Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателямСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В сегменте привлечения средств юридических лиц по итогам 2020 года в целом можно говорить о смешанной динамике: количество регионов с высоким уровнем конкуренции уменьшилось с восьми до пяти, но соразмерно сократилось и количество регионов с низким уровнем конкуренции (до восьми). Число регионов с малым количеством участников рынка снизилось с десяти до девяти, а количество регионов с единственным лидером – с 38 до 32. Показатель рыночной активности конкурентного окружения лидеров на данном сегменте незначительно улучшился, однако он не оказал заметного влияния на уровень конкуренции в среднем по Российской Федерации, который остался практически без изменений («желтая зона»). В данном сегменте по-прежнему сохраняется два лидера федерального уровня:
Таблица 3. Доли лидеров федерального уровня в сегменте привлечения средств юридических лиц
В сегменте кредитования юридических лиц в отчетном периоде наблюдались скорее негативные тенденции ввиду изменения структуры рынка. Так, с одной стороны, число регионов с единственным лидером сократилось с 33 до 28, регионов с низким уровнем конкуренции – с 17 до 15, а количество регионов с высоким уровнем конкуренции увеличилось с 12 до 13. С другой стороны, произошел рост совокупной доли ПАО Сбербанк в регионах, в которых он является лидером, на 10 п.п. (прежде всего за счет г. Москва). Тем не менее ПАО Сбербанк на начало отчетного периода уже являлся лидером во многих регионах, и такой прирост не изменил состав лидеров. В целом же по итогам 2020 года уровень конкуренции в среднем по Российской Федерации остается в «желтой» зоне (умеренный уровень развития конкуренции). Число регионов с малым количеством участников рынка осталось на низком уровне (увеличилось с двух до трех). В сегменте кредитования юридических лиц выявлено два лидера федерального уровня:
Таблица 4. Доли лидеров федерального уровня в сегменте кредитования юридических лиц
В сегменте привлечения средств индивидуальных предпринимателей в 2020 году произошли негативные изменения по сравнению с 2019 годом: количество регионов с низким уровнем конкуренции увеличилось с девяти до десяти, а регионов с высоким уровнем конкуренции сократилось с четырех до двух. Количество регионов с единственным лидером выросло с 59 до 68, однако показатель рыночной активности конкурентного окружения лидеров практически не изменился. Как результат, уровень конкуренции в среднем по Российской Федерации в данном сегменте ухудшился незначительно и остается в «желтой зоне». Число регионов с малым количеством участников рынка не изменилось (девять регионов). В то же время в сегменте кредитования индивидуальных предпринимателей ситуация незначительно улучшилась: количество регионов с низким уровнем конкуренции сократилось с 25 до 23, а регионов с умеренным уровнем конкуренции увеличилось с 52 до 54. Несмотря на то, что количество регионов с единственным лидером возросло с 56 до 61, это не оказало заметного влияния на конкуренцию на фоне произошедшего усиления рыночной активности конкурентного окружения лидеров. В результате по итогам 2020 года уровень конкуренции в среднем по Российской Федерации незначительно повысился (но по-прежнему остается в «желтой зоне»). Число регионов с малым количеством участников рынка также не изменилось и составило пять. В обоих этих сегментах по результатам анализа выявлен единственный лидер федерального уровня:
Таблица 5. Доли лидера федерального уровня в сфере услуг индивидуальным предпринимателям
Произошедшие за год изменения в сегменте привлечения средств государственных организаций [52]в целом по Российской Федерации позволяют говорить о скорее позитивной динамике: количество регионов с низким уровнем конкуренции сократилось с 31 до 25, а регионов с умеренным уровнем конкуренции возросло с 30 до 34. Несмотря на то, что число регионов с единственным лидером увеличилось с 42 до 52, а регионов с малым количеством участников рынка выросло с 24 до 26, рыночная активность конкурентного окружения лидеров повысилась (произошло заметное перераспределение долей в сторону конкурентного окружения), в результате чего уровень конкуренции в среднем по Российской Федерации в этом сегменте повысился, но пока по-прежнему остается в «красной» зоне. Данные по крупнейшим кредитным организациям приведены в таблице ниже:
Таблица 6. Доли лидера федерального уровня и его ближайшего конкурента в сфере привлечения средств государственных организаций
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.141 (0.006 с.) |