Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI . Изучение нового материала
Упражнения в распознавании главных и второстепенных членов предложения. - Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Другие слова — второстепенные члены предложения, они поясняют главные и другие члены предложения. — Как же нам узнать второстепенные члены в предложении? (Надо задать вопрос.) Правильно, надо сначала найти главные слова в предложении (подлежащее и сказуемое), а от них поставить вопросы к зависимым словам. Слова в предложении связаны парами по смыслу. Связь слов устанавливается при помощи вопросов от слова к слову. Работа с учебником. Правило — с. 50. Упражнение 76, с. 51. Образец разбора предложения. Физкультминутка Упражнения выполняются согласно тексту. Раз, два, три, четыре, пять! На носок, потом на пятку, Надо им присесть и встать, Дети делают зарядку — Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять! Пробежаться по квартире Мы зарядку любим очень, И на месте поскакать — Каждый стать здоровым хочет. Коллективная работа - Соберите листочки со словами, из которых составьте предложения. Работа с учебником (упражнение 77, с. 52). Запишите предложения в виде текста. 1 вариант — первое предложение разберите по членам предложения. 2 вариант — второе предложение разберите по членам предложения. VII. Подведение итогов урока. Рефлексия — Что было трудно? — Какой вид работы вам особенно запомнился? VIII. Домашнее задание. Упражнение 78, с. 53.
ТЕМА: Связь слов в предложении Цель: формировать умение составлять алгоритм конструирования предложения; находить главные и второстепенные члены предложения, пользуясь вопросами; развивать умение устанавливать связь слов в предложении, тексте; активизировать словарный запас учащихся; работать над орфографической зоркостью; воспитывать трудолюбие и взаимопомощь. Ход урока I. Организационный момент Психологический настрой на урок. Сегодня мы пришли сюда Подарить немного друг другу тепла. Будем слушать и отвечать, Будем всем мы помогать. Я твой друг и ты мой друг — Мы одна семья.
Хорошо и весело вместе нам всегда! II. Сообщение темы и цели урока - Сегодня мы продолжим разговор о предложении. Будем учиться устанавливать связь слов в предложении при помощи вопросов. III. Актуализация знаний - Вспомните все признаки предложения. Мини-тест по теме «Главные и второстепенные члены предложения». 1) Укажите предложения, в которых правильно подчеркнуты главные члены предложения: А) Сильный ветер поднялся над морем. Б) Молния осветила всю окрестность. В) Домой отёл вернулся поздно. Г) Гроза стихла только к утру. Д) В школе начались зимние каникулы.
2) Укажите предложения, соответствующие данной схеме: .
IV. Орфографическая разминка М..ряки, мо..рской, м..ржи, Корень, к..решок, к..ржи, Хол..д, холмик, х..л..док, Носик, носит и н..сок. Семя, семечко, с.мья, Друг, подруга и друзья. |
- Объясните написание пропущенных орфограмм. Назовите однокоренные слова. Выпишите их, выделите корень. Составьте и запишите предложение с любым из этих слов, подчеркните грамматическую основу.
V. Чистописание
** *
Тетрадь я правильно кладу,
Ручку правильно держу,
За посадкой я слежу,
С чистотою я дружу,
На «десятку» напишу. (Н. Костромина.)
Е ё
ел ёмё еёс вев
Лка, моё, подъём.
** *
Расскажи-ка, буква «ё»,
Как твое житье-бытье?
Буква «ё» дает отчет:
Ничего житье течет.
Я ударная всегда...
Ой-ей-ей, Вот это да!
Дайте характеристику букве «ё».
VI. Словарная работа
Игра «Кто я?»
На доске записана схема.
В школе я... пешеход.
В м..г..зинея... Кто? п...ажир.
Наул..цея... покупатель.
В транспорте я... уч..ник.
- Составьте и запишите предложения, вставьте пропущенные буквы.
Физкультминутка
|
Упражнения выполняются согласно тексту.
Чтоб все выполнить заданья, Теперь спинки держим ровно,
Чуть-чуть нам надо отдохнуть. На месте будем мы шагать.
Ну, ребята, дружно встанем — Тихо все на место сядем
Надо косточки встряхнуть. И закроем глазки.
Руки вверх, назад прогнулись, Вспомните все, что повторяли,
Сейчас сделаем наклоны. Без моей подсказки.
Все к упражнению готовы? Вспомнили? Теперь, внимание:
Раз, два, три, четыре, пять! Новое задание.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.007 с.)