Упражнение «Уверена на все 100» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «Уверена на все 100»



Цель: научиться раскрепощаться и полюбить себя.

Материалы: зеркало.

Время: 7-10 минут.

Ход упражнения:

Ведущий: «Каждая женщина хоть раз в жизни была (или есть) недовольна внешним видом (фигура, лицо, волосы...)»

Участники становятся в круг. Каждая участница говорит о себе присутствующим 3 качества, за которые ее надо любить. Последнее качество (обязательно затронуть внешность) нужно сказать перед зеркалом.

В результате регулярного выполнения такого упражнения дома перед зеркалом повышается самооценка, женщины начинают любить и ценить себя.

11.   Упражнение «Ведро мусора»

Цель: освобождение от негативных чувств и эмоций.

Время: 3-5 минут.

Ресурсы: листы бумаги, ручки, ведро для «мусора».

Ход упражнения:

Посреди комнаты ставим символическое ведро для мусора. Участники имеют возможность поразмышлять, зачем человеку мусорное ведро и почему его нужно постоянно освобождать.

Ведущий: «Представьте себе жизнь без такого ведра: когда мусор постепенно заполняет комнату, становится невозможно дышать, двигаться, люди начинают болеть. То же происходит и с чувствами – у каждого из нас накапливаются не всегда нужные деструктивные чувства, например, обида, страх. Я предлагаю всем выбросить в мусорное ведро старые ненужные обиды, гнев, страх. Для этого на листах бумаги напишите ваши негативные чувства: «я обижаюсь на…», «я сержусь на …», и тому подобное». После этого участники рвут свои бумажки на мелкие кусочки и выбрасывают их в ведро, где они все перемешиваются и убираются…

Упражнение «Пожелания»

Цель: помочь участникам найти свое ресурсное состояние.

Время: 7-10 минут.

Материалы: заранее приготовленные открытки, фломастеры, карандаши, цветный наклейки.

Ход упражнения:

«Возьмите по открытке, подумайте, что бы вы пожелали себе. Напишите своё пожелание, можете украсить открытку по своему желанию. Открытку положите в такое место, чтобы она не всегда была на виду, но регулярно попадалась Вам на глаза, поднимала настроение, вызывала желание стремиться к цели. С течением времени можете что-то дописать или ещё украсить открытку. Если Ваше желание сбылось, Вы можете сделать другую открытку».

13. Упражнение «Цветные королевства»

Цель: развитие у участников умений и навыков социальной перцепции при использовании невербальных средств общения. Кроме того, игра развивает сообразительность, инициативность, помогает формированию сплоченности группы.

Время: 5-7 минут.

Материалы: зеленые и синие карточки с названиями жителей «Начальник стражи», «Главный министр», «Принц», «Король», «Королева», «Принцесса», «Садовник», «Повар», «Астролог», «Фрейлина» (Приложение 2).

Ход упражнения:

Ведущий: «В сказочном мире существовали два королевства – Синее и Зеленое. Эти королевства были добрыми соседями. В столице каждого из них стоял дворец. В каждом дворце находились король и королева, принц и принцесса, главный министр, фрейлина, начальник стражи, повар, садовник, астролог. Легко догадаться, что в синем королевстве у всех жителей костюмы были синего цвета, а в Зеленом – зеленые. Да и другие вещи в этих королевствах были соответствующих цветов. В остальном же никаких различий. Даже внешне король синего королевства был похож на короля Зеленого королевства. Однажды злая волшебница наслала на оба королевства ужасный ураган. Он был такой силы, что всех жителей, словно легкие перышки, разметало по сказочному миру. Когда ураган наконец затих, жители не могли понять, в каком они из королевств – Синем или Зеленом – они оказались. Волшебный ураган не только все перемешал, но и лишил людей возможности различать цвета, поскольку все оказалось покрыто толстым слоем пыли. Страшнейший грохот, сопровождавший ураган, на время оглушил жителей, и они ничего не слышали. Однако всем жителям очень хотелось вернуться к своим привычным обязанностям. Ведь каждый из них помнил, кто он и в каком королевстве он жил, но понятия не имел, кто находится рядом с ним.

Представьте себе, что вы оказались на месте жителей этих королевств. Давайте попробуем разрешить возникшую перед ними проблему. Каким образом мы будем это делать? Сейчас вы по очереди вытяните карточку и узнаете, какая роль досталась вам в вашей игре – повара, или скажем главного министра. цвет надписи на карточке подскажет, к какому королевству вы относитесь. Важнейшее условие - никому не показывайте свою карточку! Посмотреть карточки можно только по моей команде.

Теперь, когда карточки находятся у вас, приготовьтесь. Одновременно поднимите карточки, посмотрите, что у вас там написано и сразу снова положите их «рубашкой» вверх. Слева от меня будет располагаться одно королевство, а справа другое. Я не знаю, какое из них окажется - Синим, а какое – Зеленым. Ваша задача навести порядок в королевствах. Вам нужно выстроиться в одну шеренгу – каждому в соответствии с выпавшей ему ролью и в нужном королевстве. Порядок расположения указан на доске.

1. Начальник стражи

2. Главный министр

3. Принц

4. Король

5. Королева

6. Принцесса

7. Садовник

8. Повар

9. Астролог

10. Фрейлина

Какие вы молодцы! Сегодня мы увидели, что вы на невербальном уровне смогли почувствовать и понять друг друга, что вы умеете вслушиваться и стараться услышать окружающих себя людей.

Психологический смысл упражнения: в ходе упражнения участники учатся координировать свои действия, взаимодействовать в команде. Развиваются навыки невербального общения.

Обсуждение:

· Трудно ли было выполнять задание?

· Что показалось наиболее трудным?

· Успешно ли было взаимодействие в группах? Почему?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.99 (0.007 с.)