ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что мы называем мероприятиями с участием прессы



Презентация, церемония открытия(представление компании,

продуктов, услуг для потенциальных и существующих клиентов и

партнеров):

· для прессы перед мероприятием или в его рамках органи­зуется пресс-конференция.

Прием, коктейль(встреча компании с клиентами и партнерами по какому-либо торжественному поводу):

· на такого рода мероприятия приглашают, как правило, 2-3 наиболее лояльных журналистов. В рамках мероприя­тия можно организовать мини-интервью с топ-менедже­рами компании.

Семинар, конференция(детальное представление компанией своих продуктов, решений или услуг для потенциальных и суще­ствующих клиентов и партнеров):

· для прессы перед мероприятием или в его рамках орга­низуется пресс-конференция. При желании журналисты должны иметь возможность посетить мероприятие в целом.

Выставка(участие экспозиции компании в специализирован­ной выставке):

· для прессы перед мероприятием или в его рамках органи­зуется пресс-конференция;

· во время работы выставки на стенде компании должен при­сутствовать PR-специалист для работы с прессой.

 

Техника безопасности

(что любят и чего не любят журналисты)

Чего не любят журналисты:

1. Когда PR-специалисты не принимают ответ «нет».Мири­тесь с отказом. Не старайтесь выбить публикации из журналистов любой ценой. Никому не хочется общаться с теми, кого волнует лишь меркантильный интерес. Прежде всего, выстраивайте отно­шения с редакциями, остальное приложится.

2. Длинные пресс-релизы.Ни один журналист не читает пресс-релиз полностью, если его не заинтересовал первый абзац. Лучше страничка, полностью нашпигованная фактами, чем три, полные воды. Если ваша новость заинтересовала журналиста, он свяжется с вами, чтобы выяснить подробности.

3. «Тяжелые» файлы, вложенные в электронное сообщение.Вставляйте текст пресс-релиза в «тело» письма. Прилагающиеся к новости графические файлы лучше ужать до размера в 200-300 Кб. Если изданию понадобятся картинки, то они сами запросят при­слать их версии лучшего качества.

4. Когда PR-менеджер не может ответить ни на один вопрос "ез согласования с руководством.Таких специалистов издания начинают избегать, предпочитая работать напрямую с руководителями. Лишний посредник им не нужен.

5.Грамматические ошибки.Журналисты и редакторы - это профессионально грамотные люди. Любая ошибка может поставить крест на вашем материале.

6. Когда им звонят по телефону в момент сдачи номера.Ваши телефонные звонки отвлекают журналистов в тот момент, когда они очень заняты. Используйте электронную почту. Она дает возмож­ность получить ответ, убедиться, что письмо было прочитано.

7. Когда их учат, как надо писать.Знайте, что надо делать, но не давайте советов журналистам, как им нужно выполнять свою работу. Отмечайте некорректные места, но не критикуйте их мате­риалы.

8. Когда их ставят в положение, вызывающее сомнение в со­блюдении ими журналистской этики.Даже если вам очень понра­вилось, как о вашей компании написал журналист, не следует бла­годарить его подарком. Серьезный, уважающий себя журналист пишет не ради них. Это вопрос его репутации, и вы как PR-специ-алист должны относиться к этому уважительно. Лучше отправьте журналисту письмо с выражением своей благодарности и призна­ния его профессионализма.

9. Когда не отвечают на их запросы.Даже если вы по каким-либо причинам не готовы предоставить журналисту необходимую информацию, все равно дайте ему понять, что вы не оставили без внимания его запрос.

10. Когда вы не знаете их издание.Хотя бы периодически про­сматривайте основные СМИ, с которыми вы работаете. Следите за переменами в издании.

11. Когда неправильно произносят их имя.Еще Карнеги го­ворил, что имя человека — это святое.

12. Когда ваша новость не основана на фактах.Ваша инфор­мация всегда должна сопровождаться аргументами и доказатель­ствами ваших заявлений, иначе это похоже на рекламные, ничем не обоснованные заявления.





Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.184.78 (0.003 с.)