Чтение стихотворения Н. Клоковой «Гуси» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение стихотворения Н. Клоковой «Гуси»



Задачи: познакомить с новым стихотворением, учить понимать его содержание, договаривать слова и фразы.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 194

Социально – коммуникативное развитие

Петушок с семьей. Часть 2

Задачи: формировать умение узнавать на картинках петуха, курочку и цып­лят, называть их; развивать внимание и память в игре; побуждать к совместным играм небольшими группами; воспитывать желание слушать авторские произведения; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.217

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Уход за носом и ртом: Сморкание в развёрнутый платок, складывание его в карман с помощью взрослого, по словесной просьбе взрослого.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №12 Комплекс гимнастики пробуждения №12 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №114 «Делаем коллаж» №117 «Что вокруг нас?»

Беседы: №114 «Папы – Вы наши Защитники» №118 «Что вы видели по дороге в детский сад»

Отгадывание загадок: Про пап.

Строительные игры:

№24 «Поезд»

Прогулка Наблюдение: За небом. Рассматривание: Неба. Игровая деятельность:                                                  №114 «Кошечка» №116 «Холодно-тепло» Опытно-экспериментальная деятельность: с водой и камнями Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского;

С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Консультация для родителей «Бережем здоровье детей вместе»

Индивидуальная беседа «С днем защитника Отечества»

Папка-передвижка «23 февраля»

Памятка для родителей «Играем со снегом и познаём его свойства»

Марта (25 неделя)

Профессии. Инструменты.

Цель: Знакомить детей с элементарными профессиями. Формировать умение соотносить инструмент с профессией (метла – дворник, кастрюля – повар). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Гуси и гусята

Задачи: учить чередовать предметы по цвету, делая выбор элементов трех заданных цветов из пяти предложенных.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.24

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1 Настольный театр «Теремок»

Задачи: учить самостоятельно обследовать фигуры из настольно­го театра, высказываться по желанию; эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в рассказывание сказки; внятно произносить звуки [з], [у], звукоподражательные слова (пи-пи, скок- скок, ква-ква).

Развитие речи Г.И. Винникова стр.33

Занятие №2 Гости

Задачи: обучать правильному и отчетливому произношению звука [м], [м, ], закрепить произношение звука у; активизировать в речи детей слова «рога», «бодается», «мурлыкает».

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 162

Рисование

Сосульки (сюжетное коллективное рисование)

Задачи: вызвать интерес к изображению сосулек, к сов­местному творчеству; учить проводить вертикальные линии разной длины; продолжать формировать умение рисовать кистью и гуашевыми красками; развивать чувство цвета, формы и рит­ма; воспитывать интерес к природе; побуждать передавать свои впечатления в ассоциативных образах с помощью доступных изобразительно-выразительных средств.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 76

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: учить ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее; упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержкми, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.83

Занятие №2

Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах; развивать умение быстро реагировать на сигнал; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.84

Лепка

Подарок для мамочки (декоративная лепка)

Задачи: закреплять умения отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать паль­цем сверху; развивать мелкую моторику рук; расширять пред­ставления детей о круглой форме; закреплять знания дошколь­ников о цвете; воспитывать отзывчивость и доброту, поощрять желание сделать приятное родному человеку, заботиться о маме.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 118

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.009 с.)