Упражнение «Аукцион скульптур» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «Аукцион скульптур»



 

Ведущий: «Мы двигаемся дальше и оказываемся на голубом цвете. Голубой - цвет доверия, ответственности, честности, верности, мира, добра. Цвет неба и моря. Символизирует комфорт, доверие, свободу, душевное равновесие. Именно поэтому большинство людей ездят отдыхать на море для восстановления своего внутреннего баланса. Люди, выбирающие этот цвет в одежде, сконцентрированные и уверенные в себе. Вы характеризуете себя как мечтательный человек с богатым воображением и большими способностями к общению».

Упражнение «Аукцион скульптур»

Цель упражнения: снятие мышечного напряжения, формирование навыков работы в команде, умение доверять партнёру

Ход: участники работают в парах. Один из партнеров играет роль «скульптора», другой - «материала». Скульптор «лепит» скульптуру молча, используя только руки. «Скульптура» запоминает окончательный вариант работы, чтобы потом продемонстрировать ее. Затем партнеры меняются ролями. Идет демонстрация скульптур, каждой дается название.

    Рефлексия: Участникам предлагается ответить на следующие вопросы: «Податлив» ли «материал»? Каков характер прикосновений «скульптора»? Слушается ли нас наше тело?

Упражнение «Калоши счастья»

 

    Ведущий: «Мы оказываемся на синем цвете. Синий - цвет духовности, мудрости, умиротворения, целомудрия, удачи. Синий символизирует концентрацию, уверенность в себе, аналитические способности, силу волю, выдержку, лидерские качества. Может быть поэтому тёмно-синий - это любимый цвет многих мужчин. Люди, любящие этот цвет, организованные и дисциплинированные. Если любимый цвет – синий. Это свидетельствует о потребности в эмоциональном спокойствии, гармонии. Эти люди – хорошие и исполнительные подчиненные. Для вас характерно то, что вы позитивный человек, иногда тихий, очень чувствительный и с очень развитым чувством интуиции».

Упражнение «Калоши счастья»

Цель упражнения: развитие позитивного мышления педагогов, навыков самопознания, формирование навыков позитивного восприятия мира, развитие позитивной Я-концепции, развитие навыков эмоциональной саморегуляции.

    Ход: У Андерсена есть сказка с таким названием. В этой сказке фее подарили на день рождения калоши счастья, которые она решила отдать людям, чтобы те стали счастливее. Человек, который надевал эти калоши, становился самым счастливым человеком. Калоши исполняли все его желания, он мог перенестись в любое время или эпоху. Итак, я предлагаю вам обуть эти калоши и стать счастливым человеком. Я также буду зачитывать вам различные ситуации, а ваша задача — надев эти калоши, найти в ситуации, предложенной вам, позитивные стороны. Другими словами, посмотрите на ситуацию глазами счастливого человека-оптимиста.

«На работе задержали зарплату» (Можно сэкономить на чем-то. Можно теперь сесть на диету).

«Вы внезапно заболели» (Хороший повод отдохнуть или заняться наконец-то своим здоровьем).

«Вас бросил мужчина» (Теперь не нужно тратить время на стирку, глажку, готовку, можно тратить свое время на себя. Больше времени на хобби).

«По дороге на работу вы ломаете каблук» (Сегодня мои ноги будут отдохнувшими. Очень хороший повод для визита в любимый магазин).

«Рано просыпаюсь в выходной» (Столько можно всего сделать за день!!!И для себя любимой время останется).

   

    9. Упражнение «Сказка внутри тебя»

 

    Ведущий: «И мы наконец оказываемся на фиолетовом цвете. Фиолетовый цвет – это символ мудрости, знания, глубины понимания, мистических способностей, чувствительности. С давних времен этот цвет имеет магический смысл. Его используют люди, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, могущество и влияние. Этот цвет помогает углубиться в свой внутренний мир и узнать себя лучше».

        

Упражнение «Сказка внутри тебя» с использованием метафорических ассоциативных карт Юлии Воловиковой.

Цель упражнения: разбудить в себе внутреннего ребёнка, прочувствовать что на самом деле вам хочется в данный момент жизни

Ход: собрав воедино все семь цветов, я предлагаю вам окунуться в беззаботное детство, разбудить своего внутреннего ребёнка, сфокусировать своё внимание и задать себе один вопрос, который бы начинался: «Я хочу научиться…» или «Для меня сейчас важнее всего….», «Я хочу…», «У меня достаточно сил и способностей, чтобы…», «Это ключ к…», «Меня вдохновляет…», «Моя сила сейчас…».

    Далее нужно выбрать из колоды карт одну – это и будет ответом на ваш вопрос».

    По желанию участников можно обсудить интерпретацию ответов на заданную первую половину высказывания.

III. Заключительная часть. Рефлексия. « Мне сегодня...»

    Каждый участник группы должен завершить фразу: «Мне сегодня...»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.005 с.)