Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Моё важное качество»
По кругу передаётся мяч и каждый из участников, получая его, выполняет упражнение. Ведущий: Вы услышали качество, которое очень важно для каждого участника – подумайте, совпало ли ваше мнение о том, что человек в себе ценит и проявляется ли это качество в нём при общении с вами. Ведущий: Не смотря на то, что мы все взрослые люди, мы любим играть и сейчас игра «Ассоциации» 3. Игра «Ассоциации». Если бы вы были каким – либо объектом природного или рукотворного мира, то КЕМ? (передаётся мяч в другую сторону). Вот сейчас мы немного больше узнали друг о друге. Ведущий: Сейчас под удары бубнавы будете свободно передвигаться по залу. Я называю число, а вы быстро строить группу состоящую из этого количества людей. Упражнение «Броуновское движение» После нескольких перестроений, участники объединяются в группы по 10 человек. Упрямая сороконожка» Цели: · проверить на опыте эффективность партнерства в условиях коммуникации и в ее отсутствии, влияние договора на достижение групповой цели; · выявить лидерские возможности игроков; ·побудить командные эмоции взаимоподдержки, ответственности, сплоченности. Ход упражнения: Ведущий: Все участники собираются в центре, создав круг, лицами — наружу круга. Берутся за руки, образуя живое кольцо. Правила игры: МОЛЧА, НЕ ОБМЕНИВАЯСЬ НИКАКИМ ОБРАЗОМ ИНФОРМАЦИЕЙ каждый из игроков определяет для себя место в пределах зала, куда бы он хотел добраться. Это место может находиться не только напротив играющего, но и сзади него или в любой другой стороне. По моей команде каждый должен попытаться как можно скорее достичь намеченного им места и остаться там не менее 3 с. После того как все игроки команды побывали на облюбованных местах, можно сообщить мне о выполнении группового задания. Чем скорее команда справится с заданием, тем лучший результат будет зафиксирован в итоге игры. Напоминаю о том, что общение между участниками в любой форме категорически запрещено. Кроме того, всякий раз, когда игроки расцепят руки, я буду останавливать продвижение группы до полного восстановления живого кольца. (Затраченное время включается в общее время игры и, безусловно, ухудшает результат.) Если не возникает вопросов, то командой «Старт!» можно начинать игру. Фиксация времени.
- Переходим ко второму этапу. Здесь те же правила, за исключением одного существенного изменения: вам разрешено разговаривать, вы можете выработать какую-то групповую стратегию. Проводится второй этап, по завершении которого вновь объявляется команде результат. Ведущий: Что вам понравилось в игре? Что вызвало затруднения? Прокомментируйте, пожалуйста, результаты первого и второго этапов. В чем, по-вашему, причина именно таких результатов? Ведущий: Итак, получив возможность общаться, вы договариваетесь о направлении согласованного движения. Таким образом, удается с меньшим количеством разрывов живого кольца добраться до каждой личной цели, и игра заканчивается быстрее. 6.Упражнение «Броуновское движение» После нескольких перестроений, участники объединяются в группы по 3 человека. 7.Игра «Ах, этот камень на дороге!» Цели: • развитие концентрации на партнере; • поощрение совместного эмоционального переживания, связанного с выполнением общей задачи. В игре каждый раз участвуют трое, остальные - зрители. Ведущий: Представьте себе, что на дороге перед вами лежит тяжелый камень. Одному с ним никак не справиться, а вот усилия и слаженные действия троих игроков достаточны, чтобы убрать камень на обочину. От линии старта, где покоится наш валун, и до финиша — «обочины» -5 м, которые вам предстоит преодолеть, неся камень перед собой. Нельзя перекатывать его, только поднимать и осторожно нести, чтобы камень, не дай Бог, не упал и не отдавил всей троице ноги... Первая тройка подходит к валуну. Определите его размеры, покажите друг другу руками границы воображаемого камня. Вы можете в ходе работы издавать звуки ободрения, сопеть, тяжело дышать... Просьба лишь не разговаривать, а сосредоточиться на зрительном контакте с товарищами по группе. Если зрители считают, что в ходе переноса на обочину камень выскользнул из рук игроков, они сообщают об этом криками: «Поберегись!» Итак, начинаем! Ведущий: Как работалось вам в команде? Напоминает ли игровая ситуация случаи, происшедшие с вами в жизни? какие?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.006 с.) |