Занятие №2 Рассматривать картины из серии «Наша Таня» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №2 Рассматривать картины из серии «Наша Таня»



Задачи: учить детей воспринимать изображение на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 147

Рисование

Новогодний серпантин (коллективное рисование)

Задачи: расширять представления детей о новогоднем празднике, его атрибутах; учить свободно проводить линии раз­личной конфигурации (волнистые, спиралевидные, с петлями), разных цветов (красного, синего, желтого, зеленого); раскрепо­щать рисующую руку; формировать умение рисовать красками.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 59

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: учить прыгать в длину с места; упражнять в ходьбе по наклонной доске; развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.56

Занятие №2

Задачи: закреплять умение ползать по гимнастической скамейке, бросать предмет на дальность обеими руками; учить быстро реагировать на сигнал.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.57

Аппликация

Елочка (аппликация предметная, модульная)

Задачи: учить создавать образ нарядной праздничной елочки, работать с незавершенной композицией (конус зеленого цвета), обучать элементам бумажной пластики: сминание бу­мажных салфеток в комочки и произвольное приклеивание -я силуэт елочки («огоньки»); вызвать интерес к созданию кол­лективной композиции из комочков мятой бумаги (салфеток); вовлекать детей в совместное сотворчество с педагогом; развивать чувство цвета и ритма; расширять представления детей о приемах наклеивания: обмакивать элемент в клей и прикреп­ить к фону в определенном месте.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 144

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

Рассматривание книжки «Про Машу»

Задачи: познакомить с потешкой, воспитывать любовь к родному языку.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 91

Социально – коммуникативное развитие

Новогодние игрушки

Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближай­шего окружения (новогодних игрушках);

формировать умение называть цвет, величину предметов, подби­рать предметы по тождеству (найди такой же);

обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим мате­риалом; развивать умение составлять целое из четырех частей (по разрез­ным картинкам).

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.172

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Умывание: Пользование развёрнутым полотенцем для вытирания после умывания.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №9 Комплекс гимнастики пробуждения №9 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №81 «Кто за ёлкой» №82 «Хоровод»

Беседы: №81 «Прогулка в зимний лес»№82 «Какие бывают игрушки»

Отгадывание загадок: О Новом годе.

Строительные игры:

№17 «Самостоятельное конструирование»

Прогулка Наблюдение: Сравнение живой и игрушечной ёлки. Рассматривание: Живой и игрушечной ёлки. Игровая деятельность: №81 «Куклы пляшут» №82 «Подарки» Опытно-экспериментальная деятельность: со снегом и льдинками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: Н. Мигунова «Новый год»

Русская народная сказка «Снегурочка и лиса»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Материал в уголок для родителей «Плохое поведение у ребенка после детского сада»

Групповая консультация «Воспитание навыков самообслуживания у детей 2 – 3 лет»

Индивидуальная беседа «Учим ребенка общаться»

Конкурс поделок «Зимние чудеса»

Января (18 неделя)

Одежда.

Цель: Знакомить детей с понятием «одежда». Формировать знания о названиях предметов одежды. Формировать умение группировать предметы по способу использования (надеваем, обуваем). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Сделай узор

Задачи: учить выкладывать орнамент из одноцветных геометрических фигур, анализировать, располагать предметы в пространстве; развивать восприятие формы.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.20

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1 Кто, что ест

Задачи: уточнить представления о пище; активизировать глаголы «лакать», «есть», «грызть».

Развитие речи Г.И. Винникова стр.27

Занятие №2 Снежинки

Задачи: развитие речевого дыхания.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 147

Рисование

Зимний лес (сюжетное рисование)

Задачи: обратить внимание детей на красоту зимнего леса; дать представление о белом цвете; учить отличать белый цвет от других и называть его; продолжать учить рисовать кисточкой способом примакивания; закреплять умения правильно держать кисть, набирать краску на ворс; развивать речь и мышление.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 61

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: учить катать мяч с соблюдением направления, дружно играть; упражнять в лазанье по гимнастической стенке.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.60

Занятие №2

Задачи: закреплять умение бросать предмет в горизонтальную цель; учить ползать по гимнастической скамейке; развивать чувство равновесия и координацию движений; приучать выполнять задание самостоятельно.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.61

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

Чтение и рассказывание потешки «Как по снегу, по метели…»

Задачи: Продолжит знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта; раскрыть содержание произведения, прибегая к принципу наглядности, используя методические приемы «обыгрывания» действий.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 149

Социально – коммуникативное развитие

Одежда. Обувь

Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближай­шего окружения (одежде и обуви); развивать внимание и память в игре; побуждать к совместным играм небольшими группами; воспитывать желание слушать авторские произведения; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.179

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Умывание: Открывание и закрывание кранов с помощью взрослого, по образцу и по словесной просьбе взрослого.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №9 Комплекс гимнастики пробуждения №9 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №86 «Вместе с мишкой» №87 «Игра с куклой»

Беседы: №87 «Румяные щечки» №88 «Как мы одеваемся на прогулку»

Отгадывание загадок: Про одежду.

Строительные игры:

№18 «Заборчик»

Прогулка Наблюдение: Как одеты прохожие. Рассматривание: Прохожих. Игровая деятельность: №86 «Кто пройдет тише?» №87 «Угадай, где спрятано» Опытно-экспериментальная деятельность: со снегом и льдинками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: Е. Благинина «Голышок – малышок»

Е. Благинина «Сто одежек»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Консультация для родителей «Понимаем ли мы друг друга».

Индивидуальная беседа «О необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском саду, приводить детей к 8 часам»

Папка-передвижка «О плаксах»

Памятка для родителей «Родительские заповеди».

Января (19 неделя)

Обувь.

Цель: Знакомить детей с понятием «обувь». Формировать знания о названиях предметов обуви. Формировать умение группировать предметы по способу использования (надеваем, обуваем). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Что делают матрешки?

Задачи: познакомить с новым качеством предмета – величиной; учить сравнивать матрешек по росту, формированию доброжелательных отношений; закрепить полученные знания о цвете и форме предмета; способствовать облекать свои желания в соответствующую речевую форму (как по содержанию, так и по интонации); выполнять просьбу друг друга.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.20

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1 Ветерок

Задачи: развивать речевое дыхание; закрепить, понятия об основ­ных цветах.

Развитие речи Г.И. Винникова стр.28



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.016 с.)