Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие №1 Петушок и его семьяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: учить применять форму монологической речи: драматизировать знакомые произведения, рассказывать об эмоционально значимых событиях, используя знакомые фольклорные произведения. Развитие речи Г.И. Винникова стр.44 Занятие №2 Капитаны Задачи: развивать умение длительно произносить звук [ф] на одном выдохе и многократно произносить звук [п] на одном выдохе. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 241 |
|||||
Рисование Вот какой у нас салют! (нетрадиционное рисование) Задачи: вызвать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом и другими детьми; создать условия для экспериментирования с разными материалами; продолжать освоение способа принт (печать); учить рисовать нетрадиционным способом - ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пробкой; вызвать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в рисунке доступными изобразительно-выразительными средствами. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 91 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: закреплять умение ходить по наклонной доске; совершенствовать прыжок в длину с места и метание предмета на дальность из-за головы; способствовать воспитанию смелости, ловкости и самостоятельности. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.111 Занятие №2 Задачи: учить бросать предмет на дальность одной рукой; продолжать учить ползанию и подлезанию под дугу; способствовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве; развивать умение быстро реагировать на сигнал Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.112 | ||||||
Аппликация Рыбки в аквариуме (декоративная аппликация) Задачи: расширять знания детей о декоративных рыбках, об их внешнем виде, образе жизни, повадках; учить правильно отвечать на вопросы воспитателя, используя простые предложения, создавать коллективную композицию в технике аппликации, закреплять умения пользоваться клеем и кисточкой, аккуратнее наклеивать детали на общий фон; расширять словарь дошкольников понятиями: рыбы, золотая рыбка, желтая, аквариум, вода черные бусинки, плавает', воспитывать интерес к сотворчеств с педагогом и другими детьми. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 161
| ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы Чтение стихотворения И.Сельвинского «Как кого зовут?» Задачи: познакомить с новым стихотворением; упражнять в проговаривании звукоподражательных слов. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 231 | ||||||
Социально – коммуникативное развитие Найди игрушку. «Сухой» бассейн Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (игрушках); обогащать чувственный опыт в играх с дидактическим материалом; формировать умение включать движения рук по предмету в процесс ознакомления с ним (обводить руками части предмета, гладить их и др.). Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.164 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Трудовые поручения: Подготовка стола совместно со взрослыми к завтраку, обеду, полднику и ужину: ставить на стол чашки, салфетницы, класть салфетки. | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №17 Комплекс гимнастики пробуждения №17 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №164 «Цветные колпачки» №165 «Собери и разбери пирамидку» Беседы: №164 «День Победы» №166 «День победы» Отгадывание загадок: Ко Дню Победы. Строительные игры: №34 «Детский городок» | Прогулка Наблюдение: За птицами. Рассматривание: Птиц. Игровая деятельность: №165 «Лови мяч» №166 «По кочкам» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: С. Маршак. «Тихая сказка» В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами
Итоговое родительское собрание. Индивидуальная беседа «Мои родные защищали Родину!» Папка-передвижка «День Победы» Памятка для родителей «Будьте бдительны на улицах города» | |||||
Мая (35 неделя) |
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.255.239 (0.01 с.) |