Рассказывание сказки «Репка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рассказывание сказки «Репка»



Задачи: напомнить детям сказку, вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем.

 Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 167

Социально – коммуникативное развитие

Транспорт

Задачи: формировать представление о транспортных средствах ближайше­го окружения (автобус, легковая и грузовая машины); развивать внимание и память в игре; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног, ходить подгруппами и всей группой, парами, с изменением темпа, с переходом на бег и наоборот, с изменением направления.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.191

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Уход за носом и ртом: Пользование индивидуальным носовым платком, разворачивание и складывание его в карман одежды или в специальную сумочку.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №11 Комплекс гимнастики пробуждения №11 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №104 «Игра с собачкой» №107 «Еле-еле»

Беседы: №104

«Безопасная дорога» №105 «Светофор»

Отгадывание загадок: О правилах дорожного движения.

Строительные игры:

№22 «Автобус»

Прогулка Наблюдение: За синицей. Рассматривание: Синицы. Игровая деятельность: №103 «По ровненькой дорожке» №107 «Трамвай» Опытно-экспериментальная деятельность: со снегом и льдинками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: Л. Разумова «Красный цвет»

Б. Житков «Светофор»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Консультация для родителей «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах».

Выставка рисунков «Правила дорожные знать каждому положено».

Папка-передвижка «Светофор»

Памятка для родителей «Азбука пешеходов».

Февраля (23 неделя)

Водный и воздушный транспорт.

Цель: Формировать представление о транспортных средствах ближайшего окружения. Дать понятие «водный и воздушный транспорт» (самолет, корабль). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Чего не хватает?

Задачи: развивать наблюдательность и внимание, продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.23

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1 Чья птичка дальше улетит?

Задачи: выработать длительный, направленный, плавный ротовой выдох; укрепить мышцы губ; продолжать учить внятно произно­сить звук [б], регулировать силу голоса.

Развитие речи Г.И. Винникова стр.32

Занятие №2 Ослик

Задачи: обучать детей правильному произношению звуков [и] и [о], активизировать в речи ребенка слова «длинный», «короткий».

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 155

Рисование

Машина, пароход и самолет

Задачи: учить дорисовывать на изображениях предметов недостающие детали округлой формы; закреплять умение пони­мать содержание стихотворения; продолжать учить рисовать красками, правильно держать в руке кисть.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 72

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании в цель, прыжках в длину с места; способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.77

Занятие №2

Задачи: учить ходить по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч; способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и развитию умения дружно играть.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.78

Лепка

Колобок (сюжетная лепка)

Задачи: продолжать развивать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями; учить различать и находить предметы круглой формы; побуждать называть персонажей сказки; продолжать воспитывать доброже­лательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь; познакомить с понятием «дикие живот­ные»; развивать интерес к лепке.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 115

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.009 с.)