Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 4.
Содержание книги
- Инструкция по выполнению контрольных заданий
- II. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным.
- III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на русский язык.
- III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на русский язык.
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- Australia . The Land of Blue Mountains
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- II . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на различные значения слов it , that , one.
- II . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на различные значения слов it , that , one.
- I . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Определите В каждом из них видовременную форму и залог глагола.
- I . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Определите В каждом из них видовременную форму и залог глагола.
- I. Переведите предложения, обращая внимание на перевод объектного и субъектного инфинитивного оборота.
- II. Переведите предложения, обращая внимание на перевод зависимого и независимого причастного оборота.
- I. Перепишите предложения и переведите только те, действие которых происходит в настоящее время.
- X. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 3.
- I. Перепишите предложения и переведите только те, действие которых происходит в настоящее время.
- X. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 4.
- VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 2 и 4.
- IV. Перепишите следующие предложения; выберите правильный союз и переведите предложения на русский язык.
- VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 4.
- IV. Перепишите следующие предложения; выберите правильный союз и переведите предложения на русский язык.
- VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 3.
- VII . Сравните следующие утверждения с высказываниями в тексте. Переведите письменно верные утверждения .
- VII . Сравните следующие утверждения с высказываниями в тексте. Переведите письменно верные утверждения .
- VII . Сравните следующие утверждения с высказываниями в тексте. Переведите письменно верные утверждения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- Die wichtichsten Hauptrichtungen der Entwicklung des Maschinenbaus
- VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите их письменно:
- VII. Прочтите и переведите текст устно Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 2 и переведите их письменно.
- VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 2 и 3 и переведите их письменно.
- VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите их письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 2 и 4 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 2 и 3 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзачы 1 и 4 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 3 и переведите письменно.
- VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
- III. Переведите на русский язык следующие фразы.
- Qu ’ est - ce qu ’ une entreprise ?
- VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
- III. Переведите на русский язык следующие фразы.
- VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
1. Hessen ist heute eines der großen Wirtschaftszentren Deutschlands und zählt zu den dynamischsten Regionen Europas. Die hessische Landeshauptstadt Wiesbaden (270.109 Einwohner) ist ein beliebter Kurort und Sitz des Bundeskriminalamtes und des Statistischen Bundesamtes. Den Beinamen „Mainhattan“ trägt Frankfurt am Main (646.550 Einwohner) nicht allein wegen seiner Skyline, sondern auch wegen seiner großen Bedeutung als Handels-, Wirtschafts-, Bildungs- und Kulturzentrum.
2. Vier Industriebranchen – Chemie, Fahrzeug- und Maschinenbau sowie Elektroindustrie – haben dem Land zusammen mit der Dienstleistungs- und Bankenmetropole Frankfurt – Sitz der Deutschen Bundesbank, der Europäischen Zentralbank, von über 400 Geschäftsbanken und der größten Börse in Deutschland – zu seiner ökonomischen Stärke verholfen.
3. Entscheidend zum wirtschaftlichen Erfolg trägt die zentrale Lage Hessens mit seinen Knotenpunkten für die Verkehrsträger Luft, Schiene und Wasser bei. Der Frankfurter Rhein-Main-Flughafen verzeichnet das höchste Fracht- und zweithöchste Passagieraufkommen der europäischen Flugplätze und hat sich so zur größten lokalen Arbeitsstätte in Deutschland entwickelt. Wirtschaft, Wissenschaft und Landesregierung arbeiten in der Hessischen Technologiestiftung im Interesse der Innovation und Wettbewerbsfähigkeit zusammen.
4. Landesweit gibt es fünf Universitäten, fünf Fachhochschulen und zwei Kunsthochschulen für rund 153.000 Studierende. Daneben bietet Hessen, das seine jetzige Form erst 1945 erhielt und aus dem ehemaligen Hessen-Darmstadt und preußischem Territorium gebildet wurde, eine Fülle interessanter Museen und Ausstellungen. International herausragende kulturelle Ereignisse sind die größte Buchmesse der Welt in Frankfurt und die Kunstschau documenta in Kassel.
2.2.2.4. Вариант № 4
I. Перепишите предложения; подчеркните в сложносочиненных предложениях подлежащее одной чертой, сказуемое – двумя, союз, их соединяющий, – волнистой линией. Переведите только сложносочиненные предложения.
1. Es gibt über 80 Städte mit mehr als 100000 Einwohnern, also leben in Städten acht von zehn Deutschen. 2. Vierzig Jahre lang war Deutschland in zwei Staaten geteilt, und die Beziehungen zwischen den beiden deutschen Staaten waren anfänglich sehr gespannt. 3. Deutschland ist arm an Bodenschätzen, trotzdem gehört es zu den hoch entwickelten Industrieländern. 4. Die Rüstung Deutschlands beseitigte die Arbeitslösigkeit und brachte eine wirtschaftliche Besserung. 5. Den elektrischen Strom erzeugt man sowohl in Wasser- als auch Kernkraftwerken.
II. Перепишите следующие сложноподчиненные предложения и переведите их на русский язык.
1. Indem Robert Schumann und Richard Wagner in Leipzig lebten und schufen, gewann Leipzig seinen musikalischen Weltruf. 2. Die deutschen Erbauer des Automobils Daimler und Benz entwickelten einen Motor, ohne dass sie ein Wort miteinander gewechselt haben. 3. Nachdem Deutschland wiedervereinigt worden war, wurde seine Hauptstadt aus Bonn nach Berlin verlegt. 4. Als die deutschen Truppen am 9. Mai 1945 kapitulierten, bekam jede der vier Siegermächte einen Teil von Deutschland als Besatzungszone zur Verwaltung. 5. Das Land, dessen Amtssprachen Deutsch und Französisch sind, hat 26% Ausländer.
III. Перепишите следующие сложноподчиненные предложения. Замените придаточное с союзом «wenn» в значении «если» на бессоюзное условное и переведите его на русский язык.
1. Wenn alle Mütter Deutschlands gratuliert werden, so hat man den zweiten Sonntag im Mai. 2. Zur Adventzeit gehören auch Weihnachtsmärkte in vielen
|