![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Моё важное качество»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По кругу передаётся мяч и каждый из участников, получая его, выполняет упражнение. Ведущий: Вы услышали качество, которое очень важно для каждого участника – подумайте, совпало ли ваше мнение о том, что человек в себе ценит и проявляется ли это качество в нём при общении с вами. Ведущий: Не смотря на то, что мы все взрослые люди, мы любим играть и сейчас игра «Ассоциации» 3. Игра «Ассоциации». Если бы вы были каким – либо объектом природного или рукотворного мира, то КЕМ? (передаётся мяч в другую сторону). Вот сейчас мы немного больше узнали друг о друге. Ведущий: Сейчас под удары бубнавы будете свободно передвигаться по залу. Я называю число, а вы быстро строить группу состоящую из этого количества людей. Упражнение «Броуновское движение» После нескольких перестроений, участники объединяются в группы по 10 человек. Упрямая сороконожка» Цели: · проверить на опыте эффективность партнерства в условиях коммуникации и в ее отсутствии, влияние договора на достижение групповой цели; · выявить лидерские возможности игроков; ·побудить командные эмоции взаимоподдержки, ответственности, сплоченности. Ход упражнения: Ведущий: Все участники собираются в центре, создав круг, лицами — наружу круга. Берутся за руки, образуя живое кольцо. Правила игры: МОЛЧА, НЕ ОБМЕНИВАЯСЬ НИКАКИМ ОБРАЗОМ ИНФОРМАЦИЕЙ каждый из игроков определяет для себя место в пределах зала, куда бы он хотел добраться. Это место может находиться не только напротив играющего, но и сзади него или в любой другой стороне. По моей команде каждый должен попытаться как можно скорее достичь намеченного им места и остаться там не менее 3 с. После того как все игроки команды побывали на облюбованных местах, можно сообщить мне о выполнении группового задания. Чем скорее команда справится с заданием, тем лучший результат будет зафиксирован в итоге игры. Напоминаю о том, что общение между участниками в любой форме категорически запрещено. Кроме того, всякий раз, когда игроки расцепят руки, я буду останавливать продвижение группы до полного восстановления живого кольца. (Затраченное время включается в общее время игры и, безусловно, ухудшает результат.) Если не возникает вопросов, то командой «Старт!» можно начинать игру. Фиксация времени.
- Переходим ко второму этапу. Здесь те же правила, за исключением одного существенного изменения: вам разрешено разговаривать, вы можете выработать какую-то групповую стратегию. Проводится второй этап, по завершении которого вновь объявляется команде результат. Ведущий: Что вам понравилось в игре? Что вызвало затруднения? Прокомментируйте, пожалуйста, результаты первого и второго этапов. В чем, по-вашему, причина именно таких результатов? Ведущий: Итак, получив возможность общаться, вы договариваетесь о направлении согласованного движения. Таким образом, удается с меньшим количеством разрывов живого кольца добраться до каждой личной цели, и игра заканчивается быстрее. 6.Упражнение «Броуновское движение» После нескольких перестроений, участники объединяются в группы по 3 человека. 7.Игра «Ах, этот камень на дороге!» Цели: • развитие концентрации на партнере; • поощрение совместного эмоционального переживания, связанного с выполнением общей задачи. В игре каждый раз участвуют трое, остальные - зрители. Ведущий: Представьте себе, что на дороге перед вами лежит тяжелый камень. Одному с ним никак не справиться, а вот усилия и слаженные действия троих игроков достаточны, чтобы убрать камень на обочину. От линии старта, где покоится наш валун, и до финиша — «обочины» -5 м, которые вам предстоит преодолеть, неся камень перед собой. Нельзя перекатывать его, только поднимать и осторожно нести, чтобы камень, не дай Бог, не упал и не отдавил всей троице ноги... Первая тройка подходит к валуну. Определите его размеры, покажите друг другу руками границы воображаемого камня. Вы можете в ходе работы издавать звуки ободрения, сопеть, тяжело дышать... Просьба лишь не разговаривать, а сосредоточиться на зрительном контакте с товарищами по группе. Если зрители считают, что в ходе переноса на обочину камень выскользнул из рук игроков, они сообщают об этом криками: «Поберегись!» Итак, начинаем! Ведущий: Как работалось вам в команде? Напоминает ли игровая ситуация случаи, происшедшие с вами в жизни? какие?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.74.193 (0.01 с.) |