Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII . Подведение итогов урока. РефлексияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- Что такое приставка? Какие приставки вы знаете? Для чего они нужны? — Как найти приставку в слове? Как перенести слова с приставками? Кто с легкостью может ответить на все вопросы, встаньте. Кому еще необходимо поработать, поднимите руку. Кому ничего непонятно, положите руки на парту. IX. Домашнее задание Упражнение 203, с. 120; правило — с. 120
ТЕМА: Значение приставок за-, в-, у-. Употребление слов с этими приставками. Цель: познакомить с приставками за-, в-, у-; учить употреблять слова с приставками в речи; развивать связную речь; обогащать словарный запас глагольной лексикой с приставками; воспитывать речевой этикет (умение здороваться, прощаться, просить прощение); формировать орфографический навык. Ход урока I. Организационный момент Друзья мои! Я очень рада Я знаю: в классе каждый гений, Войти в приветливый наш класс. Но без труда талант не впрок. Вниманье ваших умных глаз. Мы вместе сочиним урок. II. Чистописание На доске написаны слова: «гейзер», «йог», «добрый». - Прочитайте написанные на доске слова и определите букву, которую мы будем писать на чистописании. Эта буква есть во всех словах, она обозначает непарный согласный мягкий звонкий звук. Какая это буква? («й».) Определите порядок следования букв в данной последовательности. УУУй ууйй уййй уууй (Строчные буквы у чередуются со строчными буквами «й». Буква «у» следует в порядке уменьшения на одну. А буквы «й» — в порядке увеличения на одну.) Напишите цепочку букв в данной последовательности до конца строки. III. Орфографическая разминка - Сегодня мы познакомимся с новым словом. Оно зашифровано с помощью чисел. Каждому числу соответствует определенная буква. Шифр следующий: Таблица 14
Слово зашифровано в цифрах: 9, 4, 2, 1, 3, 7, 8, 6, 5, 1. Какое слово у вас получилось? (Слово «пожалуйста».) Объясните, что оно обозначает. (Это вежливое обращение, просьба, ответ на благодарность.) Найдите в орфографическом словаре слово «пожалуйста», запишите его в тетрадь, поставьте ударение. — В чем особенность его написания? Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. * * * В какое бы общественное место суд..ба сегодня вас ни привела, учтите, никому не инт.ресно узнать про ваши личные д..ла.
Проверка. VII. Подведение итогов урока. Рефлексия - С какими приставками мы работали на этом уроке? — Какая приставка обозначает начало действия, движение наружу, в сторону, направленность действия? Приведите примеры. VIII. Домашнее задание Упражнение 208, с. 122
ТЕМА: Выделение в словах приставок. Порядок разбора слов по составу Цель: познакомить с алгоритмом разбора слов по составу; совершенствовать умения выделять приставки в словах; формировать орфографический навык, навыки контроля и самоконтроля. Ход урока I. Организационный момент * * * Наш язык и скромен, и богат. В каждом слове скрыт чудесный клад. - Прочитайте. — Как вы понимаете смысл этих строк? (Рассуждения учеников.) II. Чистописание При пере в вы уот до на за — Что там записано? (Приставки.) — Что такое приставка? Для чего она нужна? (Ответы.) Образуйте от слова «бежать» при помощи приставок новые слова. Составьте с ними словосочетания, подбирая подходящие по смыслу слова из первого столбца. Запишите словосочетания. - Выделите приставку. Составьте предложение с одним из словосочетаний (см. схему 4) и запишите. Подчеркните главные члены предложений. (Для успевающих детей.) — Какие приставки обозначают движение наружу? (У-, в-.) — Какие обозначают начало действия? (За-, по-.) — Движение во внутрь? (В-.) Удаление в сторону? (Пере-, от-.)
домой в комнату дорогу
из зала от дождя до перекрестка от дома на берег в дом
III. Актуализация знаний. Игра «Грамматическое лото» - На нартах первого варианта лежат карточки синего цвета, на партах второго варианта — красного цвета. На карточках синего цвета начало фразы, на карточках красного — конец фразы. Встает ученик с синей карточкой, читает, дети слушают. Затем встает тот, у кого на карточке продолжение, и заканчивает фразу. Таблица 15
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.17.3 (0.012 с.) |