Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цветы (лекарственные, комнатные).
|
|||||
Цель: Знакомить детей с понятием «цветы». Формировать представления о цветах. Дать представление о комнатных и лекарственных растениях. Формировать умение различать по внешнему виду. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Найди палочку Задачи: научить выбирать предметы двух заданных цветов из четырех возможных; закрепить умение группировать предметы по цвету; знакомить с последовательностью размещения цветовых тонов в спектре. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.30 | ||||||
Развитие речи Занятие №1 Литературный калейдоскоп Задачи: активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы; разыгрывать с помощью игрушек небольшие фрагменты из сказок. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 229 Занятие №2 Знакомство с собачкой Задачи: познакомить с собачкой, ее детенышами, учить узнавать их на картинке, подражать их речи. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 237 | ||||||
Рисование Веселые птички над лужайкой (коллективное рисование) Задачи: показать возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек; продолжать знакомить с техникой принт (печать); вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования; подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком - красочным силуэтом; развивать восприятие; воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 96 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: упражнять в метании предмета на дальность одной рукой; совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке; воспитывать ловкость; развивать чувство равновесия и глазомер. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.114 Занятие №2 Задачи: учить прыжкам в длину с места, ориентировке в пространстве; упражнять в умениях бросать на дальность из-за головы и катать мяч;способствовать развитию координации движений. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.115 | ||||||
Лепка Улитка (предметная лепка)
Задачи: вызвать у детей интерес к лепке; учить лепить улитку путем сворачивания пластилинового столбика и вытягивания головы и рожск; продолжать учить лепить пальцами. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 129 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы Рассказывание сказки «Теремок» Задачи: помочь малышам понять содержание сказки, побуждать проговаривать слова, вызвать желание послушать сказку еще раз. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 234 | ||||||
Социально – коммуникативное развитие Цветы Задачи: совершенствовать движения (ходьбу, бег) в подвижных играх; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; развивать умение группировать прищепки по одному из сенсорных признаков (цвету); развивать мелкую моторику рук с помощью игр с прищепками; формировать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание слушать стихотворения. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.249 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Трудовые поручения: Убирать со стола: уносить по одному приборы в мойку. | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №18 Комплекс гимнастики пробуждения №18 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №169 «Найди такой же цветочек» №170 «Обидчивый цветок» Беседы: №169 «Комнатные растения» товарищем. №173 «Какие цветы цветут на нашем участке» Отгадывание загадок: Про цветы. Строительные игры: №35 «Самостоятельное конструирование» | Прогулка Наблюдение: За цветами. Рассматривание Цветов. Игровая деятельность: №169 «Колокольчик» №170 «Прятки» Опытно-экспериментальная деятельность: с водой и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели.
Книжный уголок: Рус. нар. песенка «На улице три курицы…» К. Ушинский. «Васька» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Материал в уголок для родителей «Вот какие мы большие» Групповая консультация «Активный отдых, это как?!», Индивидуальная беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Анкетирование «Ваши пожелания и ожидания» | |||||
Мая (36 неделя) |
Насекомые. | |||||
Цель: Формировать представления о насекомых. Формировать умение узнавать на картинках (в игрушках) и называть их. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых птиц. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.012 с.) |