Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
Содержание книги
- Инструкция по выполнению контрольных заданий
- II. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным.
- III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на русский язык.
- III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на русский язык.
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- Australia . The Land of Blue Mountains
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- II. Перепишите следующие предложения; подчеркните В каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
- II . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на различные значения слов it , that , one.
- II . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на различные значения слов it , that , one.
- I . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Определите В каждом из них видовременную форму и залог глагола.
- I . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Определите В каждом из них видовременную форму и залог глагола.
- I. Переведите предложения, обращая внимание на перевод объектного и субъектного инфинитивного оборота.
- II. Переведите предложения, обращая внимание на перевод зависимого и независимого причастного оборота.
- I. Перепишите предложения и переведите только те, действие которых происходит в настоящее время.
- X. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 3.
- I. Перепишите предложения и переведите только те, действие которых происходит в настоящее время.
- X. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 4.
- VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 2 и 4.
- IV. Перепишите следующие предложения; выберите правильный союз и переведите предложения на русский язык.
- VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 4.
- IV. Перепишите следующие предложения; выберите правильный союз и переведите предложения на русский язык.
- VII. Прочитайте текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно абзацы 1 и 3.
- VII . Сравните следующие утверждения с высказываниями в тексте. Переведите письменно верные утверждения .
- VII . Сравните следующие утверждения с высказываниями в тексте. Переведите письменно верные утверждения .
- VII . Сравните следующие утверждения с высказываниями в тексте. Переведите письменно верные утверждения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- I. Вставьте глаголы в нужном времени активного залога и в скобках укажите видовременную форму. Переведите предложения .
- Die wichtichsten Hauptrichtungen der Entwicklung des Maschinenbaus
- VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите их письменно:
- VII. Прочтите и переведите текст устно Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 2 и переведите их письменно.
- VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 2 и 3 и переведите их письменно.
- VII. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите их письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 2 и 4 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 4 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 2 и 3 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзачы 1 и 4 и переведите письменно.
- V. Прочтите и переведите текст устно, затем перепишите абзацы 1 и 3 и переведите письменно.
- VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
- III. Переведите на русский язык следующие фразы.
- Qu ’ est - ce qu ’ une entreprise ?
- VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
- III. Переведите на русский язык следующие фразы.
- VII. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.
Pièces des machines
La construction mécanique est l’art de construire les machines. On sait qu’une machine est un ensemble, constitué par un certain nombre de pièces élémentaires judicieusement assemblées, destiné à la satisfaction d’un programme de besoins donné. Toute machine comprend: des pièces ou éléments de détail et des sous-ensembles (organiques ou ensembles partiels). Cette dernière dénomination (sous-ensemble) s’applique à tout groupement de pièces assurant dans la machine une fonction bien définie. Les pièces et les sous-ensembles sont assemblés au cours du procédé appelé montage. L’assemblage est une manière de joindre les pièces en bois ou métalliques. Les assemblages réalisés lors du montage peuvent être classés en: assemblages rigides permanents, assemblages rigides démontables et assemblages élastiques réalisés au moyen des ressorts.
Les assemblages rigides permanents, les rivotages et les assemblages soudés, ne peuvent pas être démontés sans détériorer les pièces assemblées ou les pièces d’assemblages. Le rivotage est un procédé d’assemblage de deux ou plusieurs pièces au moyen d’éléments d’assemblage appelés rivets, visant la formation de l’assemblage riveté. Les assemblages soudés appelés aussi soudures peuvent être classés en: soudures bord à bord (ou bien bout à bout), soudures à clin, soudures en T et soudures d’angle. On appelle soudage, l’opération qui consiste à assembler les matériaux tells que les métaux, les plastiques, du verre, etc.
Les assemblages rigides démontables (realisés par éléments filetés,clavettes ou goupilles) peuvent être démontés sans détériorer les pièces assemblées et les pièces d’assemblage.
Toute machine comporte un bâti ou un banc. Le bâti ou le banc, banc de retour, par exemple, est une robuste pièce, généralement en fonte, qui soutient les autres organes. Il doit résister aux efforts de travail. Sa principale qualité est l’indéformabilité. Le bâti doit permettre les montages, démontages, réglages de mécanismes, ainsi que leur graissage. Il doit protéger le personnel contre les évolutions de certains organes mobiles.
Pour exécuter une pièce mécanique, il faut: réaliser une ébauche, l’usiner, la traiter s’il y a lieu. Les pièces usinées sont définies par leurs dimensions réelles et on sait que chacune d’elles, affectant un élément mâle ou un élément femelle, doit être comprise entre des valeurs maxi et mini.
Вариант № 2
(для студентов направления «Автоматизация технологических
Процессов и производств»)
I. Образуйте le participe passé, le participe pré sent et le participe passé composé от следующих глаголов.
S'adapter, suivre, développer, permettre, savoir, conduire, établir, convenir, se déplacer, maintenir.
II. Переведите предложения на русский язык. Подчеркните одной чертой participe pré sent, двумя – gé rondif.
1. Un atelier flexible, un système adaptif de machines, ayant des éléments constitutifs invariables, peut modifier son comportement en modifiant leurs fonctions et en créant une nouvelle structure des liens.
2. La propriété des systèmes découle de la nature des particules, entrant dans la composition du système.
3. En maintenant la température des ateliers entre 18 et 20 degrès C on assure aux ouvriers un certain confort.
4. Selon le principe d’Einstein nous pouvons calculer la chaleur correspondant à cette masse.
5. En constituant un des secteurs essentiels dans les pays industriellement développés, l’informatiques’accroit de 10% par an dans le monde.
|