Чтение стихотворения А. Барто «Во дворе» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение стихотворения А. Барто «Во дворе»



Задачи: развивать речевой слух и способности к звукоподражанию.

Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко  стр.86

Социально – коммуникативное развитие

Мебель. Найди пару

Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближай­шего окружения (мебель); формировать умение подбирать предметы по тождеству («найди та­кой же», «подбери пару»); развивать внимание и память в игре.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.177

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Умывание:  Пользование предметами личной гигиены в процессе умывания (твёрдое мыло, жидкое мыло во флаконе и с дозатором, полотенце).

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №7 Комплекс гимнастики пробуждения №7 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №62 «Домик из кубков» №64 «Построим дом для мишки и зайчика»

Беседы: №63 «Балкон»

№64 «Открытое окно»

Отгадывание загадок: О доме и про мебель.

Строительные игры:

№13 «Стол и стул разных цветов»

 

Прогулка Наблюдение: За свежевыпавшим снегом. Рассматривание: Снега. Игровая деятельность: №61 «Зайчик в домике» №62 «Птички в гнездышках» Опытно-экспериментальная деятельность: со снегом и льдинками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: Е. Благинина Полюбуйтесь-ка, игрушки!

З. Александрова «Что взяла – клади на место»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Материал в уголок для родителей Фотографии мам или детей с мамами. Групповая газета «Поздравление для мам».

Групповая консультация «Как провести дома праздник»

Фотовыставка «Мамы разные нужны». Ко дню матери.

Папка-передвижка «Детей учит то, что их окружает»

Декабря (14 неделя)

Знакомство с народными традициями и культурой.

Цель: Знакомить детей с народными традициями и культурой. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Какой мяч больше?

Задачи: уточнить понятия «большой» и «маленький».

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.16

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1 Змейка

Задачи: тренировать произношение звука [ш]; расширять словарный запас; развивать ловкость.

Развитие речи Г.И. Винникова стр.22

Занятие №2 Громко - тихо

Задачи: развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 140

Рисование

Разноцветные шарики для Винни-Пуха (предметное рисование)

Задачи: продолжать знакомить с круглой формой; знакомить с цветами (зеленый, красный, синий и желтый); учить рисовать красками воздушные шары круглой формы способом «от пят­на»; развивать чувство цвета и глазомер, координацию в системе «глаз - рука».

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 53

Физическая культура

Занятие №1

Задачи:  учить бросать предмет на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке; развивать внимание и координацию движений.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.47

Занятие №2

Задачи: упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз; учить бросать и ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнять упражнения вместе с другими.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.48

Лепка

Вот какие ножки у сороконожки (коллективная лепка)

Задачи: вызвать у детей интерес к изображению живых существ; расширять представления дошкольников о зеленом цвете; учить выполнять лепку на основе валика (цилиндра): рас­катывать столбики прямыми движениями ладоней и слегка ви­доизменять форму - изгибать, дополнять мелкими деталями (ножки, глазки); развивать координацию движений рук, мелкую моторику.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр.107

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.141.228 (0.01 с.)