Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие №2 Рассматривание картинок на тему: «как живут дикие звери осенью»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: учить улавливать ритмичность речи, расширять представления детей; активизировать речь детей. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 90 |
|||||
Рисование Красивые листочки (нетрадиционное рисование) Задачи: вызвать интерес к созданию изображения способом принт (печать); расширять представления о красках как художественном материале; учить наносить краску на листья (держать за черешок и окунать в ванночку), прикладывать их к фону окрашенной стороной; развивать чувство цвета и формы; воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 41 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах; учить бросать предмет в горизонтальную цель; совершенствовать умение реагировать на сигнал. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.23 Занятие №2 Задачи: учить ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию предмета из-за головы двумя руками; упражнять в ползании на четвереньках; развивать чувство равновесия; совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.24 | ||||||
Аппликация Яблоки в корзине (коллективная аппликация) Задачи: вызвать у детей интерес к созданию коллективного панно с яблоками; учить наклеивать фигуры, красиво располагая их и сочетая по цвету; формировать навыки аккуратной работы; вызвать интерес к содержанию аппликации. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 135 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы Чтение стихотворения Е. Благининой «Обедать» Задачи: учить детей понимать обращенную к ним речь, реагировать на обращение, используя доступные речевые средства; развивать и активизировать словарь, включать в него знакомые действия. Художественная литература. Г. И. Винникова стр.54 | ||||||
Социально – коммуникативное развитие Дикие животные Задачи: формировать умения узнавать на картинках диких животных и называть их (волка, лису, зайца, медведя), передавать выразительность движений, передавать простейшие действия некоторых животных (попрыгать, как зайчики; пройти, как медведь и др.); развивать внимание и память в игре; побуждать к совместным играм небольшими группами;
воспитывать желание слушать стихотворения; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.246 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Раздевание и одевание: Раздевание и одевание одежды в определённом порядке с помощью взрослого, по просьбе взрослого. | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №4 Комплекс гимнастики пробуждения №4 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №31 «Зайчик и белка» №32 «Лисичка, пляши» Беседы: №31«О диких животных»№34 «Дикие животные» Отгадывание загадок:: Про диких зверей и их детёнышей. Строительные игры: №7 «Дорожка для машинки» | Прогулка Наблюдение: За птицами во время кормления. Рассматривание: Птиц. Игровая деятельность: №31 «У медведя во бору» №32 «Пчёлки и медведи» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: Г. Ладонщиков «Медведь» А. Н. Толстой «Еж» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Материал в уголок для родителей «Адаптация в детском саду». Советы психолога. Групповая консультация «Организация режима дня и его значение для малышей» Индивидуальная беседа «Как повысить иммунитет» Анкетирование «Интересы у родителей» | |||||
Октября (8 неделя) |
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.214.244 (0.01 с.) |