Цветы (лекарственные, комнатные). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цветы (лекарственные, комнатные).



Цель: Знакомить детей с понятием «цветы». Формировать представления о цветах. Дать представление о комнатных и лекарственных растениях. Формировать умение различать по внешнему виду. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Найди палочку

Задачи: научить выбирать предметы двух заданных цветов из четырех возможных; закрепить умение группировать предметы по цвету; знакомить с последовательностью размещения цветовых тонов в спектре.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.30

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1 Литературный калейдоскоп

Задачи: активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы; разыгрывать с помощью игрушек небольшие фрагменты из сказок.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 229

Занятие №2 Знакомство с собачкой

Задачи: познакомить с собачкой, ее детенышами, учить узнавать их на картинке, подражать их речи.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 237

Рисование

Веселые птички над лужайкой (коллективное рисование)

Задачи: показать возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек; продолжать знакомить с тех­никой принт (печать); вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования; подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком - красочным силуэтом; развивать восприятие; воспитывать интерес к сотворчеству с пе­дагогом и другими детьми.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 96

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: упражнять в метании предмета на дальность одной рукой; совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке; воспитывать ловкость; развивать чувство равновесия и глазомер.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.114

Занятие №2

Задачи: учить прыжкам в длину с места, ориентировке в пространстве; упражнять в умениях бросать на дальность из-за головы и катать мяч;способствовать развитию координации движений.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.115

Лепка

Улитка (предметная лепка)

Задачи: вызвать у детей интерес к лепке; учить лепить улитку путем сворачивания пластилинового столбика и вытяги­вания головы и рожск; продолжать учить лепить пальцами.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 129

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы 

Рассказывание сказки «Теремок»

Задачи: помочь малышам понять содержание сказки, побуждать проговаривать слова, вызвать желание послушать сказку еще раз.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 234

Социально – коммуникативное развитие

Цветы

Задачи: совершенствовать движения (ходьбу, бег) в подвижных играх; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; развивать умение группировать прищепки по одному из сенсорных признаков (цвету); развивать мелкую моторику рук с помощью игр с прищепками; формировать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание слушать стихотворения.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.249

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Трудовые поручения: Убирать со стола: уносить по одному приборы в мойку.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №18 Комплекс гимнастики пробуждения №18 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №169 «Найди такой же цветочек» №170 «Обидчивый цветок»

Беседы: №169 «Комнатные растения» товарищем.

№173 «Какие цветы цветут на нашем участке»

Отгадывание загадок: Про цветы.

Строительные игры:

№35 «Самостоятельное конструирование»

Прогулка Наблюдение: За цветами. Рассматривание Цветов. Игровая деятельность: №169 «Колокольчик» №170 «Прятки» Опытно-экспериментальная деятельность: с водой и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: Рус. нар. песенка «На улице три курицы…»

К. Ушинский. «Васька»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Материал в уголок для родителей «Вот какие мы большие»

Групповая консультация «Активный отдых, это как?!»,

Индивидуальная беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Анкетирование «Ваши пожелания и ожидания»

Мая (36 неделя)

Насекомые.

Цель: Формировать представления о насекомых. Формировать умение узнавать на картинках (в игрушках) и называть их. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых птиц. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.012 с.)