Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое профконсультационное взаимодействие?
1) Это субъект-субъектные отношения консультанта и клиента, основанное на совместном уточнении проблемы, совместном ее решении, и совместном подведении итогов; 2) Это – отношения консультанта и клиента, результатом которых является высокая степень удовлетворенности клиента от общения с данным консультантом; 3) Это – отношения консультанта и клиента, при котором у клиента формируется потребность продолжить работу с данным консультантом.
Что такое профконсультационная гипотеза? 1) Это – предположение консультанта о взаимосвязи (корреляции) определенных факторов самоопределения клиента; 2) Это – предположение консультанта о возможном итоге работы с данным клиентом; 3) Это – предположения консультанта о возможной проблеме клиента, путях ее решения и готовности клиента к сотрудничеству.
Чем оправдана профориентационная работа со старшими дошкольниками? 1) Стремлением, успокоить родителей, что с их ребенком все в порядке, и в будущей жизни он не пропадет; 2) Стремлением, поскорее помочь ребенку самоопределиться в будущих профессиональных выборах (чтобы, не теряя времени, готовиться к профессии); 3) Стремлением, помочь родителям выявлять, развивать и реализовать таланты ребенка в доступных ему сферах (в спорте, в танцах, в музыке…).
Как быть, если учащийся 6-го класса просит протестировать его и определить, к какой профессии он больше пригоден? 1) Не тестировать, и объяснить ему, что еще рано думать об окончательном выборе профессии; 2) Протестировать, но объяснить, что до окончания школы и намерения, и способности еще неоднократно могут поменяться; 3) Протестировать, в надежде, что результаты обследования будут для школьника стимулом для лучшей учебы и подготовки к профессии.
Что главное в профориентационной работе с учащимися не выпускных классов? 1) Формирование нравственной основы самоопределения; 2) Формирование представлений о существующем рынке труда; 3) Формирование готовности к поступлению в желаемый вуз или колледж.
В чем особенность профконсультирования абитуриентов (уже выбравших вуз и пришедших с документами для поступления)? 1) Мало времени на серьезные разговоры, где главное – помочь с выбором специальности (факультета, кафедры и т.п.), если такие выборы не предполагаются после 1-2 лет обучения;
2) Собеседование и тестирование с целью, окончательного уточнения приемлемости для данного абитуриента поступления в конкретный вуз и на конкретную специальность; 3) Профконсультирование, фактически, не нужно, т.к. многие вопросы серьезный абитуриент должен был решить заранее.
45. В чем специфика профориентационной работы со студентами, с учетом того, что они уже выбрали вуз и специальность? 1) Профориентационная работа с ними не нужна; 2) Это – помощь в уточнении специализации, в накоплении опыта самоопределения (в ходе стажировок, производственной практики и т.п.), в последующем трудоустройстве; 3) Это – подготовка к периоду профадаптации и дальнейшему карьерному развитию в организации (уже после окончания вуза).
В чем специфика профориентационной работы с современными инвалидами? 1) У многих – заниженная самооценка своей готовности к разным профессиям; 2) У многих – завышенная самооценка своей готовности к сложным видам труда; 3) У многих – недоверчивое отношение к педагогам, психологам и профконсультантам, которые с ними работают.
Можно ли отнести помощь в выборе хобби к разновидности профконсультирования? 1) Можно, если работа довольно примитивная и не дает человеку в полной мере реализовать свой потенциал (хобби – как компенсация примитивного труда); 2) Нельзя, т.к. человек не может быть одинаково эффективен в двух деятельностях одновременно; 3) Нельзя, т.к. хобби – это не профессиональная деятельность, и чисто формально, не может соотноситься с профконсультированием.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.124 (0.004 с.) |