Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
I. Перепишите предложения и переведите только те, действие которых происходит в настоящее время.
Содержание книги
- Инструкция по выполнению контрольных заданий
- II. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным.
- III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на русский язык.
- III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на русский язык.
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- Australia . The Land of Blue Mountains
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- II . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на различные значения слов it , that , one.
- II . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на различные значения слов it , that , one.
- I . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Определите В каждом из них видовременную форму и залог глагола.
- I . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Определите В каждом из них видовременную форму и залог глагола.
- I. Переведите предложения, обращая внимание на перевод объектного и субъектного инфинитивного оборота.
- II. Переведите предложения, обращая внимание на перевод зависимого и независимого причастного оборота.
- I. Перепишите предложения и переведите только те, действие которых происходит в настоящее время.
- X. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 3.
- I. Перепишите предложения и переведите только те, действие которых происходит в настоящее время.
- X. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 4.
- VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 2 и 4.
- IV. Перепишите следующие предложения; выберите правильный союз и переведите предложения на русский язык.
- VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 4.
- IV. Перепишите следующие предложения; выберите правильный союз и переведите предложения на русский язык.
- VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 3.
- VII . Сравните следующие утверждения с высказываниями в тексте. Переведите письменно верные утверждения .
- VII . Сравните следующие утверждения с высказываниями в тексте. Переведите письменно верные утверждения .
- VII . Сравните следующие утверждения с высказываниями в тексте. Переведите письменно верные утверждения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- Die wichtichsten Hauptrichtungen der Entwicklung des Maschinenbaus
- VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите их письменно:
- VII. Прочтите и переведите текст устно Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 2 и переведите их письменно.
- VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 2 и 3 и переведите их письменно.
- VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите их письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 2 и 4 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 2 и 3 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзачы 1 и 4 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 3 и переведите письменно.
- VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
- III. Переведите на русский язык следующие фразы.
- Qu ’ est - ce qu ’ une entreprise ?
- VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
- III. Переведите на русский язык следующие фразы.
- VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
1. Während des Studiums legen die deutschen Studenten nur zwei Prüfungen ab. 2. Der Wissenschaftler wird die Ergebnisse seiner Untersuchung im Ausland veröffentlichen. 3. Der Lehrkörper der Hochschule zählt 1 000 Professoren und Dozenten. 4. Er absolvierte erfolgreich die Technische Hochschule in Dresden. 5. Die Gäste aus der Partnerhochschule wird der Rektor im Konferenzsaal begrüβen. 6. Wir nehmen an verschiedenen Seminaren aktiv teil.
II. Перепишите предложения и переведите только те, действие которых происходило в прошлом.
1. Die Studierenden zahlen an den staatlichen Hochschulen grundsätzlich keine Studiengebühren. 2. Die Teilnahme an Lehrgängen, Kursen und Seminaren ist in Deutschland in den letzten Jahren deutlich gestiegen. 3. In den nächsten Jahren wird die Ökonomisierung der Hochschulen noch zunehmen. 4. Die Weiterbildung im Sinne lebenslangen Lernens gewann jetzt von groβer Bedeutung. 5. In Köln bilden die Sporthochschule und die Medienhochschule hochqualifizierte Fachkräfte aus. 6. Ein Universitätsstudium lieβ in den meisten Disziplinen viel Freiraum für eigene Forschungsinteressen.
III. Выпишите из упражнений 1 и 2 предложения, действие которых произойдет в будущем, и переведите их.
IV. Перепишите и переведите предложения с модальными глаголами.
1. Nicht jeder Schüler in Deutschland will die Schule bis zum Abitur besuchen. 2. Du solltest systematisch an der Sprache arbeiten. 3. Ich muss mich auf die Vorprüfung vorbereiten. 4. In der Stadt dürfen die Autos nicht schnell fahren. 5. Er hat viele Fehler gemacht, er konnte sie aber nicht finden.
V. Перепишите предложения, подчеркните в них прилагательные: в сравнительной степени – одной чертой, в превосходной степени – двумя чертами, и переведите предложения.
1. Wir müssen morgen früher aufstehen. 2. Ich mache zuerst alle leichteren Aufgaben. 3. Diese Kontrollarbeit ist am schwierigsten. 4. Februar ist der kürzeste Monat im Jahr. 5. Die Fahrt dauerte länger als ich gedacht hatte.
VI. Перепишите сложные существительные, подчеркните в них основное слово, затем переведите их письменно.
Der Lehrkörper, die Körperkultur, das Lebensjahr, das Jahrhundert, der Deutschunterricht, der Unterrichitsplan, die Betriebswirtschaft, die Wirtschaftslehre, die Wasserleitung, das Leitungsnetz.
VII. Перепишите предложения. Определите предложения с обратным порядком слов, измените его на прямой. Измененные предложения переведите.
1. Mit dem Computer beschäftigt sich Peter gern. 2. Der groβe russische Dichter Alexander Puschkin wurde 1799 geboren. 3. In der Not kann ich meinen Freund nicht lassen. 4. Viele Menschen reisen jetzt mit dem Flugzeug. 5. In der Stunde darf man nicht sprechen.
VIII. Перепишите и переведите письменно предложения и словосочетания; обратите внимание на многозначность предлогов.
Auf dem Fuβboden liegt ein groβer Teppich. Nach dem Essen machten sich die Touristen wieder auf den Weg. Wir freuen uns auf die langen Sommerferien. Auf die Fragen antworten; auf dem Schulhof spielen; auf Wiedersehen. Mein Groβvater war noch nie im Ausland. Herr Klein ist seit einem Jahr im Ruhestand. In dieser Woche; eine Kontrollarbeit in Deutsch; im Winter; im nächsten Monat; im dritten Stock; in zehn Minuten kommen; in der Pause; im Betrieb arbeiten.
IX. Перепишите числительные, а затем запишите цифрами числительные, обозначающие годы.
1. Dreihundertzweiundsiebzig; 2. drei Komma sechsundachtzig; 3. eine Million neuntausendvierundsiebzig; 4. neunzehnhundertdreiβig; 5. zweitausend; 6. achtzehnhundertachtundvierzig; 7. neunzehnunderteinundsechzig; 8. Sechzehnundertzweiundachtzig; 9. Neunzehnhundertsechsundvierzig.
|