Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие №2 Рассматривать картины из серии «Наша Таня»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: учить детей воспринимать изображение на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 147 |
|||||
Рисование Новогодний серпантин (коллективное рисование) Задачи: расширять представления детей о новогоднем празднике, его атрибутах; учить свободно проводить линии различной конфигурации (волнистые, спиралевидные, с петлями), разных цветов (красного, синего, желтого, зеленого); раскрепощать рисующую руку; формировать умение рисовать красками. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 59 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить прыгать в длину с места; упражнять в ходьбе по наклонной доске; развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.56 Занятие №2 Задачи: закреплять умение ползать по гимнастической скамейке, бросать предмет на дальность обеими руками; учить быстро реагировать на сигнал. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.57 | ||||||
Аппликация Елочка (аппликация предметная, модульная) Задачи: учить создавать образ нарядной праздничной елочки, работать с незавершенной композицией (конус зеленого цвета), обучать элементам бумажной пластики: сминание бумажных салфеток в комочки и произвольное приклеивание -я силуэт елочки («огоньки»); вызвать интерес к созданию коллективной композиции из комочков мятой бумаги (салфеток); вовлекать детей в совместное сотворчество с педагогом; развивать чувство цвета и ритма; расширять представления детей о приемах наклеивания: обмакивать элемент в клей и прикрепить к фону в определенном месте. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 144 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы Рассматривание книжки «Про Машу» Задачи: познакомить с потешкой, воспитывать любовь к родному языку. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 91 | ||||||
Социально – коммуникативное развитие Новогодние игрушки Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (новогодних игрушках); формировать умение называть цвет, величину предметов, подбирать предметы по тождеству (найди такой же);
обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом; развивать умение составлять целое из четырех частей (по разрезным картинкам). Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.172 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Умывание: Пользование развёрнутым полотенцем для вытирания после умывания. | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №9 Комплекс гимнастики пробуждения №9 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №81 «Кто за ёлкой» №82 «Хоровод» Беседы: №81 «Прогулка в зимний лес»№82 «Какие бывают игрушки» Отгадывание загадок: О Новом годе. Строительные игры: №17 «Самостоятельное конструирование» | Прогулка Наблюдение: Сравнение живой и игрушечной ёлки. Рассматривание: Живой и игрушечной ёлки. Игровая деятельность: №81 «Куклы пляшут» №82 «Подарки» Опытно-экспериментальная деятельность: со снегом и льдинками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: Н. Мигунова «Новый год» Русская народная сказка «Снегурочка и лиса» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Материал в уголок для родителей «Плохое поведение у ребенка после детского сада» Групповая консультация «Воспитание навыков самообслуживания у детей 2 – 3 лет» Индивидуальная беседа «Учим ребенка общаться» Конкурс поделок «Зимние чудеса» | |||||
Января (18 неделя) |
Одежда. | |||||
Цель: Знакомить детей с понятием «одежда». Формировать знания о названиях предметов одежды. Формировать умение группировать предметы по способу использования (надеваем, обуваем). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.
| ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Сделай узор Задачи: учить выкладывать орнамент из одноцветных геометрических фигур, анализировать, располагать предметы в пространстве; развивать восприятие формы. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.20 | ||||||
Развитие речи Занятие №1 Кто, что ест Задачи: уточнить представления о пище; активизировать глаголы «лакать», «есть», «грызть». Развитие речи Г.И. Винникова стр.27 Занятие №2 Снежинки Задачи: развитие речевого дыхания. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 147 | ||||||
Рисование Зимний лес (сюжетное рисование) Задачи: обратить внимание детей на красоту зимнего леса; дать представление о белом цвете; учить отличать белый цвет от других и называть его; продолжать учить рисовать кисточкой способом примакивания; закреплять умения правильно держать кисть, набирать краску на ворс; развивать речь и мышление. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 61 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить катать мяч с соблюдением направления, дружно играть; упражнять в лазанье по гимнастической стенке. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.60 Занятие №2 Задачи: закреплять умение бросать предмет в горизонтальную цель; учить ползать по гимнастической скамейке; развивать чувство равновесия и координацию движений; приучать выполнять задание самостоятельно. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.61 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы Чтение и рассказывание потешки «Как по снегу, по метели…» Задачи: Продолжит знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта; раскрыть содержание произведения, прибегая к принципу наглядности, используя методические приемы «обыгрывания» действий. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 149 | ||||||
Социально – коммуникативное развитие Одежда. Обувь Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (одежде и обуви); развивать внимание и память в игре; побуждать к совместным играм небольшими группами; воспитывать желание слушать авторские произведения; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.179 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Умывание: Открывание и закрывание кранов с помощью взрослого, по образцу и по словесной просьбе взрослого. | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №9 Комплекс гимнастики пробуждения №9 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №86 «Вместе с мишкой» №87 «Игра с куклой» Беседы: №87 «Румяные щечки» №88 «Как мы одеваемся на прогулку» Отгадывание загадок: Про одежду. Строительные игры: №18 «Заборчик» | Прогулка Наблюдение: Как одеты прохожие. Рассматривание: Прохожих. Игровая деятельность: №86 «Кто пройдет тише?» №87 «Угадай, где спрятано» Опытно-экспериментальная деятельность: со снегом и льдинками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: Е. Благинина «Голышок – малышок» Е. Благинина «Сто одежек» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Консультация для родителей «Понимаем ли мы друг друга». Индивидуальная беседа «О необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском саду, приводить детей к 8 часам» Папка-передвижка «О плаксах» Памятка для родителей «Родительские заповеди». | |||||
Января (19 неделя) |
Обувь. | |||||
Цель: Знакомить детей с понятием «обувь». Формировать знания о названиях предметов обуви. Формировать умение группировать предметы по способу использования (надеваем, обуваем). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Что делают матрешки? Задачи: познакомить с новым качеством предмета – величиной; учить сравнивать матрешек по росту, формированию доброжелательных отношений; закрепить полученные знания о цвете и форме предмета; способствовать облекать свои желания в соответствующую речевую форму (как по содержанию, так и по интонации); выполнять просьбу друг друга. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.20 | ||||||
Развитие речи Занятие №1 Ветерок Задачи: развивать речевое дыхание; закрепить, понятия об основных цветах. Развитие речи Г.И. Винникова стр.28
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.215.149 (0.009 с.) |