Повторение сказки «репка» с использованием моделирования ее эпизодов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Повторение сказки «репка» с использованием моделирования ее эпизодов



Задачи: напомнить малышам содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных фраз и слов, воспитывать любовь к художественной литературе.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 201

Социально – коммуникативное развитие

Кошка

Задачи: формировать умение узнавать и называть на картинках, в игрушках кошку; формировать представление о внешнем виде, повадках кошки; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; поощрять попытки детей старше 2,5 лет по собственной инициати­ве или по просьбе воспитателя рассказывать о событии из личного опыта; формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого).

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.228

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Уход за носом и ртом: Пользование специальными салфетками, носовыми платками при слюнотечении, вытирание рта с помощью взрослого, при напоминании взрослым и самостоятельно.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №13 Комплекс гимнастики пробуждения №13 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №119 «Овощной магазин»                               №123 «Забей гвоздик молоточком»

Беседы: №119 «Что делают наши мамы и папы» №120 «Добрый доктор Айболит».

Отгадывание загадок: На тему профессий и инструментов.

Строительные игры:

№25 «Скамеечка для матрешки»

Прогулка Наблюдение: Работой дворника. Рассматривание: Рабочего инвентаря. Игровая деятельность:                                                                                            №118 «Найди по описанию» №119 «Молчанка» Опытно-экспериментальная деятельность: с водой и камнями Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: Я. Тайц «Карандаш»

М. Шкурина «Сказка про то, как краски рисовали»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Материал в уголок для родителей «Помогаем ребенку познавать мир»

Групповая консультация

Индивидуальная беседа «Мультфильмы: за и против»

Папка-передвижка «Секреты любви и взаимопонимания».

Марта (26 неделя)

Мамин день 8 марта.

Цель: Познакомить детей с праздником. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Раз, два, три – ищи!

Задачи: учить строить образ предмета заданной величины и использовать его в игровых действиях; закрепить представления о величине, форме, цвете.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.24

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1 Коровка и бычок (с использованием фольклорных произведений)

Задачи: закрепить и расширить знания о домашних животных и их детенышах; воспитывать гуманное отношение к животным — «бра­тьям нашим меньшим», используя яркое фольклорное слово; ввести в активный словарь однокоренные слова, имеющие разный смысловой оттенок («корова», «коровка», «коровушка»); учить использовать сло­восочетания, характерные для колорита народной поэзии («коровуш­ка-матушка», «коровушка-кормилица», «коровушка-буренушка»).

Развитие речи Г.И. Винникова стр.35

Занятие №2 Утенок и гусенок

Задачи: учить детей различать домашних птиц, закреплять правильное звукопроизношение; развивать воображение.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 175

Рисование

Цветок для мамочки (декоративное рисование)

Задачи: вызвать желание нарисовать цветок в подарок ма­ме на 8 Марта; ознакомить со строением цветка, учить выделять части цветка (серединка и лепестки на венчике, стебель и ли­стик); побуждать раскрашивать изображение красками разного цвета; упражнять в технике рисования гуашевыми красками; знакомить с понятиями «один - много», «часть - целое» на при­мере цветка; развивать чувство формы и цвета; поощрять забот­ливое отношение к маме, желание ее порадовать.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 74

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: учить метанию мяча на дальность двумя руками из-за головы и катанию мяча в воротца; приучать сохранять направление при метании и катании мячей.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.86

Занятие №2

Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, учить ходить парами; закреплять умение бросать предмет на дальность из-за головы; способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.87

Аппликация

Весна идет, и все ей рады! (коллективная аппликация)

Задачи: дать представление о весенних изменениях в природе, о признаках ранней весны; формировать умение вести диалог с педагогом и сверстниками, используя жесты; развивать са­мостоятельность, доброжелательность, желание общаться; учить устанавливать простейшие связи, наклеивать круги на лист бумаги; развивать чувство композиции при наклеивании готовых форм, мелкую моторику рук; воспитывать любознательность, интерес к окружающему.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 155

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

Настольный театр «Теремок»

Задачи: учить малышей слушать сказку, различать по внешнему виду животных, правильно называть их.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 212

Социально – коммуникативное развитие

Цветы для мамы

Задачи: привлекать внимание к предметам контрастных размеров и их обо­значению в речи (большие и маленькие цветы и бабочки); развивать умение различать количество предметов: один — много; побуждать называть имена членов своей семьи; воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям; воспитывать желание слушать короткие стихотворения; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.136

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Туалет: Своевременное пользование туалетом (по напоминанию взрослого, при сопровождении в туалет взрослым, по словесной рекомендации взрослого и самостоятельно по необходимости).

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №13 Комплекс гимнастики пробуждения №13 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №124 «Соберем бусы для мамы» №125 «Мамины помощники»

Беседы: №124 «Спасибо маме» №127 «Мамин день»

Отгадывание загадок: Про маму.

Строительные игры:

№26 «Большая и маленькая скамеечки»

Прогулка Наблюдение: за капелью. Рассматривание: Сосулек. Игровая деятельность: №123 «Пляшут малыши.» №127 «Кролики» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и веточками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: Я. Аким «Мама»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.009 с.)