Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные характеристики стадии СотрудничестваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· Фокусировка на быстроту решения проблем, через командные действия;
· Часто используется матричная структура управления при разработке эффективных программ взаимодействия команд;
· Предшествующие формальные системы упрощаются и комбинируются в одну многоцелевую систему;
· Частые совещания ключевых менеджеров сфокусированы на важнейших проблемах;
· Для выработки у менеджеров поведенческих навыков, необходимых для улучшения командной работы и разрешения конфликтов, проводятся специальные образовательные программы;
· Для поддержки принятия каждодневных решений внедряются новейшие информационные системы.
Следующий кризис? Какими будут дальнейшие изменения организационного дизайна на следующем витке роста компаний?
Выводы
Каждая организация в своем развитии проходит определенные стадии, требующие известных изменений в организационном дизайне. Эти стадии являются закономерными этапами развития, и их смена зависит прежде всего от достигнутого размера организации, определяемого через объем продаж, объем операций, численность работающих, размер активов.
По мере увеличения объема операций в любой компании происходит накопление организационных проблем. Менеджерам очень важно представлять, являются ли эти проблемы следствием принятия неверных управленческих решений, могут ли они быть разрешены путем незначительных корректировок системы управления, или они свидетельствуют о приближении следующей стадии жизненного цикла, а, следовательно, связаны с грядущей необходимостью проведения крупномасштабных изменений организационного дизайна.
Важным качеством менеджера, таким образом, представляется умение распознать типичные признаки различных стадий жизненного цикла компании с тем, чтобы обоснованно принимать решения по изменению ее организационного дизайна.
Контрольные вопросы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.79 (0.008 с.) |