Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите их письменно:
Содержание книги
- Инструкция по выполнению контрольных заданий
- II. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным.
- III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на русский язык.
- III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на русский язык.
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- Australia . The Land of Blue Mountains
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- II . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на различные значения слов it , that , one.
- II . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на различные значения слов it , that , one.
- I . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Определите В каждом из них видовременную форму и залог глагола.
- I . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Определите В каждом из них видовременную форму и залог глагола.
- I. Переведите предложения, обращая внимание на перевод объектного и субъектного инфинитивного оборота.
- II. Переведите предложения, обращая внимание на перевод зависимого и независимого причастного оборота.
- I. Перепишите предложения и переведите только те, действие которых происходит в настоящее время.
- X. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 3.
- I. Перепишите предложения и переведите только те, действие которых происходит в настоящее время.
- X. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 4.
- VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 2 и 4.
- IV. Перепишите следующие предложения; выберите правильный союз и переведите предложения на русский язык.
- VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 4.
- IV. Перепишите следующие предложения; выберите правильный союз и переведите предложения на русский язык.
- VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 3.
- VII . Сравните следующие утверждения с высказываниями в тексте. Переведите письменно верные утверждения .
- VII . Сравните следующие утверждения с высказываниями в тексте. Переведите письменно верные утверждения .
- VII . Сравните следующие утверждения с высказываниями в тексте. Переведите письменно верные утверждения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- Die wichtichsten Hauptrichtungen der Entwicklung des Maschinenbaus
- VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите их письменно:
- VII. Прочтите и переведите текст устно Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 2 и переведите их письменно.
- VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 2 и 3 и переведите их письменно.
- VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите их письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 2 и 4 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 2 и 3 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзачы 1 и 4 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 3 и переведите письменно.
- VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
- III. Переведите на русский язык следующие фразы.
- Qu ’ est - ce qu ’ une entreprise ?
- VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
- III. Переведите на русский язык следующие фразы.
- VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
1. Grenoble INP (anciennement INPG: I nstitut n ational p olytechnique de G renoble) est établissement d’enseignement supérieur et de recherche. C’est un établissement public à caractère scientifique, culturel et professionnel. Les formations d’ingénieurs à Grenoble remontent à la fin du xixe siècle, lorsque Paul Janet inaugure le 12 janvier 1893 un cours d’électricité industrielle afin de répondre à la demande des industriels dauphinois. Ce nouvel enseignement, qui a beaucoup de succès, d’abord soutenu par la ville de Grenoble, va déboucher sur la création d’un Institut indépendant: l’institut d’électrotechnique de Grenoble.
2. Depuis la rentrée 2008, l’Institut polytechnique de Grenoble comprend six grandes écoles d’ingénieurs: l’école nationale supérieure de l'énergie, l'eau et l'environnement; l’école nationale supérieure d'informatique et de mathématiques appliquées; l’école nationale supérieure en systèmes avancés et réseaux; l’école nationale supérieure de génie industriel; l’école internationale du papier, de la communication imprimée et des biomatériaux; l’école nationale supérieure de physique, électronique et matériaux.
3. Le groupe Grenoble INP recrute la grande majorité de ses élèves ingénieurs à partir des concours communs polytechniques. De plus, le groupe Grenoble INP a mis en place (en collaboration avec l'Institut national polytechnique de Lorraine et l'Institut national polytechnique de Toulouse) le cycle préparatoire polytechnique. L'ESISAR recrute aussi des lycéens de terminale dans sa prépa intégrée. Le groupe Grenoble INP compte plus de 5 200 étudiants et délivre près de 1 100 diplômes d'ingénieurs par an.
4. Nanotech est une formation ouverte en septembre 2004 en collaboration entre le groupe Grenoble INP et deux autres écoles: le Politecnico di Torino et l'EPFL. La formation (donnée en anglais) porte sur la micro-électronique, les micro-techniques et les nanotechnologies. Le cursus suivi par les élèves recrutés parmi les universités participantes s'étale successivement au sein des trois sites: le premier semestre à Turin, le deuxième à Grenoble, le troisième à Lausanne et enfin le dernier semestre consiste en un projet de fin d'étude. Trois diplômes sont délivrés conjointement par les 3 établissements.
Вариант № 2
I. Руководствуясь правилами чтения букв c, g, разместите приведенные ниже слова по графам таблицы в соответствии со стоящими в графах фонетическими знаками:
Accent, économie, précis, régulier, galerie, grade, apprentissage, gymnastique, garçon, large, engager, financier, capacité, concerner, éducatif, grand, longueur, cygne, étranger, égal.
II. Поставьте прилагательные, заключенные в скобках, в правильной форме.
1. Cette nouvelle est (faux). 2. Mes voisines sont (curieux) et (indiscret). 3. C’est un exercice (grammatical). 4. Leurs (beau)visages étaient (pâle) et (fatigué). 5. Dans son (nouveau) appartement il y a deux pieces.
III. Составьте вопросы к выделенным словам и запишите вопросительные предложения на французском языке.
1. L’an dernier, j’ai appris à jouer aux échecs en regardant Dominique jouer. 2. Pour son anniversaire, il a invité une quinzaine d’amis. 3. Nous parlons de nos prochaines vacances.
|