Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повторение сказки «репка» с использованием моделирования ее эпизодов
Задачи: напомнить малышам содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных фраз и слов, воспитывать любовь к художественной литературе. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 201 |
||||
Социально – коммуникативное развитие Кошка Задачи: формировать умение узнавать и называть на картинках, в игрушках кошку; формировать представление о внешнем виде, повадках кошки; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; поощрять попытки детей старше 2,5 лет по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать о событии из личного опыта; формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого). Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.228 | |||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Уход за носом и ртом: Пользование специальными салфетками, носовыми платками при слюнотечении, вытирание рта с помощью взрослого, при напоминании взрослым и самостоятельно. | |||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №13 Комплекс гимнастики пробуждения №13 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №119 «Овощной магазин» №123 «Забей гвоздик молоточком» Беседы: №119 «Что делают наши мамы и папы» №120 «Добрый доктор Айболит». Отгадывание загадок: На тему профессий и инструментов. Строительные игры: №25 «Скамеечка для матрешки» | Прогулка Наблюдение: Работой дворника. Рассматривание: Рабочего инвентаря. Игровая деятельность: №118 «Найди по описанию» №119 «Молчанка» Опытно-экспериментальная деятельность: с водой и камнями Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: Я. Тайц «Карандаш» М. Шкурина «Сказка про то, как краски рисовали»
Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Материал в уголок для родителей «Помогаем ребенку познавать мир» Групповая консультация Индивидуальная беседа «Мультфильмы: за и против» Папка-передвижка «Секреты любви и взаимопонимания». | ||||
Марта (26 неделя) |
Мамин день 8 марта. | ||||
Цель: Познакомить детей с праздником. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | |||||
Образовательные ситуации | |||||
Математическое (сенсорное) развитие Раз, два, три – ищи! Задачи: учить строить образ предмета заданной величины и использовать его в игровых действиях; закрепить представления о величине, форме, цвете. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.24 | |||||
Развитие речи Занятие №1 Коровка и бычок (с использованием фольклорных произведений) Задачи: закрепить и расширить знания о домашних животных и их детенышах; воспитывать гуманное отношение к животным — «братьям нашим меньшим», используя яркое фольклорное слово; ввести в активный словарь однокоренные слова, имеющие разный смысловой оттенок («корова», «коровка», «коровушка»); учить использовать словосочетания, характерные для колорита народной поэзии («коровушка-матушка», «коровушка-кормилица», «коровушка-буренушка»). Развитие речи Г.И. Винникова стр.35 Занятие №2 Утенок и гусенок Задачи: учить детей различать домашних птиц, закреплять правильное звукопроизношение; развивать воображение. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 175 | |||||
Рисование Цветок для мамочки (декоративное рисование) Задачи: вызвать желание нарисовать цветок в подарок маме на 8 Марта; ознакомить со строением цветка, учить выделять части цветка (серединка и лепестки на венчике, стебель и листик); побуждать раскрашивать изображение красками разного цвета; упражнять в технике рисования гуашевыми красками; знакомить с понятиями «один - много», «часть - целое» на примере цветка; развивать чувство формы и цвета; поощрять заботливое отношение к маме, желание ее порадовать.
«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 74 | |||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить метанию мяча на дальность двумя руками из-за головы и катанию мяча в воротца; приучать сохранять направление при метании и катании мячей. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.86 Занятие №2 Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, учить ходить парами; закреплять умение бросать предмет на дальность из-за головы; способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.87 | |||||
Аппликация Весна идет, и все ей рады! (коллективная аппликация) Задачи: дать представление о весенних изменениях в природе, о признаках ранней весны; формировать умение вести диалог с педагогом и сверстниками, используя жесты; развивать самостоятельность, доброжелательность, желание общаться; учить устанавливать простейшие связи, наклеивать круги на лист бумаги; развивать чувство композиции при наклеивании готовых форм, мелкую моторику рук; воспитывать любознательность, интерес к окружающему. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 155 | |||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Чтение художественной литературы Настольный театр «Теремок» Задачи: учить малышей слушать сказку, различать по внешнему виду животных, правильно называть их. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 212 | |||||
Социально – коммуникативное развитие Цветы для мамы Задачи: привлекать внимание к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большие и маленькие цветы и бабочки); развивать умение различать количество предметов: один — много; побуждать называть имена членов своей семьи; воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям; воспитывать желание слушать короткие стихотворения; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.136 | |||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Туалет: Своевременное пользование туалетом (по напоминанию взрослого, при сопровождении в туалет взрослым, по словесной рекомендации взрослого и самостоятельно по необходимости). | |||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №13 Комплекс гимнастики пробуждения №13 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №124 «Соберем бусы для мамы» №125 «Мамины помощники» Беседы: №124 «Спасибо маме» №127 «Мамин день» Отгадывание загадок: Про маму. Строительные игры: №26 «Большая и маленькая скамеечки» | Прогулка Наблюдение: за капелью. Рассматривание: Сосулек. Игровая деятельность: №123 «Пляшут малыши.» №127 «Кролики» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и веточками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: Я. Аким «Мама»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.009 с.) |