с места; закреплять метание предмета на дальность из-за головы; способствовать развитию чувств равновесия и координации движений.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.26

Занятие №2

Задачи: учить ходить парами в определенном направлении, бросать мяч на дальность от груди; упрахнять в катании мяча; приучать внимательно слушать воспитателя и ждать сигнала для начала движения.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.27

Лепка

Построим домик для ежика (сюжетная лепка)

Задачи: формировать интерес детей к лепке; учить раска­тывать комок глины между ладонями прямыми движениями; формировать умение различать предметы по величине (тол­стый - тонкий, высокий – низкий(,  вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 103

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

Чтение потешки «Козушка - белоногушка»

Задачи: с помощью потешки познакомить с козой и волком; ввести в сюжет потешки, выделить торжество доброго начала; вос­питывать гуманные чувства; способствовать эстетическому обога­щению, используя художественные возможности фольклорного сло­ва и наглядные средства (иллюстрации).

Художественная литература. Г. И. Винникова стр.56

Социально – коммуникативное развитие

Домашние животные

Задачи: формировать умение узнавать на картинках домашних животных и называть их (кошку, собаку, корову, лошадь, свинью); развивать внимание и память в игре; побуждать к совместным играм небольшими группами; воспитывать желание слушать стихотворения; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.240

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Раздевание и одевание: Расстёгивание застёжек на “липучках”, пуговицах с помощью взрослого и самостоятельно.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №4 Комплекс гимнастики пробуждения №4 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №36 «Лошадка» №37 «Коровка, дай молочка»

Беседы: №36 «О домашних животных»

№36 «О домашних животных 2»

Отгадывание загадок: Про домашних животных и их детёнышей.

Строительные игры:

№8 «Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета»

Прогулка Наблюдение: За льдом на лужах. Рассматривание: Луж. Игровая деятельность: №36 «Кошечка» №37 «Мышки спрятались» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и веточками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: Н. Кисилева «Котенок и щенок»

Русская народная песенка «Коровки»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Консультация для родителей «Пальчиковая гимнастика для младших дошкольников»

Индивидуальная беседа «Детская застенчивость»

Папка-передвижка «Здоровое питание»

Памятка для родителей «Когда инфекция в группе».

Ноября (9 неделя)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.009 с.)