Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассказывание сказки «Репка»
Задачи: напомнить детям сказку, вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 167 |
|||||
Социально – коммуникативное развитие Транспорт Задачи: формировать представление о транспортных средствах ближайшего окружения (автобус, легковая и грузовая машины); развивать внимание и память в игре; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног, ходить подгруппами и всей группой, парами, с изменением темпа, с переходом на бег и наоборот, с изменением направления. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.191 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Уход за носом и ртом: Пользование индивидуальным носовым платком, разворачивание и складывание его в карман одежды или в специальную сумочку. | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №11 Комплекс гимнастики пробуждения №11 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №104 «Игра с собачкой» №107 «Еле-еле» Беседы: №104 «Безопасная дорога» №105 «Светофор» Отгадывание загадок: О правилах дорожного движения. Строительные игры: №22 «Автобус» | Прогулка Наблюдение: За синицей. Рассматривание: Синицы. Игровая деятельность: №103 «По ровненькой дорожке» №107 «Трамвай» Опытно-экспериментальная деятельность: со снегом и льдинками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: Л. Разумова «Красный цвет» Б. Житков «Светофор» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Консультация для родителей «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах». Выставка рисунков «Правила дорожные знать каждому положено».
Папка-передвижка «Светофор» Памятка для родителей «Азбука пешеходов». | |||||
Февраля (23 неделя) |
Водный и воздушный транспорт. | |||||
Цель: Формировать представление о транспортных средствах ближайшего окружения. Дать понятие «водный и воздушный транспорт» (самолет, корабль). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Чего не хватает? Задачи: развивать наблюдательность и внимание, продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.23 | ||||||
Развитие речи Занятие №1 Чья птичка дальше улетит? Задачи: выработать длительный, направленный, плавный ротовой выдох; укрепить мышцы губ; продолжать учить внятно произносить звук [б], регулировать силу голоса. Развитие речи Г.И. Винникова стр.32 Занятие №2 Ослик Задачи: обучать детей правильному произношению звуков [и] и [о], активизировать в речи ребенка слова «длинный», «короткий». Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 155 | ||||||
Рисование Машина, пароход и самолет Задачи: учить дорисовывать на изображениях предметов недостающие детали округлой формы; закреплять умение понимать содержание стихотворения; продолжать учить рисовать красками, правильно держать в руке кисть. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 72 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании в цель, прыжках в длину с места; способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.77 Занятие №2 Задачи: учить ходить по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч; способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и развитию умения дружно играть. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.78 | ||||||
Лепка Колобок (сюжетная лепка) Задачи: продолжать развивать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями; учить различать и находить предметы круглой формы; побуждать называть персонажей сказки; продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь; познакомить с понятием «дикие животные»; развивать интерес к лепке.
«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 115 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.009 с.) |