Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
X. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 3.
Содержание книги
- Инструкция по выполнению контрольных заданий
- II. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным.
- III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на русский язык.
- III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на русский язык.
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- Australia . The Land of Blue Mountains
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- II . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на различные значения слов it , that , one.
- II . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на различные значения слов it , that , one.
- I . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Определите В каждом из них видовременную форму и залог глагола.
- I . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Определите В каждом из них видовременную форму и залог глагола.
- I. Переведите предложения, обращая внимание на перевод объектного и субъектного инфинитивного оборота.
- II. Переведите предложения, обращая внимание на перевод зависимого и независимого причастного оборота.
- I. Перепишите предложения и переведите только те, действие которых происходит в настоящее время.
- X. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 3.
- I. Перепишите предложения и переведите только те, действие которых происходит в настоящее время.
- X. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 4.
- VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 2 и 4.
- IV. Перепишите следующие предложения; выберите правильный союз и переведите предложения на русский язык.
- VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 4.
- IV. Перепишите следующие предложения; выберите правильный союз и переведите предложения на русский язык.
- VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 3.
- VII . Сравните следующие утверждения с высказываниями в тексте. Переведите письменно верные утверждения .
- VII . Сравните следующие утверждения с высказываниями в тексте. Переведите письменно верные утверждения .
- VII . Сравните следующие утверждения с высказываниями в тексте. Переведите письменно верные утверждения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- Die wichtichsten Hauptrichtungen der Entwicklung des Maschinenbaus
- VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите их письменно:
- VII. Прочтите и переведите текст устно Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 2 и переведите их письменно.
- VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 2 и 3 и переведите их письменно.
- VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите их письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 2 и 4 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 2 и 3 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзачы 1 и 4 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 3 и переведите письменно.
- VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
- III. Переведите на русский язык следующие фразы.
- Qu ’ est - ce qu ’ une entreprise ?
- VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
- III. Переведите на русский язык следующие фразы.
- VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
1. In Deutschland führen viele Wege zum Hochschulstudium. Mehr als 70% der Studienanfänger haben das Gymnasium besucht. Wer an einer deutschen Hochschule studieren möchte, braucht das Abitur, “das Zeugnis der allgemeinen Hochschulreife”. Eine Aufnahmeprüfung gibt es nicht. Das Abiturzeugnis ist Voraussetzung, aber keinesfalls eine Garantie für einen Hochschul- oder Uniplatz.
2. Der Hochschulsektor in Deutschland zeichnet sich gleichermassen durch Einheitlichkeit und Vielfalt aus. Er wird von den Universitäten, Fachhochschulen, Kunst- und Musikschulen sowie kirchlichen Einrichtungen repräsentiert. Universitäten und Fachhochschulen sind die wichtigsten Einrichtungen des deutschen Hochschulwesens. Ihre bedeutendsten Aufgaben sind Lehre, Studium, Forschung und auch Weiterbildung.
3. Seit der Gründung der Berliner Universität im Jahre 1810 (nennt sich seit 1949 Humboldt-Universität, von ihrem Nahmensgeber Wilhelm von Humboldt) setzte sich auch international das Humboldtsche Modell der Einheit von Forschung und Lehre durch, das besagt, dass die Lehrkräfte zusätzlich zu ihrer Lehrtätigkeit auch Forschung betreiben sollen.
4. Die am Prachtboulevard “Unter den Linden” eröffnete Alma Mater gilt auch als “Mutter aller modernen Universitäten”. Hier forschten 29 Nobelpreisträger, darunter Albert Einstein, Emil Fischer, Max Planck, Otto Hahn. Heute werden an der Universität 224 Fachstudiengänge angeboten. Sie zählt gegenwärtig über 25 000 Studierende, davon 2 700 ausländische.
2.2.1.3. Вариант № 3
I. Перепишите предложения и переведите только те, действие которых происходит в настоящее время.
1. Meine Studienrichtung heiβt Technologie des Maschinenbaus. 2. Gestern hatten wir nur eine Vorlesung in Physik. 3. Mein Studium an der Universität wird sechs Jahre dauern. 4. Unsere Wissenschaftler untersuchen gemeinsam Probleme mit den Wissenschaftlern der Partnerhochschule. 5. Seit dem dritten Studienjahr werden sie die zweite Fremdsprache lernen. 6. Immer mehr neue Programme gibt es heute für Auslandsstudenten.
II. Перепишите предложения и переведите только те, действие которых происходило в прошлом.
1. In Deutschland führen viele Wege zum Studium. 2. Die Jungen entscheiden sich am häufigsten für die Ausbildung zum Kraftfahrzeugmechaniker, Maler und Lackierer. 3. Wichtige Voraussetzungen für mehr ausländische Studierende und Wissenschaftler werden sich künftig noch weiter verbessern. 4. Die BRD hat ihren finanziellen Beitrag zu den notwendigen Investitionen in die Modernisierung der Hochschulen deutlich erhöht. 5. Seit 1998 hat man auch in Deutschland Bachelor- und Masterstudiengänge eingerichtet. 6. Einige Bundesländer erhoben Studiengebühren für ein Zweitstudium oder ein Langzeitstudium.
III. Выпишите из упражнений 1 и 2 предложения, действие которых произойдет в будущем, и переведите их.
IV. Перепишите и переведите предложения с модальными глаголами.
1. Mit sechs Jahren können die Kinder in die Grundschule kommen. 2. Mit einem Abschlusszeugnis der Gymnasien dürfen die Absolventen an wissenschaftlichen Hochschulen studieren. 3. Sie sollten ins Dekanat gehen und mit dem Dekan sprechen. 4. Meine Freundin ist krank, ich muss ihr helfen. 5. Der Ingenieur wollte ein neues Modell entwickeln.
V. Перепишите предложения, подчеркните в них прилагательные: в сравнительной степени – одной чертой, в превосходной степени – двумя чертами, и переведите предложения.
1. Hoffentlich wird morgen wärmer. 2. Zeig mir bitte einen kürzeren Weg zur Metrostation! 3. In dieser Wohnung sind die Zimmer nicht groβ, am kleinsten ist mein Zimmer. 4. “Faust” ist das bedeutendste Werk von J.W. Goethe. 5. Der Eiffelturm ist höher als der Berliner Turm.
|