Которые стоит прочитать и почему 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Которые стоит прочитать и почему



По нашим расчетам, мы втроем прочитали свыше 80 книг о PR. В среднем объем каждой книги составлял 300 страниц. Таким образом, мы прочитали около 25 000 страниц текста, чтобы сделать на три страницы.

То, мы рекомендуем здесь, несомненно, будет полезным источником знаний, информации и идей для хорошего менеджера по PR.

К сожалению, большинство этих книг опубликовано на английском языке, — пожалуйста, проверьте, они могли выйти в российских издательствах.

Самый простой способ получить рекомендуемые нами книги на английском языке — это заказать их в одном из интернет-магазинов, например amazon.com или amazon.co.uk

 

1. Al Ries and Laure Ries, The Fall of Advertising and the Rise of PR,

290 c.

Рейтинг: 4.

Такое ощущение, что книга написана авторами по заказу Американской ассоциации PR.

Если вы читали другие книги Раиса, то увидите, что автор про­сто нашел (как ему кажется) способ заставить работать свою кон­цепцию позиционирования. Если менеджеры по маркетингу не хотят этим заниматься и брэнд-менеджеры тоже не «чешутся», то помочь в этом могут менеджеры по PR.

Много примеров, которыми автор убеждает, убеждает и убеж­дает, что рекламе конец.

И да здравствует PR!

Основная идея — брэнд надо продвигать в массы через PR, а потом — и только потом — подключать рекламу.

Если вы менеджер по PR, то книгу необходимо прочитать. Ис­пользуя цитаты из книги, вы сможете получить именно тот бюд­жет, который вам необходим.

 

2. A. Gurton, Press Here!, 340 c.

Рейтинг: 5 (максимальный).

Неплохое чтение для тех, кому нужны знания о том, тать со СМИ. Если вы работаете в PR, то, нам кажется, у вас должен быть свой экземпляр этой книги.

 

3. Eric Yaverbaum and Bob Bly, PR Kit for Dummies, 320 c.

Рейтинг: 5.

Купите эту книгу и прочитайте. «Чайником» после этого вы небудете точно. Книга идет в комплекте с CD. Рейтинг содержимого этого CD тоже 5.

 

4. Doug Newsom and others, This is PR, 620 c.

Рейтинг: 4.

Интересное чтение по теме PR — много примеров, советов, идеи и предложений. Примеры интересны, советы — полезны. Идеи – если их распознать — в точку. Предложения — актуальны.

Нам кажется, что это достойная книга для изучения ее любым менеджером по PR.

 

5. Jay Conrad Levinson and others, Guerilla Publicity, 300 c.

Рейтинг: 4.

Полное название книги — «Сотни проверенных на практике идей для получения максимальных результатов с минимальными инвестициями». Исходя из этого названия можно рассчитывать, как минимум, на 200 идей. Один из нас тщательно прочитал книгу и с трудом нашел около 50, — правда, эти пятьдесят идей действитель­но были интересными, полезными и реальными.

Если вы можете позволить себе внимательно прочитать эту кни­гу в поиске этих идей, мы рекомендуем этот источник. При объеме в 300 страниц и стоимости 13 долл. США это неплохая инвестиция денег и времени.

 

6. Jon White and Laura Mazur, Strategic Communication Management. Making PR Work, 270 c.

Рейтинг: 4+.

Легкое чтение о серьезном предмете. Авторам книга явно уда­лась: много кейсов, цитат, примеров из практики, статистических Данных, результатов опросов и исследований. Отличная работа.

Смело рекомендуем ее тем, кого интересует эта тема (см. название книги).

7. Clarke Caywood, The Handbook of Strategic PR and Integrated Communications, 570 c.

Рейтинг: 4.

Отличная коллекция хороших статей разной направленности о PR. Некоторые из них настолько захватывающи, что оторваться просто невозможно. Как в любом сборнике, есть и совершенно слабые статьи. Но в целом книгу можно порекомендовать профессионалам в области PR.

 

8. Richard Laermer and Michal Prichimello, Full Frontal PR, 230 c.

Рейтинг: 4.

Хорошая книга, написанная практиками PR, работающими в известном PR-агентстве. Что еще нужно добавить, чтобы порекомендовать эту книгу?

 

9. Энди Грин, Креативность в паблик рилейшнз, 222 с

Рейтинг: 4-.

Уберите слова «паблик рилейшнз» и подставьте любые другие. Например, «маркетинг» или «реклама». Смысл не изменится. Книга о креативности, а креативность... она и в PR креативность. Книга ценна не описанием методик креативности и спо­собов ее развития, а большим количеством примеров. Учимся именно на них.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.004 с.)