![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V . Сообщение темы и цели урока. - сегодня мы будем продолжать работать над данной орфограммойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- Сегодня мы будем продолжать работать над данной орфограммой, учиться подбирать слова для проверки орфограммы и обнаруживать ее. — Как вы думаете, для чего нам это надо? (Ответы.) Физкультминутка «Прогулка по зимнему лесу» Мы пришли в зимний лес. Ходьба на месте. Сколько здесь вокруг чудес! Дети удивленно разводят руками. Справа—березка в шубке стоит, Отводят указанную руку в сторону, Слева на нас елка глядит. прослеживают движение В небе снежинки кружатся, Выполняются вращательные На землю красиво ложатся. движения руками над головой. Вот и зайка проскакал, Прыжки на месте. Вот серый волк рыщет. Наклоны вперед, имитация движений волка. Он себе добычу ищет. Все мы спрячемся сейчас, — Дети приседают, прячась. Лишь медведь в берлоге спит, Движения, имитирующие, как Так всю зиму и проспит. медведь спит в берлоге. Пролетают снегири, Махи руками, имитируя полет Как красивы все они! птиц. VI. Изучение нового материала Один человек работает у доски, комментируя выполнение задания; остальные — на местах. Упражнение 12, с. 8 — самостоятельно. Взаимопроверка. Проверка. Самостоятельная работа. - Прочитайте. Спишите текст. Подчеркните безударные гласные в корне слов. Была зима. Снегу намело много. Деревья в лесу стояли по пояс в сугробах. Люди сидели в домах и топили печи. - Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова, используя слова для справок, выбирая из них нужное согласно имеющейся в слове орфограмме. Запишите. (Примечание; пбг — проверяемая безударная гласная.) Зимой Наступила пбг. Идет снег. Ветер кружит пушистые пбг. Они падают на землю и крыши пбг. Все стало чистым и свежим. Пбг взяли санки. У старших ребят лыжи. Слова для справок: снежинки, домов, малыши, зима. VII. Подведение итогов урока. Рефлексия - Зачем безударные гласные в корне слов надо проверять? Какое слово будет являться проверочным?
- Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слов? (Ответы.) * * * Слуху вы не доверяйте, Удареньем проверяйте: Сосны, воды, травы, дело. А теперь — пишите смело. VIII. Домашнее задание. Упражнение 15, с. 9, словарные слова
Цель: познакомить со способами проверки написания безударной гласной «е» в корне, проверяемой буквой ё, для тренировки в нахождении таких слов среди других слов с безударными гласными; развивать орфографическую зоркость; обогащать словарный запас учащихся. Ход урока I. Организационный момент. * * * Три пути ведут к знаниям: Путь размышления — самый благородный. Путь подражания — самый легкий. Путь опыта — самый горький. - А какой путь выбрали бы вы и почему? (Размышления учащихся.) II. Чистописание - Вместо вопросительного знака вставьте необходимую букву. Для этого определите, как связаны буквы правого столбца с соответствующими словами левого столбца. Лесной е Моряк о Тепло ? Вместо вопросительного знака надо вставить букву «ё». Почему? (С правой стороны записаны ударные гласные, например: лесной — лес, моряк — море, тепло — теплый.) - Итак, на минутке чистописания мы будем писать букву «ё». Расскажите все, что вы знаете о данной букве. (Ответы.) Определите порядок следования букв в данном ряду. Оё ооёё оооёёё (Цепочка состоит из букв «о», «ё». При каждом повторе количество букв увеличивается на одну.) Напишите эту цепочку букв до конца строки в указанной последовательности. III. Орфографическая разминка. Игра «Скалолазы» вершины, вставив пропущенные буквы. Фл..жок Х..лодный Т..желый л..сток св..тлячок Х..лмы Б..рега З..ма Д..ревья Л..сные П..лянки Дети называют букву, которую они вставили, и проверочное слово
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.100.204 (0.011 с.) |