Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные этапы организации пресс-конференцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Определение целей и задач пресс-конференции. 2.Выработка и формулирование главной и вспомогательной темы 3.Выяснение имен и должностей спикеров, а также необходимое для их доклада оборудование (видео, проектор, перевод, лазерная указка, микрофоны в зале для желающих задать вопросы и т.д.). 4. Подготовка и согласование сценария проведения пресс-конференции. Факторы, которые важны: · место проведения мероприятия; · продолжительность пресс-конференции; · спикеры, время и темы их выступлений; · наличие информационных материалов и сувенирной продукции; · привлечение дополнительных вспомогательных лиц/служб (фотограф, оператор, переводчик); · привлечение других подрядных организаций, в том числе PR-агентства; · оформление зала; · обеспечение транспорта, который привезет журналистов к месту проведения мероприятия; · ведущий пресс-конференции. 5. Составление списков СМИ и их утверждение 6. Разрабатывается примерная смета возможных накладных расходов, которая утверждается с руководством компании. 7. Пишется текст приглашения, который должен содержать: · информацию о контактных лицах, у которых можно получить дополнительную информацию о мероприятии и зарегистрироваться; · логотип компании; · дату, время и место проведения пресс-конференции; · темы выступлений и имена спикеров предстоящего мероприятия; · краткое описание освещаемой темы; · краткую информацию о компании (бэкграундер; · для малознакомых помещений желательно приложить схему расположения места проведения пресс-конференции. 8. По списку СМИ проводится предварительный телефонный обзвон журналистов, в ходе которого выясняется их интерес к теме пресс-конференции (первый звонок необходимо сделать не менее чем за неделю до мероприятия). Если журналиста интересует компания, но не интересует данная тематика, то выявляется интересующая тема, и если она не идет вразрез с интересами компании, то до или сразу после пресс-конференции организуется встреча с соответствующими представителями компании. Если журналист не проявляет заинтересованности в теме и компании, то следует поинтересоваться причиной такого равнодушия. В зависимости от приведенных журналистом причин выбирается один из вариантов дальнейших действий: а) журналисту без нажима приводятся доводы в пользу значимости темы, компании, ее деятельности и задач с точки зрения аудитории его СМИ; б) в том же СМИ находится другой журналист. Это делается посредством: · наводящего вопроса первому журналисту; · беседы с главным редактором или редактором отдела; · установления отношений с другим журналистом из данного СМИ. 9. После первого звонка и выяснения предварительной заинтересованности журналиста ему отправляется приглашение по факсу или электронной почте (реже с курьером), после чего осуществляется второй звонок, в ходе которого получается подтверждение получения приглашения и его заинтересованности в посещении пресс-конференции. 10. В процессе устного приглашения журналистов необходимо фиксировать их комментарии в письменной форме для дальнейшего анализа, оценки ситуации, составления списка возможных вопросов и последующего консультирования спикеров. 11. Еще один звонок журналистам делается накануне пресс-конференции, является напоминанием и сопровождается вопросом: «Не изменились ли ваши планы посетить пресс-конференцию?» 12. Пишется пресс-релиз, который должен: · включать информацию о контактных лицах, у которых можно получить дополнительную информацию; · содержать логотип компании; · соответствовать корпоративному стилю оформления подобных документов компании. Более подробно о составлении пресс-релиза см. одноименную главу. 13. Обязательно создается информационная папка для журналистов. Классическая пресс-папка состоит из следующих документов (указаны в том порядке, в котором их должны видеть журналисты): · программа пресс-конференции, включая список спикеров; · пресс-релиз; · биографии с фотографиями спикеров компании; · копии презентаций спикеров (могут предоставляться в электронном виде на CD-ROM); · фото и/или слайды (могут предоставляться в электронном виде на CD-ROM); · информация о рынке, на котором работает компания; · актуальные цветные материалы (о продуктах, услугах компании); · истории успеха; · цифры и факты (факт-лист); · брошюра (или история компании); · корпоративный бюллетень или издание; · визитки контактного лица (PR-менеджера компании или другого менеджера, в обязанности которого входит общение со СМИ). В набор для прессы рекомендуется включать небольшие сувениры с символикой компании; · папка с логотипом компании (или пакет), в которую упаковывается весь указанный набор материалов. Примечание. Ваша пресс-папка может отличаться от приведенного списка, но в ней обязательно должны присутствовать материалы, выделенные жирным шрифтом. 