Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение стихотворения А. Барто «Во дворе»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: развивать речевой слух и способности к звукоподражанию. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко стр.86 |
|||||
Социально – коммуникативное развитие Мебель. Найди пару Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (мебель); формировать умение подбирать предметы по тождеству («найди такой же», «подбери пару»); развивать внимание и память в игре. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.177 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Умывание: Пользование предметами личной гигиены в процессе умывания (твёрдое мыло, жидкое мыло во флаконе и с дозатором, полотенце). | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №7 Комплекс гимнастики пробуждения №7 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №62 «Домик из кубков» №64 «Построим дом для мишки и зайчика» Беседы: №63 «Балкон» №64 «Открытое окно» Отгадывание загадок: О доме и про мебель. Строительные игры: №13 «Стол и стул разных цветов»
| Прогулка Наблюдение: За свежевыпавшим снегом. Рассматривание: Снега. Игровая деятельность: №61 «Зайчик в домике» №62 «Птички в гнездышках» Опытно-экспериментальная деятельность: со снегом и льдинками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: Е. Благинина Полюбуйтесь-ка, игрушки! З. Александрова «Что взяла – клади на место» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Материал в уголок для родителей Фотографии мам или детей с мамами. Групповая газета «Поздравление для мам». Групповая консультация «Как провести дома праздник» Фотовыставка «Мамы разные нужны». Ко дню матери. Папка-передвижка «Детей учит то, что их окружает»
| |||||
Декабря (14 неделя) |
Знакомство с народными традициями и культурой. | |||||
Цель: Знакомить детей с народными традициями и культурой. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Какой мяч больше? Задачи: уточнить понятия «большой» и «маленький». Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.16 | ||||||
Развитие речи Занятие №1 Змейка Задачи: тренировать произношение звука [ш]; расширять словарный запас; развивать ловкость. Развитие речи Г.И. Винникова стр.22 Занятие №2 Громко - тихо Задачи: развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 140 | ||||||
Рисование Разноцветные шарики для Винни-Пуха (предметное рисование) Задачи: продолжать знакомить с круглой формой; знакомить с цветами (зеленый, красный, синий и желтый); учить рисовать красками воздушные шары круглой формы способом «от пятна»; развивать чувство цвета и глазомер, координацию в системе «глаз - рука». «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 53 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить бросать предмет на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке; развивать внимание и координацию движений. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.47 Занятие №2 Задачи: упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз; учить бросать и ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнять упражнения вместе с другими. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.48 | ||||||
Лепка Вот какие ножки у сороконожки (коллективная лепка) Задачи: вызвать у детей интерес к изображению живых существ; расширять представления дошкольников о зеленом цвете; учить выполнять лепку на основе валика (цилиндра): раскатывать столбики прямыми движениями ладоней и слегка видоизменять форму - изгибать, дополнять мелкими деталями (ножки, глазки); развивать координацию движений рук, мелкую моторику. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр.107
| ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.103.10 (0.007 с.) |