Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шемет Ирина Михайловна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 123», город Череповец
Цель тренинга: п рофилактика эмоционального и профессионального выгорания педагогов. Задачи: 1. Сплочение коллектива педагогов. 2. Создание доверительной атмосферы в группе педагогов. 3. Поддержка и развитие творческого самовыражения и фантазии педагогов. Ход мероприятия: Ведущий просит надеть шапочки-маски героев из сказок. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Наша встреча поможет нам окунуться в мир сказок, в мир сбывающихся желаний, в мир добра (ведущий включает музыку и читает стих). Спустился вечер за окно, Затушевал дневные краски, Окутал город снежным сном, Вновь наступило царство Сказки… И мама, отложив заботы, За сказкой время забывает, И для нее, как в детства годы, Волшебный мир вдруг оживает. Сон убаюкал малыша, Его отважная душа Слилась с героем в славном царстве, Волшебном, чудном государстве. Уснул малыш. Но и во сне Он примеряет на себе Роль Золушки, Кота, Руслана, Жизнь эльфов и царя Салтана. Он в Сказке вырастет мудрей И духом тверже и добрей. Ведь тот, кто с детства Сказку любит, Тот в жизни злым уже не будет! И для того, чтобы нам полностью оказаться в сказке, я предложила Вам взять какой-нибудь атрибут из сказок. Я хочу начать с того, что каждый участник по кругу назовет свое имя, а затем какого-нибудь сказочного героя на первую букву своего имени. «Наверное, нет человека, который бы не любил сказки. А кому еще, как ни нам, по роду своей профессии жить рядом со сказкой!» А сейчас я предлагаю Вам отправиться в путешествие в Сказочную страну (включаю музыку). Закройте глаза и представьте, что вы отправились в путешествие. Вы объездили множество стран, познакомились с разными людьми. И вот однажды вы ехали через поле. Вокруг летали бабочки, стрекозы. Жужжали пчелы — они собирали мед. Пели птицы — они радовались, что вы едете через их поле. Пахло цветами и свежей земляникой. И вот на холме вы увидели Прекрасный Дворец. Что-то внутри подсказало, что для вас очень важно поехать именно туда. И вы направились по дороге, ведущей ко Дворцу. Когда вы вошли во Дворец, вы были поражены его красотой. Все здесь было удобно и красиво. Как будто кто-то строил этот Дворец специально для вас. И вы поняли, что в этом Дворце вы найдете что-то очень важное для себя. Вы пошли по Дворцу своей легкой и уверенной походкой.
Представьте, что вы идете по нему и находите для себя то, что вы хотите. Все то, что вы нашли для себя в этом Прекрасном Дворце, остается с вами, и вы возьмете это с собой, когда будете возвращаться. А сейчас вы делаете глубокий вдох и выдох. Возьмите с собой все то, хорошее, что было с вами. И потихоньку открывая глаза, возвращайтесь к нам». Сейчас я предлагаю вам взять все то, хорошее, что вы приобрели во время путешествия, и создать общую Сказочную Страну. Для этого нам надо разделиться на две команды. Давайте рассчитаемся. Называем по порядку двух сказочных героев – Василиса и Дюймовочка. Василисы идут к 1 столу, Дюймовочки ко 2 столу. Сказочную страну создаем в виде коллажа. Все необходимые вам волшебные материалы вы можете найти здесь, на столе» Подумайте, сколько Вам необходимо времени для этого, 5-7 минут? Каждая команда выберет хранителя времени, который будет следить за временем. После создания сказочной страны, каждая команда придумает название своей сказочной страны. Для этого сложите начальные буквы своих имен и создайте одно новое имя. Это и будет имя вашей Сказочной Страны (для этого есть карточки, на которых каждый напишет начальную букву своего имени). Коллеги выполняют творческую работу (включить музыку) «Какие чудесные страны у вас получились! Каждый из вас внес в ее создание частичку своего тепла, своей души и в названии которой частичка каждого имени присутствующих здесь. Хоть мы с вами уже давно и выросли, но все равно продолжаем верить в чудеса и в исполнение желаний. И у нас в саду есть гномик, который исполняет желания. И сейчас каждый возьмет частичку его волшебства (это волшебные хрусталики) и тихонечко прошепчет свое желание этому хрусталику и оно обязательно сбудется. Этот хрусталик надо хранить. Обсуждение. Проводится обсуждение тренинга. Можно задать следующие вопросы: • Какие чувства вы испытывали в процессе создания Сказочной Страны? • Было ли сложно включиться в общую деятельность? Если да, то почему?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.008 с.) |