VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.



Éléments d'électrotechnique

Le courant électrique est une circulation de quantité d'électricité. Le courant électrique dans un fil conducteur est dû à un mouvement d'ensemble d'électrons libres. On obtient le courant électrique à partir des sources spéciales telles que piles hydro- électriques, accumulateurs et générateurs. L'installation électrique la plus simple comprend une source de tension (pile, accumulateur, génératrice, etc.), des récepteurs d'énergie électrique (lampes à incandescence, appareils de chauffage, moteurs électriques, etc.) et des fils de connexion qui réunissent les bornes de la source de tension aux bornes du récepteur. Pour que le courant électrique circule dans un circuit de façon continue, il faut maintenir une différence de potentiel aux bornes du générateur.

L'électrotechnique moderne se sert des conducteurs solides, liquides et parfois même gazeux. La majorité des métaux sont des conducteurs solides. Les électrolytes et les métaux fondus sont des conducteurs liquides. Dans les tubes à décharge on utilise comme conducteurs des gaz.

Les conducteurs métalliques peuvent être divisés en deux groupes: matériaux à haute conductance et matériaux à haute résistance. Au premier groupe appartiennent les métaux chimiquement purs: le cuivre et l'aluminium, bons pour la fabrication des fils, des câbles, des enroulements de machines électriques et de transformateurs.Certains alliages tels que le bronze et le laiton ainsi que les divers alliages d'aluminium et l'acier sont également de bons conducteurs. Ils sont largement employés grâce à leur faible prix comparé aux métaux purs, ainsi que grâce à leurs propriétés mécaniques élevées. Le second groupe de matériaux conducteurs réunit les métaux et les alliages à haute résistance convenable pour les appareils de chauffage électrique, les lampes à incandescence, les rhéostats, etc.

On distingue deux groupes de machines électriques: macines à courant alternatif et celles à courant continu. Les macines à courant alternatif sont: les générateurs synchrones, les moteurs, les transformateurs et les redresseurs. Les machines à courant continu sont: les générateurs ou dynamos et les moteurs.

L'appareillage électrique est un ensemble des appareils de manœuvre, de réglage, de sécurité, de contrôle et des accessoires employés dans des installations électriques. Celles-ci sont des ensembles d'ouvrage de génie civil, de bâtiments, de machines, d'appareillages, de lignes et d'accessoires servant à la production, à la conversion, à la transformation, au transport, à la distribution et à l'utilisation d'énergie électrique.

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Алехина, М. С. Английский язык для металлургов [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / М. С. Алехина. – М.: Рус. яз. 2005. – 236 с.

2. Английский язык для инженеров [Текст]: учебник / Т. Ю. Полякова [и др.]. – 7-е изд., испр. – М.: Высш. шк., 2007. – 462 с.

3. Басова, Н. В. Немецкий для экономистов [Текст]: учеб. пособие / Н. В. Басова, Т. Ф. Гайвоненко. – Изд. 10-е, испр. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 377, [1] с. – (Высшее образование).

4. Бгашев, В. Н. Английский язык для студентов машиностроительных специальностей [Текст]: учебник / В. Н. Бгашев, Е. Ю. Долматовская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Астрель, 2003. – 380 с.

5. Болдина, Л. А. Бизнес-курс французского языка [Текст] / Л. А. Болдина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 380 с.

6. Бондарева В.Я., Синельникова Л.В., Хайрова Н.В. Немецкий язык для технических вузов. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 352 с.

7. Методические указания для студентов I курса заочной формы обучения всех специальностей. Часть I Составители: Радецкая С.И., Высоцкая И.В. и др. Волгоград, 2011. – 24 с.

8. Митина А.М. Master English [Текст]: учебное пособие (гриф) по развитию навыков устной речи и чтения для студентов 1 курса технических специальностей. Английский язык. Рек. УМО по образованию в обл. лингвистики Минобрнауки РФ. / А. М. Митина [и др.]; под общ. ред. А. М. Митиной; ВолгГТУ. – Волгоград: ВолгГТУ, 2012. – 120 с.

9. Немецкий язык для студентов 2 курса всех специальностей [Текст]: учеб. пособие / Т. И. Чечет [и др.]; ВолгГТУ. – Волгоград: ВолгГТУ, 2014. – 30 с.

10. Немецкий язык для технических вузов [Текст]: учебник / Н. В. Басова [и др.]; под ред. Н. В. Басовой. – Изд. 9-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 505 с. 

