II. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным.
Содержание книги
- Инструкция по выполнению контрольных заданий
- II. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным.
- III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на русский язык.
- III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на русский язык.
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- Australia . The Land of Blue Mountains
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- II . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на различные значения слов it , that , one.
- II . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на различные значения слов it , that , one.
- I . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Определите В каждом из них видовременную форму и залог глагола.
- I . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Определите В каждом из них видовременную форму и залог глагола.
- I. Переведите предложения, обращая внимание на перевод объектного и субъектного инфинитивного оборота.
- II. Переведите предложения, обращая внимание на перевод зависимого и независимого причастного оборота.
- I. Перепишите предложения и переведите только те, действие которых происходит в настоящее время.
- X. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 3.
- I. Перепишите предложения и переведите только те, действие которых происходит в настоящее время.
- X. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 4.
- VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 2 и 4.
- IV. Перепишите следующие предложения; выберите правильный союз и переведите предложения на русский язык.
- VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 4.
- IV. Перепишите следующие предложения; выберите правильный союз и переведите предложения на русский язык.
- VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 3.
- VII . Сравните следующие утверждения с высказываниями в тексте. Переведите письменно верные утверждения .
- VII . Сравните следующие утверждения с высказываниями в тексте. Переведите письменно верные утверждения .
- VII . Сравните следующие утверждения с высказываниями в тексте. Переведите письменно верные утверждения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- Die wichtichsten Hauptrichtungen der Entwicklung des Maschinenbaus
- VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите их письменно:
- VII. Прочтите и переведите текст устно Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 2 и переведите их письменно.
- VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 2 и 3 и переведите их письменно.
- VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите их письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 2 и 4 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 2 и 3 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзачы 1 и 4 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 3 и переведите письменно.
- VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
- III. Переведите на русский язык следующие фразы.
- Qu ’ est - ce qu ’ une entreprise ?
- VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
- III. Переведите на русский язык следующие фразы.
- VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
1. A Canadian hockey team comes to Moscow. 2. He buys theatre tickets beforehand. 3. The tennis competition will be held on Sunday. 4. My business partner, who is in London now, will come back tomorrow.
III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на русский язык.
1. This fax machine is a bit more expensive then that one. 2. That is the most important problem today. 3. Please have a look at these documents. 4. London is bigger than Sheffield. 5. You must eat more vegetables and less meat.
IV. Перепишите и переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределённых и отрицательных местоимений.
1. Each of them wants to take part in the discussion. 2. There is something interesting on the third channel this evening. 3. Nothing interrupted our work. 4. I can’t find their new address anywhere. 5. You may take any of these magazines.
V. Перепишите следующие предложения, откройте скобки, поставьте глагол в правильной форме и определите видо- временные формы глаголов, переведите предложения на русский язык.
1. She (to make) very good coffee. 2. Yesterday Tom (to visit) the BBC Television Centre.3. Tomorrow I (to meet) reporters from Canada.
VI. Прочитайте и письменно переведите текст. Письменно ответьте на вопросы.
Cycling
We often hear a saying "Don't invent a bicycle" about something simple and known for a long time.
Really, the bicycle is old enough – more than a hundred years of age. Its first prototype appeared in 1791 in France. In 1800 a Russian peasant Artamonov made an iron bicycle and traveled on it from Nizhni Tagil to Moscow.
First bicycles looked odd: a large (about 1.5 m high) front wheel with a cranked axle.
The back wheel was usually smaller. Bicycles were made of iron and riding them was not comfortable because of shaking. They were even called "boneshakers".
In 1868 rubber types were invented, first solid, then pneumatic. New types of bicycles appeared every year but only in 1885 people saw a model which looked like modern cycles. It had two almost equal wheels and a chain drive to the rear wheel. The frame of the cycle was diamond-shaped. This shape survived and became basic. The new machine looked more elegant than the old "spiders" which were soon abandoned. As time went by, new bicycles were invented – for two, three and even fifteen riders!
The first bicycle race was held in 1868 in Paris. But the sport became popular only several decades later because bicycles were expensive and only rich people could afford them. By the end of the 19th century many factories produced thousands of bicycles which became cheap, so many people could practice cycling and take part in various competitions.
Cycling competitions are generally divided into road and track events. Both kinds are in the Olympic programmer. Olympic road events include individual and team races.
Individual races' distances are different usually up to 200 kilometers’. The winner is the first cyclist who passes over the finish line with his front wheel. In the team road event the teams start the contest with 2-4 minutes interval, and that team wins whose members get the best sum to timings. Track events take place on special cycling tracks which look like elongated stadiums with a sloping runway made of concrete, wood or plastics.
Track events are very spectacular. The Olympic programmer includes 1 km sprint races, 1 km heat or time trial, individual pursuit and team pursuit over 4 km. Modern sport bicycles are very light but firm machines made of special metals. Cyclists wear jersey shirts with pockets on the back, tight knee-long woolen shorts, perforated shoes, a cap or a leather crash helmet and mitts on their hands.
Questions:
1. How old is a bicycle? 2. Who invented the first all-metal bicycle? 3. How did the first bicycles look like? 4. Where and when were the first bicycle races held?
Вариант 2
I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием – S и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite; б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа имени существительного. Переведите предложения на русский язык.
1. Like other children he enjoys playing fast games. 2. The hotel serves meals to residents only. 3. The students’ hostel is a new and up-to-date building.
|