Занятие №2 Побродим по лужам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №2 Побродим по лужам



Задачи: учить внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы, расширять словарный запас.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 114

Рисование

Картошка для зайчат

Задачи: вызвать интерес к работе взрослых по заготовке овощей и фруктов на зиму; дать понятие об овощах; продолжать знакомить с предметами круглой формы; учить рисовать пред­меты круглой формы (картофель); вызвать интерес к рисованию красками; учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, промывать кисть в воде и осушать; воспитывать интерес к результатам соб­ственного труда.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 46

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: упражнять в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия; закреплять умение реагировать на сигнал.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.33

Занятие №2

Задачи: учить ходьбе по кругу взявшись за руки, ходьбе на носочках, соблюдая определенное направление; упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, в катании мяча.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.34

Лепка

Помидор (предметная лепка)

Задачи: вызвать у детей интерес к лепке овощей; учить лепить шар круговыми движениями ладоней; развивать чувство формы, мелкую моторику; расширять представления детей о крас­ном цвете; воспитывать аккуратность, самостоятельность.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 104

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

Игра-развлечение. Театр игрушек по потешке «Бу-бу, я рогатый»

Задачи: вызвать интерес к фольклору; учить понимать содержа­ние поэтического произведения; развивать эмоциональную сферу.

Художественная литература. Г. И. Винникова стр.48

Социально – коммуникативное развитие

Осень

Задачи: формировать представление о доступных явлениях природы; формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе (похолодание, на деревьях желтеют и опадают листья, созрева­ют многие овощи и фрукты); формировать умение отвечать на вопросы;  поощрять попытки детей старше 2,5 лет по собственной инициати­ве или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картин­ке, о событии из личного опыта; развивать внимание и память в игре «Чего не стало?»;  развитие мелкой моторики руки с помощью игр с прищепками; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; воспитывать желание слушать стихотворения.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.212

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Умывание: Подворачивание рукавов одежды перед умыванием с помощью взрослого, по образцу и по словесной просьбе взрослого.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №5 Комплекс гимнастики пробуждения №5 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №46 «Разноцветные капли» №47 «Найди желтый листочек»

Беседы: №47 «Изменения в природе»№48 «Какую одежду носят осенью»

Отгадывание загадок: На тематику поздней осени.

Строительные игры:

№10 «Дорожка разноцветная»

Прогулка Наблюдение: За кошкой. Рассматривание: Кошки. Игровая деятельность: №46 «Ай гу-гу!» №48 «Допрыгни до воздушного шара» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и веточками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: З. Александрова «Дождик»

И. Пивоварова «Волшебные палочки»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Консультация для родителей «Капризы и упрямство».

Индивидуальная беседа «Развивающие игры»

Папка-передвижка «Как и чем занять ребенка в выходные дни»

Памятка для родителей «Игрушек стало слишком много».

Ноября (11 неделя)

Человек.

Цель: Знакомить детей с понятием «человек». Формировать знания о человеке. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Оденем кукол

Задачи: познакомить с величиной предмета, сравнивая между собой однотипные предметы разного размера.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.14

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1 На птичьем дворе

Задачи: учить реагировать на обращение воспитателя; развивать туковую культуру речи (дикцию, речевое дыхание).

Развитие речи Г.И. Винникова стр.19

Занятие №2 Часы тикают

Задачи: закрепить правильное произношение звука [к], звуков [т], [т, ], развивать голосовой аппарат.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 136

Рисование

Красивый коврик (декоративное рисование)

Задачи: вызвать интерес детей к украшению коврика; учить рисовать прямые линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно, правильно пользоваться краской: хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывать ее; формировать умение рисовать краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано; развивать восприятие цвета.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 48

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: учить ходить в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой; воспитывать умение сдерживать себя.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.38

Занятие №2

Задачи: развивать умение организованно перемещаться в заданном направлении; учить подлезать под рейку; совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах; упражнять в подлезании; развивать и координацию движений.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.39

Аппликация

Коврики (декоративная аппликация)

Задачи: вызвать у детей интерес к аппликации; закреплять знания о цветах (красный, синий, желтый, зеленый), побуждать называть цвета; развивать чувство ритма, глазомер; продолжат знакомить детей с техникой аппликации: нанести клей на одну сторону формы, аккуратно приложить к фону и слегка прижать салфеткой; воспитывать желание создавать аппликативную работу.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 139

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.011 с.)