Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII . Подведение итогов урока. Рефлексия
Игра «Верные и неверные утверждения» Таблица 3
- Какие открытия вы совершили сегодня на уроке? — Как вы оцениваете свою работу? VIII. Домашнее задание. Упражнение 20, с. 20.
ТЕМА: Заглавие Цель: создать условия для развития у детей навыка подбирать заглавие к текстам; показать значение заглавия для восприятия текста; развивать устную речь учащихся. Ход урока I. Организационный момент. - Посмотрите друг на друга и поздоровайтесь с помощью улыбки. — Каким у вас стало настроение теперь? * * * — Как вы понимаете значение этих слов? (Ответы.) II. Проверка домашнего задания - Какие правила нужно было вспомнить, чтобы правильно вставить пропущенные буквы в словах? Поменяйтесь тетрадями и проверьте правильность выполнения домашнего задания. III. Словарная работа — Кого мы видим на рисунке? — Где они находятся? — Что делает папа? — Чем занята девочка? (Ответы.) — А что такое посуда? (Посуда — хозяйственная утварь для еды, питья, хранения припасов.) В давние времена словом «посуда», «посудина» называли небольшую лодку, судно. Столовые принадлежности в те времена изготавливали из дерева, часто им придавали форму лодки, суденышка. Возможно, это и послужило причиной того, что хозяйственные принадлежности стали называть словом «посуда» - Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. * * * Нав..рху у нас — сервиз, Ч..йная п..суда. А под ней — просторный низ IV. Чистописание Пп ппп по спп ппп - Запишите слово «посуда», поставьте ударение: черкните «опасное» место в этом слове. Подберите к нему однокоренные слова. Запишите их. (Посуда, посудка, посудный.) - Составьте с одним из этих слов предложение. Запишите понравившееся предложение в тетрадь.
- Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы, впишите слово, которое обозначает хозяйственную утварь для еды и питья. ** * Тут Федорины к..ты Расфуфырили хв..сты, Поб..жали во всю прыть, Чтоб_______ воротить. (К. Чуковский.)
V. Актуализация знаний - Прочитайте запись. ** * Я все умею, все могу! Сегодня маме помогу Пыль вытирать, варить обед И полоскать посуду. А после натирать паркет Я вместе с мамой буду. — Можно ли сказать, что это текст? Почему? (Ответы.) — Что такое текст? Назовите тему этого текста. — Чему учит нас этот текст? — А какое название мы можем придумать для этого текста? — Для чего тексту нужно заглавие? (Ответы.) VI. Сообщение темы и цели урока - Ребята, над чем же мы будем работать сегодня на уроке? (Предположения учащихся) - Сегодня мы продолжим работу с текстом, будем учиться подбирать к тексту заглавие. VII. Изучение нового материала — Почему он говорит, что это «окошко для взгляда вперед»? — Посмотрите на названия и попробуйте предположить, о чем будут эти тексты: «Весеннее утро», «Храбрый заяц», «Дружба». — Ребята, а с кем можно дружить? — Какими, на ваш взгляд, должны быть друзья? — Могут ли книги стать настоящими друзьями? Почему? — Как называется место, где хранится очень много книг? — Для чего люди ходят в библиотеку? — Как мы назовем человека, который работает в библиотеке? (Ответы.) Физкультминутка Упражнения выполняются в соответствии с текстом. Ну, тогда все дружно встали. Глазки крепко закрываем, Ножками потопали, Дружно до 5 считаем. Ручками похлопали, Открываем, поморгаем Покружились, повертелись И работать продолжаем. Работа в парах Рассмотрите рисунок на странице 17 учебника. — Как вы думаете, о чем говорят девочка и библиотекарь? Представьте себя на их месте и озвучьте их разговор, используя следующие выражения: будьте добры; дайте, пожалуйста, разрешите, пожалуйста; вы не могли бы; спасибо; благодарю вас, до свидания. (Учащиеся составляют в парах диалог.)
Проверка.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.012 с.) |