14. Подготавливается презентация для спикеров (при необходимости). 15. Заблаговременно, до пресс-конференции, составляется список наиболее трудных вопросов. Вопросы формируются двумя способами: а) с использованием профессиональной интуиции; б) в ходе общения с журналистами во время их приглашения и неформального выяснения у них отношения к теме, поднимаемой компанией. 16. До пресс-конференции PR-менеджер проводит со спикерами консультационную работу, которая включает: · информирование о возможных реакциях и откликах прессы на предлагаемую тему мероприятия; · определение сильных и слабых сторон проводимого мероприятия, внесение предложений по устранению слабых моментов и, совместно с руководством, доработка темы и сценария пресс-конференции; · информирование об отношении СМИ и настрое журналистов; · напоминание всем спикерам о нормах и правилах взаимоотношения со СМИ; · обсуждение списка сложных вопросов и совместная выработка ответов. 17. На мероприятие PR-менеджеры должны прибыть не менее чем за час до начала регистрации. Одежда должна соответствовать стилистике мероприятия. Обязательно должен быть именной нагрудный бедж. Помимо этого менеджеры должны иметь с собой: · сформированные пресс-папки для журналистов; · именные беджи для журналистов с названием изданий; · беджи для спикеров; · списки для регистрации и собственные визитки в достаточном количестве; · таблички, указывающие путь внутри здания к залу, в котором проводится мероприятие; · настольные таблички с именами спикеров; · табличку «Регистрация» на стол регистрации; · элементы наружной рекламы, необходимые для украшения зала, а также сопутствующую канцелярию. 18. Необходимо проверить степень готовности залов для пресс-конференции и фуршета, наличие стола для регистрации, а также украсить («отбрэндить») помещение до начала регистрации, т.е. до прихода первых приглашенных. На столе президиума должна стоять минеральная вода и бокалы. Всем спикерам необходимо раздать программу мероприятия. Заранее, до мероприятия (еще лучше, до появления журналистов), необходимо протестировать оборудование, используемое спикерами. 19. На регистрации должно присутствовать не менее двух менеджеров. В больших отелях (помещениях) один из представителей компании должен встречать журналистов у входа. В случае доставки журналистов собственным транспортом представитель должен встречать их у автобуса на месте прибытия. 20. Во время регистрации следует зафиксировать в списках посещаемость журналистов, собрать их визитки или (при отсутствии таковых) координаты, предоставить им пресс-папки и дополнительную информацию. 21. Во время регистрации всем участникам пресс-конференции желательно предложить чай, кофе или легкие прохладительные напитки. 22. PR-менеджер должен следить за регламентом проведения пресс-конференции. Время официальной части не должно превышать 40 минут, не менее 10-15 минут необходимо отвести на вопросы журналистов. 23. По окончании официальной части во время фуршета PR-менеджеры должны активно общаться с журналистами для выявления информационных пробелов и их оперативной ликвидации путем организации мини-интервью со спикерами компании. Также следует узнать об их впечатлениях, предложить журналистам выслать дополнительную информацию и фотографии. В это же время организуются эксклюзивные интервью по заранее запланированным темам. 24. По окончании пресс-конференции PR-менеджер не должен покидать место проведения мероприятия до ухода последнего журналиста. Следует поблагодарить журналистов за участие в пресс-конференции. 25. В тот же день после проведения пресс-конференции необходимо распространить пресс-релиз среди изданий, представители которых не смогли присутствовать на мероприятии. 26. В течение 2-3 дней готовятся фотографии по мероприятию, которые могут предоставляться журналистам по их запросу. 27. В течение 3-5 дней необходимо провести телефонные беседы с журналистами для уточнения степени их интереса к изложенной теме и необходимости предоставления дополнительной информации для развития темы. (Рекомендации в отношении очередности телефонных звонков смотри в методике по рассылке пресс-релиза.) По результатам этой работы составляется план выхода публикаций. Публикации собираются по мере их выхода, подшиваются, а копии рассылаются по компании.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 2048; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.46 (0.007 с.) |