Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV . Орфографическая разминка
- Для чего мы проводим орфографическую разминку? (Ответы.) Прочитайте двустишие. Определите его тему. * * * По л.сной тр..пинке ходит-бродит ос.нь. Сколько свеж..х ш..шек у з.леных сосен? - Вставьте пропущенные орфограммы. Спишите 1-е предложение. Подчеркните его грамматическую основу. — Что мы знаем о подлежащем? О сказуемом? (Вспомнить правило!) Сделайте синтаксический разбор предложения. — Какое предложение называется повествовательным? V. Дифференцированная работа - Продолжаем путешествовать по лесным дорожкам. — Кого можно встретить ранней осенью в лесу? - Задание для 1 группы приготовил ежик. Он собрал листочки, которые оказались волшебными: на них чудесным образом были записаны предложения из стихотворения. Ежик хотел прочитать его, но подул ветер и разбросал предложения. Помогите ежику составить стихотворение и узнать, кому оно посвящено. В 1-м предложении подчеркните грамматическую основу. - Задание для 2 группы: прочитайте вопросы и ответьте на них, в каждом предложении подчеркните подлежащее и сказуемое. — Где живут лягушки?.. (В болоте.) — Где растет морковь?.. (На грядке.) — Куда полетел спутник?.. (В космос.) - Задание для 3 группы: упражнение 64, с. 45; подчеркните грамматическую основу предложения. 2 группа проводит взаимопроверку тетрадей, 1 и 3 готовятся к проверке: сначала читает предложения 3 группа, а затем — 1. — Какую связь вы заметили? (Все события происходят в лесу.) Проверяем 3 группу, затем 1 группу. Сначала находим подлежащее и сказуемое. Теперь проведем синтаксический разбор предложения. — Что обозначает подлежащее? Сказуемое? — Какие предложения бывают по цели высказывания? — Какими членами предложения являются подлежащее и сказуемое? Физкультминутка Под ритмичную музыку выполняются произвольные упражнения. VI. Словарная работа Учитель показывает рисунок ежика, у которого на спине нарисовано яблоко. Знакомство с лексическим значением слова «яблоко». (Плод яблони.) -Сообщение о многообразии слова «яблоко». (Выставка рисунков,иллюстраций и т. д.) - Запишите слово «яблоко», поставьте ударение. Подчеркните и запомните написание безударной гласной. - Подберите однокоренные слова. (Яблоко, яблочный, яблочко.)
- Объясните смысл пословицы: «Яблоко от яблони недалеко падает». Работа по группам 3 группа — спишите пословицу подчеркните выделенные гласные. 1 и 2 группы — комментированное письмо: «На столе лежало румяное яблоко». Объясните орфограммы. Найдите и подчеркните грамматическую основу предложения. А теперь вспомните все, что мы говорили о яблоке, и посмотрите на картинки-ассоциации, которые вам помогут в запоминании правильного написания слова «яблоко». «Сфотографируйте» их глазками на память. Пока мы с вами беседовали о яблоках, собрался дождик, и нам пора возвращаться в класс. * * * Дождинки с неба опустились И быстро в буквы превратились. Им укажите верный путь — В слова их надо нам вернуть. (Ягода, береза, заяц, каникулы, сорока, капуста, пенал, морковь.) VII. Подведение итогов урока - Вот мы и возвратились в класс. Молодцы, ребята! А теперь вспомните правила поведения в природе. Ведь вы летом часто были в лесу и, надеюсь, не вредили нашему другу — лесу. * * * Никого не обижай! Не покупай для бабочки сачка, Не губи деревья ты! Люби цветы, леса, простор полей — Сохрани в лесу цветы! Все, что зовется Родиной твоей! VIII. Домашнее задание 1 группа — упражнение 72, с. 49; составьте три предложения, чтобы в них было по одному слову из каждой группы. 2 — 3 группы — упражнение 73, с. 49. IX. Рефлексия - В конце урока я хотела бы узнать, каково ваше настроение. Что вы чувствуете? Довольны ли своей работой? Что было трудновыполнимо? На мой взгляд, вы работали очень хорошо на уроке. И по этому поводу я посвящаю вам стихотворение. * * Отвечали вы на славу! Отвечали вы на славу! Я довольна вами, право. Я довольна вами, право.
ТЕМА:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.006 с.) |