Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности организации взаимодействия профконсультанта на уровне конкретной школы
При организации взаимодействия с возможными партнерами на уровне конкретной школы, профконсультант (педагог-психолог) сам должен ориентироваться на общие образовательные и воспитательные цели, но при этом ориентировать своих партнеров на цели самой профориентации. Соответственно, он должен объяснять эти цели, а в общении с каждым партнером по взаимодействию конкретизировать это в тех задачах, которые стремиться делегировать своим партнерам, вовлекая их во взаимодействие (Пряжников, Румянцева, 2013, С.20-66, 136-163). Понятно, что предлагая решать такие конкретные задачи, профконсультант должен учитывать специфику труда партнеров, их общие возможности (включая и реальную загруженность в школе), а также – мотивацию к сотрудничеству. Важно также понимать, чего больше всего опасаются возможные партнеры и при организации взаимодействия стремиться минимизировать их опасения. Ниже, в табличной форме представлены потенциальные партнеры по взаимодействию, их возможные опасения, формы сотрудничества и ожидаемые эффекты (см. Таблица 7.1). Более подробно об этом можно почитать в нашем пособии «Активизирующая профконсультация» (см. Пряжников, 2014а, С.105-107).
Таблица 7.1.
Профориентационное взаимодействие профконсультанта на уровне конкретной школы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.004 с.) |