Чтение потешки «Коза-хлопота» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение потешки «Коза-хлопота»



Задачи: закрепить и расширить знания о домашних (коза и коз­лята) и диких животных (волк, медведь, лиса); обратить внимание на их отличительные особенности.

Художественная литература. Г. И. Винникова стр.67

Социально – коммуникативное развитие

Мебель

Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближай­шего окружения (игрушках, мебели);

развивать внимание и память в игре; побуждать к совместным играм небольшими группами; воспитывать желание слушать авторские произведения; формировать умение выполнять ходьбу, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; накапливать опыт детей по практическому освоению окружающего пространства (помещений группы).

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.175

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Умывание: Мытьё лица, рук в определённой последовательности с помощью взрослого, по образцу и по словесной просьбе взрослого.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №6 Комплекс гимнастики пробуждения №6 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №56 «Плакать не надо» №57 «Строим дом»

Беседы: №56 «Моя семья»

№57 «За столом»

Отгадывание загадок: О семье.

Строительные игры:

№12 «Лесенка»

 

Прогулка Наблюдение: Осмотр участка детского сада. Рассматривание: Участка детского сада. Игровая деятельность: №56 «Зайчики в домике» №58 «Медведь и дети» Опытно-экспериментальная деятельность: со снегом и льдинками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: Е. Благинина «Моя семья»

Е. Благинина «Помощница»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям?».

Папка-передвижка «Ко Дню матери»

Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья!»

Фотовыставка на тему: «Я и моя семья»

Декабря (13 неделя)

Дом. Мебель.

Цель: Знакомить детей с понятиями «дом» и «мебель». Формировать знания о названиях предметов мебели. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Какой это формы?

Задачи: научить чередовать предметы по форме.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.13

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1 Идите с нами играть

Задачи: вырабатывать умение пользоваться громким голосом.

Развитие речи Г.И. Винникова стр.22

Занятие №2 Тук - тук

Задачи: развивать голосовой аппарат, закреплять произношение звуков [т], [к].

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 137

Рисование

Витамины на кустиках (модульное рисование, нетрадиционное)

Задачи: дать представление о витаминах; учить создавать ритмические композиции на тему «Витамины (ягодки) на кусти ках»; формировать умение рисовать нетрадиционным способом (с помощью ватных палочек); развивать чувство ритма и компо­зиции; формировать интерес к природе и отображению ярких впечатлений, к продуктивной деятельности.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 51

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: учить прыгать в длину; упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз; развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.44

Занятие №2

Задачи: упражнять в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании; воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.45

Аппликация

Витаминная корзинка (коллективная аппликация)

Задачи: учить работать в коллективе, наклеивать детали аппликации, располагая их на общей основе; дать понятие о витаминах, формировать представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитывать у детей потребность правильно питаться, чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 140

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.006 с.)