Занятие №2 У Ляли болят зубы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №2 У Ляли болят зубы



Задачи: развивать речевую активность детей, обучать отчетливому произношению звука [о], округляя при этом губы.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 97

Рисование

Кисточка танцует

Задачи: ознакомить с кисточкой как художественным ин­струментом, с красками как художественным материалом; учить правильно держать кисть; вызвать интерес к освоению техники рисования кисточкой; развивать координацию в системе «глаз - рука»; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 38

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой; развивать умение бегать в определенном направлении.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.15

Занятие №2

Задачи: учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой, бегать в определенном направлении, развивать внимание, ловкость, быстроту.

Развитие движения Г. И. Винникова стр.38

Аппликация

Воздушные шарики (предметная аппликация)

Задачи: вызвать у детей интерес к аппликативным картинкам, учить создавать их: ритмично раскладывать на основе гото­вые с формы (одинаковые по размеру, но разные по цвету); побуждать детей пользоваться материалами для аппликации (клеем, кисточкой и салфеткой), аккуратно намазывать клеем силуэт картинки (форму) с обратной стороны, и приклеивать на бумагу, прижимая ладошкой; провести вместе с детьми исследование внешних свойств бумаги: легкая, тонкая, красивая, яркая, приклеивается с помощью клея; развивать у детей чувство формы и ритма; формировать интерес к аппликации.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 133

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

Чтение потешки «Еду-еду к бабе, к деду»

Задачи: вызвать интерес к фольклору; учить концентрировать внимание, включаться в игровые действия, предложенные воспита­телем; способствовать эмоциональному отклику на содержание по­тешки.

Художественная литература. Г. И. Винникова стр.50

Социально – коммуникативное развитие

Угощаем кукол кашей

Задачи: формировать умение экспериментировать с материалами и веще­ствами (упражнять в пересыпании гороха из кувшина в кувшин и лож­кой); формировать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание слушать народные песни, стихотворения; формировать умение выполнять с помощью взрослого игровые действия, играть рядом, не мешая друг другу; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово (в произ­ведениях малых фольклорных форм).

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.11

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Раздевание и одевание: Игры на определение порядка и непорядка в одежде (платье, шорты, трусики, майка, носки, колготки, туфли, тапочки, сапожки, ботинки и т.п.).

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №3 Комплекс гимнастики пробуждения №3   См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №21 «Долгий — короткий» №22 «Найди нужный цвет»

Беседы: №24 «Осень пришла, нам урожай принесла»№25 «Бабушки и дедушки»

Отгадывание загадок: Про хлеб.

Строительные игры:

№5 «Башня из двух кубиков синего цвета»

Прогулка Наблюдение: За солнцем. Рассматривание: Неба. Игровая деятельность: №22 «Зернышко» №23 «Холодно — тепло» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и песком Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: Рус. нар. песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком...»

Русская народная сказка «Колобок»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Материал в уголок для родителей «Здоровье всему голова».

Групповая консультация логопеда «Почему ребёнок не говорит».

Индивидуальная беседа «Если ребёнок плохо ест»

Папка-передвижка «Что должен знать и уметь ребёнок от 2-х до 3-х лет»

Октября (6 неделя)

Лес. Грибы. Ягоды.

Цель: Знакомить детей с понятием «лес». Формировать элементарные представления о лесе. Знакомить детей с грибами и ягодами. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Разноцветные ленточки

Задачи: учить различать цветовые тона путем сравнения их друг с другом и прикладывая к образцу; совершенствовать зрительное восприятие; приучать точно и старательно выполнять поручения группы.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.11

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1  Пойдем вместе

Задачи: знакомить с домашними животными; развивать правиль­ное звукопроизношение.

Развитие речи Г.И. Винникова стр.14

Занятие №2 Узнай по звуку

Задачи: развивать слуховое  внимание и фразовую речь.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 102

Рисование

Осень (коллективное сюжетное рисование)

Задачи: дать представление о времени года - осень, ее признаках; формировать эмоциональное отношение к образу осени; учить ритмично, мазками рисовать листья с использова­нием приема примакивания; создать условия для эксперименти­рования с кисточкой; побуждать использовать метод сотворче­ства; развивать умение коллективно создавать образ природы.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 39

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: учить лазать по гимнастической стенке; развивать чувство равновесия; упражнять в совершенствовании бега в определенном направлении, умения реагировать на сигнал.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.19

Занятие №2

Задачи: учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч; упражнять в ходьбе с сохранением равновесия; помогать преодолевать робость; способствовать развитию умения действовать по сигналу.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.20

Лепка

Падают, падают листья

Задачи: учить создавать рельефные изображения из пла­стилина - отщипывать кусочки пластилина желтого, красного, оранжевого цвета, прикладывать к фону и прикреплять (прижи­мать, примазывать) пальчиками; вызвать интерес к составлению длинной дорожки из отдельных пластилиновых картинок; раз­вивать чувство цвета, тактильные ощущения; укреплять мышцы пальцев и кистей рук.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр.101

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.008 с.)