Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
VII. Прочтите и переведите текст устно Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 2 и переведите их письменно.
Содержание книги
- Инструкция по выполнению контрольных заданий
- II. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным.
- III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на русский язык.
- III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на русский язык.
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- Australia . The Land of Blue Mountains
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- II . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на различные значения слов it , that , one.
- II . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на различные значения слов it , that , one.
- I . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Определите В каждом из них видовременную форму и залог глагола.
- I . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Определите В каждом из них видовременную форму и залог глагола.
- I. Переведите предложения, обращая внимание на перевод объектного и субъектного инфинитивного оборота.
- II. Переведите предложения, обращая внимание на перевод зависимого и независимого причастного оборота.
- I. Перепишите предложения и переведите только те, действие которых происходит в настоящее время.
- X. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 3.
- I. Перепишите предложения и переведите только те, действие которых происходит в настоящее время.
- X. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 4.
- VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 2 и 4.
- IV. Перепишите следующие предложения; выберите правильный союз и переведите предложения на русский язык.
- VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 4.
- IV. Перепишите следующие предложения; выберите правильный союз и переведите предложения на русский язык.
- VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 3.
- VII . Сравните следующие утверждения с высказываниями в тексте. Переведите письменно верные утверждения .
- VII . Сравните следующие утверждения с высказываниями в тексте. Переведите письменно верные утверждения .
- VII . Сравните следующие утверждения с высказываниями в тексте. Переведите письменно верные утверждения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- Die wichtichsten Hauptrichtungen der Entwicklung des Maschinenbaus
- VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите их письменно:
- VII. Прочтите и переведите текст устно Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 2 и переведите их письменно.
- VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 2 и 3 и переведите их письменно.
- VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите их письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 2 и 4 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 2 и 3 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзачы 1 и 4 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 3 и переведите письменно.
- VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
- III. Переведите на русский язык следующие фразы.
- Qu ’ est - ce qu ’ une entreprise ?
- VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
- III. Переведите на русский язык следующие фразы.
- VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
1. L' Institut Sup é rieur de M é canique de Paris – Supm é ca (anciennement CESTI) est une grande école d'ingénieurs publique, sous tutelle du ministère de l'Enseignement supérieur et de la Recherche, qui forme des ingénieurs spécialistes des systèmes industriels, des systèmes de transport et des systèmes de production. En 1948 est créée l’Institut Supérieur de Matériaux et de la Construction Mécanique (ISMCM). En 1956, est créé le Centre d’Études Supérieur de Techniques Industrielles (CESTI), école d’ingénieur, rattachée à l’ISMCM.
2. En 2003, le CESTI devient l'Institut Supérieur de Mécanique de Paris, appelé Supméca. Il délivre le Diplôme National d'Ingénieur, reconnu par la Commission des titres d'ingénieur (CTI). Ce diplôme confère tout à la fois le grade de Master et le titre professionnel d'ingénieur diplômé. Dans la politique actuelle de regroupement des pôles de formation supérieur, cela constitue une force de 2400 élèves-ingénieurs, de 300 enseignants-chercheurs et de 5 campus.
3. La formation d'ingénieur Supméca combine une solide base scientifique avec une expérience industrielle. Sur trois ans de formation, 52 semaines sont consacrées aux stages. La formation comprend des enseignements scientifiques obligatoires et électifs, des enseignements en sciences économiques, sociales et humaines, ainsi que deux langues étrangères obligatoires dont l'anglais, en première et deuxième années.
4. Les étudiants peuvent choisir l'un des parcours suivants: Parcours 1: Simulation et procédés de fabrication. Les ingénieurs occupent des postes en production. Parcours 2: Simulation en conception mécanique. Les ingénieurs ont vocation à occuper des postes de type recherche, développement ou études dans des entreprises appartenant aux secteurs les plus variés comme l'automobile, l'aéronautique, le ferroviaire, l'espace, l'énergie. Parcours 3: Modélisation en ingénierie mécanique. Les ingénieurs ont vocation à occuper des postes de type recherche, développement ou etudes. Parcours 4: Mécatronique, systèmes complexes. Les ingénieurs ont vocation à occuper des postes nécessitant des compétences en mécanique, technologies de l’information et commande des systèmes. Parcours 5: Systèmes de production et logistique. Les ingénieurs pourront prendre des responsabilités dans l’entreprise. Leur expertise s’exerce sur les installations, les produits, les relations et informations mises en jeu, l’organisation et l’environnement de l’entreprise. Parcours 6: Méthodologie et innovation en conception. Les ingénieurs occupant des postes de type : ingénieur de bureau d’étude, manager de la conception et de l’innovation, ingénieur développement d’applications et de systèmes d’informations en conception. Parcours 7: Robotique et systèmes mécatroniques. Les ingénieurs issus de ce parcours ont vocation àoccuper des postes de type recherche, développement ou études dans des sociétés d’ingénierie et dans le domaine des transports (aéronautique, automobile, ferroviaire, naval.
Вариант № 4
I. Руководствуясь правилами чтения букв c, g, разместите приведенные ниже слова по графам таблицы в соответствии со стоящими в графах фонетическими знаками:
Géographie, garder, lycée, compter, exercer, génie, faciliter, prestige, cybernétique, corps, conduire, gestion, grâce, ménage, gymnase, province, école, cours, précoce, français.
|