11. Практическая грамматика немецкого языка для технических вузов: учеб. пособие / О. В. Топоркова [и др.]; ВолгГТУ. – Волгоград: ВолгГТУ, 2015. – 155 с.

12. Словарь-справочник французской технической терминологии / Коржавин А.В., Полякова И.М. – М.: ООО «Изд. Астрель», 2003. – 655с.

13. Учебное пособие по немецкому языку для студентов всех специальностей [Текст]: учеб. пособие / Т. И. Чечет [и др.]; ВолгГТУ. – Волгоград: ВолгГТУ, 2011. – 77 с.

14. Французский язык. Пособие по переводу технических текстов с французского языка на русский. / Мамичева В.Т.- Изд., 4-е, испр. и доп. – Москва: Высшая школа, 2005. – 181 с.

15. Check Your Knowledge of Grammar [Текст]: учеб. пособие по грамматике английского языка для основ. и доп. образования. Часть I. /А. М. Митина [и др.]; ВолгГТУ. – Волгоград: РПК «Политехник», 2000. – 80 с.

16. Check Your Knowledge of Grammar [Текст]: учеб. пособие по грамматике английского языка для основ. и доп. образования. Часть II. / А. М. Митина [и др.]; ВолгГТУ. – Волгоград: РПК «Политехник», 2000. – 60 с.

17. Computer Science English [Текст]: учеб. пособие по развитию навыков устной речи и чтения для студентов факультета электроники и вычислительной техники / А. М. Митина [и др.]; под общ. ред. А. М. Митиной; ВолгГТУ. – Волгоград: ВолгГТУ, 2014. – 120 с.

4. Michèle Boulares, Jean-Louis Frérot. La grammaire progressive du français. Niveau avancé; CLE International, 2008. – 192 c.

