Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение стихотворения Н. Клоковой «Гуси»
Задачи: познакомить с новым стихотворением, учить понимать его содержание, договаривать слова и фразы. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 194 |
|||||
Социально – коммуникативное развитие Петушок с семьей. Часть 2 Задачи: формировать умение узнавать на картинках петуха, курочку и цыплят, называть их; развивать внимание и память в игре; побуждать к совместным играм небольшими группами; воспитывать желание слушать авторские произведения; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.217 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Уход за носом и ртом: Сморкание в развёрнутый платок, складывание его в карман с помощью взрослого, по словесной просьбе взрослого. | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №12 Комплекс гимнастики пробуждения №12 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №114 «Делаем коллаж» №117 «Что вокруг нас?» Беседы: №114 «Папы – Вы наши Защитники» №118 «Что вы видели по дороге в детский сад» Отгадывание загадок: Про пап. Строительные игры: №24 «Поезд» | Прогулка Наблюдение: За небом. Рассматривание: Неба. Игровая деятельность: №114 «Кошечка» №116 «Холодно-тепло» Опытно-экспериментальная деятельность: с водой и камнями Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского; С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Консультация для родителей «Бережем здоровье детей вместе» Индивидуальная беседа «С днем защитника Отечества»
Папка-передвижка «23 февраля» Памятка для родителей «Играем со снегом и познаём его свойства» | |||||
Марта (25 неделя) |
Профессии. Инструменты. | |||||
Цель: Знакомить детей с элементарными профессиями. Формировать умение соотносить инструмент с профессией (метла – дворник, кастрюля – повар). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Гуси и гусята Задачи: учить чередовать предметы по цвету, делая выбор элементов трех заданных цветов из пяти предложенных. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.24 | ||||||
Развитие речи Занятие №1 Настольный театр «Теремок» Задачи: учить самостоятельно обследовать фигуры из настольного театра, высказываться по желанию; эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в рассказывание сказки; внятно произносить звуки [з], [у], звукоподражательные слова (пи-пи, скок- скок, ква-ква). Развитие речи Г.И. Винникова стр.33 Занятие №2 Гости Задачи: обучать правильному и отчетливому произношению звука [м], [м, ], закрепить произношение звука у; активизировать в речи детей слова «рога», «бодается», «мурлыкает». Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 162 | ||||||
Рисование Сосульки (сюжетное коллективное рисование) Задачи: вызвать интерес к изображению сосулек, к совместному творчеству; учить проводить вертикальные линии разной длины; продолжать формировать умение рисовать кистью и гуашевыми красками; развивать чувство цвета, формы и ритма; воспитывать интерес к природе; побуждать передавать свои впечатления в ассоциативных образах с помощью доступных изобразительно-выразительных средств. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 76 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее; упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержкми, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера.
Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.83 Занятие №2 Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах; развивать умение быстро реагировать на сигнал; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.84 | ||||||
Лепка Подарок для мамочки (декоративная лепка) Задачи: закреплять умения отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху; развивать мелкую моторику рук; расширять представления детей о круглой форме; закреплять знания дошкольников о цвете; воспитывать отзывчивость и доброту, поощрять желание сделать приятное родному человеку, заботиться о маме. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 118 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.009 с.) |