Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие №2 Побродим по лужамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: учить внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы, расширять словарный запас. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 114 |
|||||
Рисование Картошка для зайчат Задачи: вызвать интерес к работе взрослых по заготовке овощей и фруктов на зиму; дать понятие об овощах; продолжать знакомить с предметами круглой формы; учить рисовать предметы круглой формы (картофель); вызвать интерес к рисованию красками; учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, промывать кисть в воде и осушать; воспитывать интерес к результатам собственного труда. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 46 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: упражнять в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия; закреплять умение реагировать на сигнал. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.33 Занятие №2 Задачи: учить ходьбе по кругу взявшись за руки, ходьбе на носочках, соблюдая определенное направление; упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, в катании мяча. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.34 | ||||||
Лепка Помидор (предметная лепка) Задачи: вызвать у детей интерес к лепке овощей; учить лепить шар круговыми движениями ладоней; развивать чувство формы, мелкую моторику; расширять представления детей о красном цвете; воспитывать аккуратность, самостоятельность. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 104 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы Игра-развлечение. Театр игрушек по потешке «Бу-бу, я рогатый» Задачи: вызвать интерес к фольклору; учить понимать содержание поэтического произведения; развивать эмоциональную сферу. Художественная литература. Г. И. Винникова стр.48 | ||||||
Социально – коммуникативное развитие Осень Задачи: формировать представление о доступных явлениях природы; формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе (похолодание, на деревьях желтеют и опадают листья, созревают многие овощи и фрукты); формировать умение отвечать на вопросы; поощрять попытки детей старше 2,5 лет по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, о событии из личного опыта; развивать внимание и память в игре «Чего не стало?»; развитие мелкой моторики руки с помощью игр с прищепками; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; воспитывать желание слушать стихотворения.
Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.212 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Умывание: Подворачивание рукавов одежды перед умыванием с помощью взрослого, по образцу и по словесной просьбе взрослого. | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №5 Комплекс гимнастики пробуждения №5 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №46 «Разноцветные капли» №47 «Найди желтый листочек» Беседы: №47 «Изменения в природе»№48 «Какую одежду носят осенью» Отгадывание загадок: На тематику поздней осени. Строительные игры: №10 «Дорожка разноцветная» | Прогулка Наблюдение: За кошкой. Рассматривание: Кошки. Игровая деятельность: №46 «Ай гу-гу!» №48 «Допрыгни до воздушного шара» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и веточками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: З. Александрова «Дождик» И. Пивоварова «Волшебные палочки» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Консультация для родителей «Капризы и упрямство». Индивидуальная беседа «Развивающие игры» Папка-передвижка «Как и чем занять ребенка в выходные дни» Памятка для родителей «Игрушек стало слишком много». | |||||
Ноября (11 неделя) |
Человек. | |||||
Цель: Знакомить детей с понятием «человек». Формировать знания о человеке. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.
| ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Оденем кукол Задачи: познакомить с величиной предмета, сравнивая между собой однотипные предметы разного размера. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.14 | ||||||
Развитие речи Занятие №1 На птичьем дворе Задачи: учить реагировать на обращение воспитателя; развивать туковую культуру речи (дикцию, речевое дыхание). Развитие речи Г.И. Винникова стр.19 Занятие №2 Часы тикают Задачи: закрепить правильное произношение звука [к], звуков [т], [т, ], развивать голосовой аппарат. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 136 | ||||||
Рисование Красивый коврик (декоративное рисование) Задачи: вызвать интерес детей к украшению коврика; учить рисовать прямые линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно, правильно пользоваться краской: хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывать ее; формировать умение рисовать краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано; развивать восприятие цвета. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 48 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить ходить в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой; воспитывать умение сдерживать себя. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.38 Занятие №2 Задачи: развивать умение организованно перемещаться в заданном направлении; учить подлезать под рейку; совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах; упражнять в подлезании; развивать и координацию движений. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.39 | ||||||
Аппликация Коврики (декоративная аппликация) Задачи: вызвать у детей интерес к аппликации; закреплять знания о цветах (красный, синий, желтый, зеленый), побуждать называть цвета; развивать чувство ритма, глазомер; продолжат знакомить детей с техникой аппликации: нанести клей на одну сторону формы, аккуратно приложить к фону и слегка прижать салфеткой; воспитывать желание создавать аппликативную работу. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 139 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.38 (0.01 с.) |