18. Zarha Lahmidi. Sciences-techniques.com. Collection. com-activités; CLE International, 2005. – 80 c.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие ………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Английский язык …...……………………………………………...……… 4
1.1. Инструкция по выполнению контрольных заданий ………………… 4
1.2. Контрольные задания …………………………………………………... 4
1.2.1. Контрольное задание № 1 ………………………………………… 4
1.2.1.1. Вариант № 1 ………..…….………………………………… 5
        1.2.1.2. Вариант № 2 …………...…………………………………… 8
        1.2.1.3. Вариант № 3 ………………………………………………... 10
        1.2.1.4. Вариант № 4 ………………………………………………... 13
        1.2.1.5. Вариант № 5 ………………………………………………... 15
1.2.2. Контрольное задание № 2 ………………………………………… 17
        1.2.2.1. Вариант № 1 ………………………………………………... 18
        1.2.2.2. Вариант № 2 ………………………………………………... 20
        1.2.2.3. Вариант № 3 ………………………………………………... 22
        1.2.2.4. Вариант № 4 …………………………………………...…… 25
        1.2.2.5. Вариант № 5 ………………………………………………... 27
1.2.3. Контрольное задание № 3 ………………………………………… 30
        1.2.3.1. Вариант № 1 ………………………………………………... 30
        1.2.3.2. Вариант № 2 ………………………………………………... 32
        1.2.3.3. Вариант № 3 ………………………………………………... 34
        1.2.3.4. Вариант № 4 …………………………………………...…… 37
        1.2.3.5. Вариант № 5 ………………………………………………... 39
1.2.4. Контрольное задание № 4 ………………………………………… 41
        1.2.4.1. Вариант № 1 ………………………………………………... 41
        1.2.4.2. Вариант № 2 ………………………………………………... 44
        1.2.4.3. Вариант № 3 ………………………………………………... 46
        1.2.4.4. Вариант № 4 ……………………………………………...… 48
        1.2.4.5. Вариант № 5 ………………………………………………... 51
Глава 2. Немецкий язык …………………………………………………………… 54
2.1. Инструкция по выполнению контрольных заданий ………………… 54
2.2. Контрольные задания …………………………………………………... 54
2.2.1. Контрольное задание № 1 ………………………………………… 54
2.2.1.1. Вариант № 1 ………..…….………………………………… 55
        2.2.1.2. Вариант № 2 …………...…………………………………… 58
        2.2.1.3. Вариант № 3 ………………………………………………... 61
        2.2.1.4. Вариант № 4 ………………………………………………... 64
        2.2.1.5. Вариант № 5 ………………………………………………... 67
2.2.2. Контрольное задание № 2 ………………………………………… 70
        2.2.2.1. Вариант № 1 ………………………………………………... 71
        2.2.2.2. Вариант № 2 ………………………………………………... 73
        2.2.2.3. Вариант № 3 ………………………………………………... 76
        2.2.2.4. Вариант № 4 ……………………………………………...… 79
        2.2.2.5. Вариант № 5 ………………………………………………... 82
2.2.3. Контрольное задание № 3 ………………………………………… 85
        2.2.3.1. Вариант № 1 ………………………………………………... 85
         2.2.3.2. Вариант № 2 ………………………………………………... 88
        2.2.3.3. Вариант № 3 ………………………………………………... 91
        2.2.3.4. Вариант № 4 ……………………………………………...… 95
        2.2.3.5. Вариант № 5 ………………………………………………... 98
2.2.4. Контрольное задание № 4 ………………………………………… 101
        2.2.4.1. Вариант № 1 ………………………………………………... 102
        2.2.4.2. Вариант № 2 ………………………………………………... 105
        2.2.4.3. Вариант № 3 ………………………………………………... 108
        2.2.4.4. Вариант № 4 ……………………………………………...… 112
        2.2.4.5. Вариант № 5 ………………………………………………... 115
        2.2.4.6. Вариант № 6 ………………………………………………... 118
Глава 3. Французский язык …...……………………………………………. 122
3.1. Инструкция по выполнению контрольных заданий ………………… 122
3.2. Контрольные задания …………………………………………………... 122
3.2.1. Контрольное задание № 1 ………………………………………… 122
        3.2.1.1. Вариант № 1 ………..…….………………………………… 123
        3.2.1.2. Вариант № 2 …………...…………………………………… 125
        3.2.1.3. Вариант № 3 ………………………………………………... 128
        3.2.1.4. Вариант № 4 ………………………………………………... 131
        3.2.1.5. Вариант № 5 ………………………………………………... 134
3.2.2. Контрольное задание № 2 ………………………………………… 136
        3.2.2.1. Вариант № 1 ………………………………………………... 137
        3.2.2.2. Вариант № 2 ………………………………………………... 140
        3.2.2.3. Вариант № 3 ………………………………………………... 142
        3.2.2.4. Вариант № 4 …………………………………………...…… 145
        3.2.2.5. Вариант № 5 ………………………………………………... 148
3.2.3. Контрольное задание № 3 ………………………………………… 151
        3.2.3.1. Вариант № 1 ………………………………………………... 151
        3.2.3.2. Вариант № 2 ………………………………………………... 154
        3.2.3.3. Вариант № 3 ………………………………………………... 157
        3.2.3.4. Вариант № 4 …………………………………………...…… 160
        3.2.3.5. Вариант № 5 ………………………………………………... 163
3.2.4. Контрольное задание № 4 ………………………………………… 166
        3.2.4.1. Вариант № 1 ………………………………………………... 166
        3.2.4.2. Вариант № 2 ………………………………………………... 170
        3.2.4.3. Вариант № 3 ………………………………………………... 173
        3.2.4.4. Вариант № 4 ……………………………………………...… 177
        3.2.4.5. Вариант № 5 ………………………………………………... 180
        3.2.4.6. Вариант № 6 ………………………………………………... 184
Библиографический список ………………………………………………… 188

 

 

У ч е б н о е и з д а н и е

 

Инна Владимировна Высоцкая

Тамара Георгиевна Йованович

Светлана Владимировна Голод

Тамара Ивановна Чечет

Екатерина Александровна Глебова

Наталья Валерьевна Алексеенко

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ)

 ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Учебное пособие

Редактор Е. В. Кравцова

Темплан 2019 г. (учебники и учебные пособия). Поз. №.

Подписано в печать 2019 г. Формат 60х84 1/16. Бумага газетная.

Гарнитура Times. Печать офсетная. Усл. печ. л.     . Уч.-изд. л.     

Тираж 50 экз. Заказ.

 

Волгоградский государственный технический университет.

400005, г. Волгоград, пр. Ленина, 28, корп. 1.

 

Отпечатано в типографии ИУНЛ ВолгГТУ

400005, г. Волгоград, пр. Ленина, 28, корп. 7.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.016 с.)