Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предложение и словосочетаниеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: систематизировать полученные знания о словосочетании; учить находить в словосочетаниях главные и зависимые слова, устанавливать связь слов в предложении и словосочетании при помощи вопросов; развивать мышление, орфографическую зоркость; воспитывать внимательное и доброжелательное отношение к товарищам. Ход урока I. Организационный момент. - Проверим готовность к уроку.
Прозвенел и смолк звонок, Мы зря время не теряем — Значит, начался урок. Правила мы изучаем, Все за парту дружно сели, Пишем правильно, читаем, Друг на дружку посмотрели. На вопросы отвечаем. II. Сообщение темы и цели урока III. Актуализация знаний — Почему подлежащее и сказуемое не являются словосочетанием? (Ответы,) IV. Проверка домашнего задания - Прочитайте полученные словосочетания. — Какие трудности возникли при выполнении домашнего задания? (Ответы.) V. Орфографическая разминка Заяц косой Сидит за осокой-травой. Смотрит косой, Как девушка с косой Косит траву косой. - Давайте научимся правильно читать скороговорку. — Какие слова повторяются? Объясните значение слова «косой». — На сколько предложений можно разделить текст? В первом предложении назовите главные члены предложения. Установите связь между остальными словами. Выполните звукобуквенный анализ слова «заяц». VI. Чистописание Зз3з3з ззззвззазезе Заяц - Подберите и запишите однокоренные слова к слову «заяц». Подчеркните безударные гласные. Составьте предложение со словом «заяц». От врагов зайца спасают ноги. — На какие правила встретились орфограммы в этом предложении? Объясните смысл предложения. Подчеркните грамматическую основу предложения. Выпишите словосочетания путем постановки вопросов от главного слова к зависимому. Составьте и запишите словосочетания со словом «заяц», используя слова: быстрый, косой, длинноногий, серый, белый, трусливый, ловкий, маленький. Выделите главные слова в словосочетаниях. VII. Групповая работа 1 группа — составьте сочинение по сюжетным картинкам и опорным словосочетаниям (упражнение 92, с. 61). 2 группа — замените словосочетания близкими по смыслу словами (упражнение 93, с. 61). Физкультминутка Учитель дает указания, учащиеся их выполняют. Покачайтесь, Пошагайте, пошагайте, Покружитесь, Встаньте на носок, на пятку. Потянитесь, Поскачите-ка вприсядку. Распрямитесь, Глубоко теперь вздохните, Приседайте, приседайте, Сядьте тихо, отдохните. VIII. Закрепление изученного - Укажите и запишите словосочетания, в которых слова связаны по смыслу, Уходил вечером. Нежность матери, На занятия утром, Голубой шарф. Мы учимся. Отработка нормативного использования предлогов в глагольных словосочетаниях. Составление словосочетаний из данных слов с предлогами из, с, от. Работа с учебником (упражнение 94, с. 62). IX. Подведение итогов урока. Рефлексия — Что нового вы узнали на уроке? — Все ли у вас получилось? X. Домашнее задание. Упражнение 95, с. 62.
ТЕМА: Связь между словами в предложении и словосочетании Цель: развивать умения учащихся устанавливать связь между словами в предложениях при помощи вопросов; обогащать речь учащихся различными словосочетаниями; формировать умения разбирать предложения по членам; содействовать укреплению дружбы и взаимопомощи. Ход урока I. Организационный момент Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. (С. Маршак.) - Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. Наше сердце открывается для искренних и добрых людей. Глядя в ваши глаза, я вижу, что они добрые и искренние. Значит, у вас должно сегодня все получится. Постарайтесь сегодня постичь истину: «Добру пусть откроется сердце».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.178.162 (0.009 с.) |